внешний накопитель (жесткий диск)

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

внешний накопитель (жесткий диск)

Сообщение sonyahr » 14.09.2010 12:12

есть необходимость приобретения жесткого диска на 1 ТБ.

бюджет - до 700 грн.

почитав в е-нете о "скоростях вращения шпинделя" понял, что я нихрена в этом не разбираюсь.


жду практических советов от "бывалых".

критика АЛКО как всегда приветствуется ))))))


______

зачастую буду работать с ноутом НР (Виста) - если это поможет ))))
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: внешний накопитель (жесткий диск)

Сообщение alko » 14.09.2010 18:06

sonyahr писал(а):есть необходимость приобретения жесткого диска на 1 ТБ.

бюджет - до 700 грн.

почитав в е-нете о "скоростях вращения шпинделя" понял, что я нихрена в этом не разбираюсь.


жду практических советов от "бывалых".

критика АЛКО как всегда приветствуется ))))))


______

зачастую буду работать с ноутом НР (Виста) - если это поможет ))))


Тебя ждут засады буквально повсюду ;)

Если по-хорошему то надо бы знать для чего именно он тебе нужен и как часто ты собираешься его носить вообще и к другим людям в частности.

Предположение 1-е -- диск нужен только для хранения данных, непосредственной обработки с него производиться не будет. Отсюда следует что брать можно с практически любой скоростью вращения и любым временем доступа (в смысле характерном для HDD).

Предположение 2-е -- внешний значит в корпусе и следовательно чтобы он дольше прожил надо чтобы он меньше грелся. Отсюда следует что лучше отдать предпочтение дискам со скоростью вращения 5900 об/мин и ниже.

Предположение 3-е -- скорость копирования в <40 Mbyte/sec устраивает целиком и полностью. Отсюда следует что можно ограничиться только USB 2.0 и не выискивать дисков с eSATA.