
Так , как у ifa и FESа в Пирятине были «свои дела» , то они на восьмёрке выехали раньше , а я со Skifом , Samом и Михой поехали на пару с Dreemом , GarLanом , Бобром и его отцом . Встретились все вместе в Пирятине , позавтракали , «поремонтировали»

Ремонт трассы и жёлтые сплошные линии разметки со знаками 50 «немного» тормозили движение . Особоторопящихся «обслуживали» усиленные экипажи инспекторов ГАИ .
Но ремонт покрытия , как нам показалось , делают добросовестно и действительно капитально .
Автомагистраль Киев-Борисполь , конечно поразила шириной , качеством асфальта и скоростным режимом . Совместными усилиями смогли разогнать фьюжик до 170 км/час ( ну не скоростная машинка ).
Ну а дальше Южный мост , автовокзал и … пробка-тянучка .
И вот мы на Экспоцентре(ВДНХ)

0,5 Закарпатського коньяка под сырок подняли наш боевой дух и мы «пошли на север».
Поблуждав по парку Экспоцентра мы всё же наткнулись на трассу ралли , которая проходила по аллеям этого парка .
Кста , это тот мицик , о котором будет ниже(вот какие бывают совпадения).
Как нам показалось , эти соревнования сделаны больше для участников , чем для зрителей , может потому-что для зрителей невозможно сделать платный вход , может ещё почему , и нам трудно было понять «кто куда едет» и где самое интересное . По-этому мы решили пройти всю трассу от старта до финиша и посмотреть все «прелести» , которые приготовили для участников организаторы . Так , продвигаясь от одного поворота к другому ( благо длинна всей трассы небольшая - 3,2 км.) , мы встретили президента Киевского автоклуба Бороду , который нам пролил свет на происходящее и ярко кометнировал проезд каждого участника .
Участники были разбиты на классы и ехали с интервалом 30 секунд , сначала ехали более мощные Subaru и Mitsubishi ( очень ярко ехал экипаж БМВ )
Немного о трассе .
Практически вся трасса проходила «в лесу» и лишь иногда выходила на открытые участки парка . Чтобы участникам было «не скучно» в самых неожиданных местах были установлены маркеры(фишки) , объезжая которые пилот должен был показывать своё мастерство . Так же сюрпризы гонщикам приподносили шатающиеся в округе «пешеходы» , а также бегущие спортсмены , едущие велосипедисты-скутеристы и даже наездницы верхом на лошадях . Все они никак не хотели слушать мальчиков-маршалов . Ну вроди из людей никто не пострадал , а вот без разбитых машин не обошлось . Было два вылета с трассы и оба на последнем повороте . Первое ЧП мы не видели , но там машина до дерева не «долетела» , а вот второе произошло в 50 метрах от нас и мы ещё помогали стаскивать машину с трассы .
Итак об этом более подробно ,
так как в принципе на этом ралли больше небыло ничего удивительного.
В штурманской карте этого экипажа этот поворот был обозначен как Р4-грязь , т.е. правый повотот на 90 градусов с грязью на асфальте . И вот , Mitsubishi Lancer Evolution VIII с 420 ЛС под капотом , по прямому участку перед поворотом несётся к финишу , но … оказывается в дереве .

Экипаж в составе пилота лет 30-ти и его жены-штурмана , был огорчён , но не расстроен и они с улыбкой рассказывали по телефону о том , что «разбили машинку не так , как в прошлый раз». Мы хотели помочь им снять побитое крыло , но они отказались , сказав , что вызовут эвакуатор и «всё будет нормально».
Вот и всё ралли ,
а время только 16-00 . Решаем пообедать и ехать на картодром «Жажда скорости» .
Спасибо сумчанам , живущим в Киеве , нашим друзьям – G@Lу и его жене
Сначала мы равнодушно отнеслись к идее ifa "покататься" на картах , а как узнали цену – 100 гривен за 10 минут , так и подавно .
У меня вообще было мнение , что езда на картингах - это для "детей" у которых нет своего авто

Но Серёга не слушал наши отговорки и присоединился к компании мол.людей , ожидающих старта . Несмотря на то , что ему достался „счастливый” карт с номером 13
После финиша , положительные эмоции Серёги всё же смогли убедить нас сделать общий командный заезд .
Я , Skif , Sam и Михой сели за руль картов впервые , немного сомневаясь , что нам «это» нужно и что нам «это» понравится . Ох как мы ошибались . Впечатлений от гонки на картах столько много , потому-что тут тебе и драг (правда короткий , но карт ускоряется так , что тебя просто вдавливает в сидушку) , и дрифт (умело пользуясь газом и тормозом можно входить в повороты в скольжении , правда от этого теряется время , но мне это доставляло наибольшее удовольствие ) , и ралли ( поворотов не счесть ) , и кольцевые гонки ( есть возможность обогнать впередиидущего , что придаёт ещё больше азарта ).
Вообщем всем ОЧЕНЬ понравилось, только руки болят.

Карт настолько жёсткий и руль такой тугой , что после 10-ти кругов реально «рук не чувствуешь»

По окончании гонки нам выдали распечатку результатов – выигрывает тот , кто покажет минимальное время прохождения одного круга . Вот результаты .
Серёга – чемпион ! Второй Серёга и Катерина – это незнакомые нам ребята приехали тоже поганять .
По словам G@Lа , такое удовольствие можно получить только на этой трассе , так как картинги мощные , не то что на других картодромах .
"Уставшие , но довольные мы вернулись домой"(С)
Конец.
ЗЫ Не могу похвастаться расходом фьюжика
