Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Форум для новостей и обсуждений профессионального и любительского автоспорта в Сумах, Украине и мире.
Отчеты с поездок на автоспортивные мероприятия.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение Administrator » 25.10.2010 14:23

В общем, все ожидания оправдались, в основном благодаря спец.участку за развалинами ахтырского автодрома.
Именно на этом участке было самое интересное зрелище, больше всего зрителей и получились самые классные фото.
При проезде самого первого квадрацикла и самого первого автомобиля на этом участке аж дух захватывало.
Очень порадовал наш экипаж, им особоя благодарность за стойкость, выносливость и победу! :up:
Действовали спокойно, обдуманно и слаженно. Первое место заслужили честно.
:hlop: :hlop: :hlop:
NZ писал(а):заливаем фото в нашу галерею

Залил 112 имно самых интересных фоток.
Жаль, что по регламенту экипаж состоит только из пилота и штурмана. Если бы был третий - фотограф, то фоток было бы на много больше...
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение Sam » 25.10.2010 15:17

Administrator писал(а):В общем, все ожидания оправдались, в основном благодаря спец.участку за развалинами ахтырского автодрома.
Именно на этом участке было самое интересное зрелище, больше всего зрителей и получились самые классные фото.

не, на второй день было тоже очень интересный спец участок, как по мне круче ...
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение Shadow » 25.10.2010 15:30

"Тигр" на форуме нарисовался )))))))))))))))))))))))))))
И за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других...
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщeния: 1004
Зарегистрирован: 28.10.2009 15:59
Откуда: то отсюда
Автомобиль: Каля
Имя: Александр
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение dr.uCAR » 25.10.2010 18:09

Огромнейшая благодарность АДМИНИСТРАТОРУ за помощь. :) :up:
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение Administrator » 25.10.2010 19:21

Sam писал(а):не, на второй день было тоже очень интересный спец участок, как по мне круче ...

Не верю (с) :)
Фото, фото давай!
dr.uCAR писал(а):Огромнейшая благодарность АДМИНИСТРАТОРУ за помощь. :) :up:

За спасибо - спасибо, но будешь должен :beer:
ЗЫ: на сколько недель дали отпуск?
Последний раз редактировалось Administrator 25.10.2010 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение Shadow » 25.10.2010 19:25

болото в густом лесу и по нему спецучасток с финишем после 30-ти градусного подъёма. Никогда не верил, что автомобили способны преодолевать такие подъёмы.
И за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других...
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщeния: 1004
Зарегистрирован: 28.10.2009 15:59
Откуда: то отсюда
Автомобиль: Каля
Имя: Александр
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение стас » 25.10.2010 19:26

Победителям посвящается http://www.youtube.com/watch?v=41qS6AWYJA8
Аватара пользователя
стас
 
Сообщeния: 28
Зарегистрирован: 02.12.2009 23:39
Автомобиль: УАЗ
Имя: Стас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение Administrator » 25.10.2010 19:34

стас писал(а):Победителям посвящается http://www.youtube.com/watch?v=41qS6AWYJA8

Так надо:

Спасибо за ссылку :)
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение dr.uCAR » 25.10.2010 20:33

Administrator писал(а):
Sam писал(а):не, на второй день было тоже очень интересный спец участок, как по мне круче ...

Не верю (с) :)
Фото, фото давай!
dr.uCAR писал(а):Огромнейшая благодарность АДМИНИСТРАТОРУ за помощь. :) :up:

За спасибо - спасибо, но будешь должен :beer:
ЗЫ: на сколько недель дали отпуск?

:beer: не вопрос. По первому требованию. :)
Как минимум на месяц я выбыл из рядов трудящихся и что самое обидное из рядов автомобилистов.
А на второй день было действительно очень интересно. В первую очередь тем, что можно было пройти всю трассу вместе с экипажем (только ноги соответственно сухие :) ) от самого старта до финиша.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Буймеровка-трофи 2010. Отчёты , впечатления.

Сообщение NZ » 26.10.2010 12:38

Вчера не осилил отчётик :shaman: , но лучше позже , чем никогда . Запасайтесь временем , читайте и смотрите .
К назначенному времени на парковке собрались
4639
от оффроад клуба – 2 машины , от ГАЗ клуба – 3 и от Сумского автоклуба – 4 и ещё Shadow догнал нас по пути .
В Тростянце
4579
нашу колону возглавил Виктырыч
4580
и вот мы на центральной площади Ахтырки.
458145824583
Здесь ужЕ была выстроена бОльшая часть участников , которые готовились к началу соревнований .
4585
4584
Сумские оффроады были в отличном настроении , мы их поддерживали как могли , а Миху «видели в последний раз» , так как за два дня соревнований он нам так и не попался на глаза .
И вот дан старт –
4586
возглавляемая машиной ГАИ огромнейшая колона участников и зрителей выдвинулась всеми «прямыми и окольными путями» к месту старта –
4587
к скошенному кукурузному полю .
Как и на многих соревнованиях , где для зрителей вход бесплатный , нам очень трудно было понять что происходит и «кто куда едет» , но благодаря нашему «гиду» Виктырычу , который был постоянно на связи с Васей , мы всегда оказывались в тех местах , где наиболее интересно . Спасибо ему за это и не только за это . Самое интересное происходило на СпецУчастках , когда их проезжали квадрациклы и наиболее подготовленные внедорожники класса ТР-3(этих монстров трудно назвать автомобилями – это больше тракторА) и ТР-2(это автомобили , но их оснащённость позволяет им самим вытягивать себя из болота и проходить самые непроходимые места).
В первый день было 5 СУ , мы были на четырёх , теперь о них по порядку.
СУ 1 .
Организаторы нашли «обычное» болотце , полностью заросшее камышом выше человеческого роста. Как оказалось позже , было оно не совсем обычным . Некоторые экипажи так и не смогли его преодолеть , некоторые даже «гордились» тем , что всё-таки смогли «за 11 часов пройти 300 метров».
Первыми его начали штурмовать квадрики –
4588
забавно было смотреть , как только шлем виднеется над камышом , а потом и он исчезает и только грязь летит на 3 метра в высоту.
Дальше пошли «самые нетерплячие» джиперы –
Изображение стороннего сайта - http://lh5.ggpht.com/_49fxlJo62OM/TMRoudIH2KI/AAAAAAAADO8/SBXDFE_LF-M/s640/P10409514.jpg
4589
но проехав не более 30 метров останавливались , завязшие в трясине.
Изображение стороннего сайта - http://lh3.ggpht.com/_49fxlJo62OM/TMRoyAA-cnI/AAAAAAAADPM/mZJUgOScNi8/s640/P10409594.jpg
Изображение стороннего сайта - http://lh3.ggpht.com/_49fxlJo62OM/TMRpG4ufn8I/AAAAAAAADQY/DgdPYZgUF0w/s640/P10409914.jpg
Изображение стороннего сайта - http://lh4.ggpht.com/_49fxlJo62OM/TMRpTD43imI/AAAAAAAADRE/2rmSvO3PNdQ/s640/P10500134.jpg
Зрителям с берега вообще ничего не было видно .Экипаж «нашего» УАЗа , оценив сложность участка и свои возможности «протолкаться» здесь до вечера , решили оставить этот СУ на вечер , но и даже вечером они всё же решили отказаться от форсирования этого СУ и думаю , что это было правильное и мудрое решение , которое привело их к победе.
УжЕ вечером мы всё же смогли добраться до зарывшихся внедорожников и увидеть в чём же была такая сложность болотца – это огромные кОчки , в которые упирались бампера , а колёса беспомощно крутились в багнюке.
Изображение стороннего сайта - http://lh5.ggpht.com/_49fxlJo62OM/TMRpYW1HaHI/AAAAAAAADRY/OdT1LJRqCAM/s640/P10500214.jpg
И вырвать или перескочить эти кочки большинству не удавалось . Экипажам приходилось соединять вместе все тросы и верёвки , чтобы «залебедится» за «ближайшую» берёзку , которая была в метрах 100 .
Изображение стороннего сайта - http://lh4.ggpht.com/_49fxlJo62OM/TMRpkj7pgeI/AAAAAAAADR8/CvweqsTEUbE/s640/P10500384.jpg
СУ 2 .
Небольшое озерцо посреди чистого луга.
При нас только два участника решились его форсировать . Благополучно «утопив» по самый капот свои авто они поочерёдно вытащили лебёдками себя на берег .
459045914577459245934595
СУ 3.
«Непроходимый» участок через болотистый лес. Зрителям вообще ничего не было видно , так как пройти было невозможно . Мы решили , что «война-войной» , а обед по распорядку и начали варить «борщ от Звезды». И как оказалось мы выбрали удачное место . Зрители , приехавшие на своих внедорожниках , не увидев (пока) для себя ничего интересного решили попробовать повеселить толпу и себя показать , как заправских джиперов. Как раз «под рукой» оказалась небольшая лужа , в которой «резвились» все желающие УАЗы , Нивы и др.
45964597459845994601
Ну об этом и своих впечатлениях расскажет Рома , который видел это всё изнутри синей Нивы .
Бесспорным любимцем публики был Конотопский БРДМ , которого не пустили на соревнования и он с важным видом прокатывался между СУ и никак не мог найти себе места , чтобы застрять .
4603
Увидев «ребячество» в луже , БРДМ проехал её легко
4604
и поехал в соседнее болотце , где на радость всем зрителям всё же зарылся по самые оси
4606
и даже дополнительные 4 колеса , опустившиеся из-под днища не смогли ему помочь.
4607
Мы решили , что «это на долго» и пошли на обед .
4608
Поев вкуснейшего борща , а на это ушло не более получаса , мы опять увидели БРДМ , который сам как-то выбрался и даже «не обляпался». Как раз приехал наш УАЗик проходить СУ 3 , но экипаж был настроен серьёзно , от борща отказался и скрылся за камышами . А мы собрались и поехали ждать его на СУ 5 .
СУ 5 .
Находился на Ахтырском автодроме , но трасса проходила не по асфальту и не по грунту , а по заросшим кустами холмам , между которыми были небольшие «водоёмчики». Зрители имели возможность наблюдать прохождение участников буквально вплотную . Соглашусь , что для большинства зрителей этот СУ был самым зрелищным.
447844884492450845434553
Но по эффектности и по оставленных впечатлениях по моему мнению был всё же СУ 1 на второй день , но об этом чуть ниже.
Ночевать мы поехали на Базу отдыха ,
4455
которая находится в Климентово , перед мостом слева . Там были номера на любой кошелёк , и мы благодаря Виктырычу , которому опять огромное спасибо , взяли два домика – один с печкой , а второй с сауной . Поужинав шашлычком и «под шашлычок» , мы не стали нарушать традиции «сауны по субботам» и решили «попарить кости». Сауна оказалась «никакая» , так как никак не могла набрать нормальную температуру , но прыгание после парилки в «ледяную» Ворсклу оставило в памяти море эмоций , а у некоторых и на рентгеновском снимке. Но не будем о грустном .
Утро прошло в непонятках куда ехать - домой , в лес по грибы или «гоняться» по лесу за участниками , ведь по словам организаторов на второй день СпецУчастков не планировали.
Виктырыч созвонился с базой Буймеровки и у Васи узнал , что СУ всё-таки будут и что все участники выдвигаются в район села Мащанка , что под Тростянцом . Дождавшись наш УАЗ , мы Сумской колонной выдвинулись в месту соревнований второго дня.
СУ 1 .
Скажу за себя . Увидев прохождение участников по этому СУ я многое что для себя узнал нового об оффроаде . Я знал , что оффроады суровые парни , но здесь они показали себя насколько они суровые – лазить в ледяной воде по колено , а местами и по пояс и местами не в воде , а в грязной болотистой жиже. И не просто лазить , практически через 3-5 метров перевешивать лебёдку , так как внедорожник не может «ехать» самостоятельно . Продвигаться им приходилось «зигзагами» , так как болото было заросшим деревьями и было просто невозможно «идти» по прямой . И в этом , со слов оффроадов , самый кайф – пройти самый непроходимый участок.
461046164618
«Покайфовав» около часа в жидкости участники , в конце участка , выходили на «финишную прямую» -
46194620
надо было подняться на гору , метров 30 с уклоном примерно 45 градусов , причём сам склон был заросшим мелким кустарником и ещё «невидимые» пеньки добавляли шансы на опрокидывание. Я даже не мог предположить , что автомобили смогут туда заехать без лебёдки , но все три внедорожника , восхождение которых мы наблюдали , заехали на гору самостоятельно . Я не верил своим глазам. :oo:
46214626
Добраться на наших машинах до следущих СУ не представлялось возможным – огромные лужи на лесной дороге ,
4636
поэтому пошли пешком , но идти далеко не было уже сил , но нам повезло , неподалёку попали на «засаду» для «рейда» - округ «точки» отчаянно пытались выбраться из грязи 4 Нивы-шевроле и китайский внедорожник.
462946284632
Меня удивила ручная лебёдка , при помощи которой экипажи вытягивали свои авто – толщина троса на ней около 2,5 см , что почти вдвое больше тросов на электро-лебёдке.
Тут появился экипаж нашего Suzuki samuray .
4634
Поразмыслив немного
4635
они не решились лезть в грязевой замес , а взяли соседнюю несложную точку и помчались дальше.
Пока варился обед + чай , я мотнулся за грибами .
4637
Много ужЕ переросших , но с добавкой Shadow/а у меня получилось полпакета .
На этом наши приключения закончились бы , если б не …
Стас разворачивался и задним колесом был ужЕ «над пропастью» . Пришлось «тормозить» джиперов , шоб дёргнули .
Вот вроди и всё . Спасибо всем , кто был рядом за дружную , тёплую и весёлую компанию . :agree:
ЗЫ В отчёте использовались фото Vanilla Gorilla и фото Administratorа.
Рома sonyahr , дополни рассказ недостающими фото из твоего фотика.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.
Аватара пользователя
NZ
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 3551
Зарегистрирован: 23.04.2009 17:01
Автомобиль: FORD fusion
Имя: Николай
Благодарил (а): 1194 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0