Так что был еще один конотопско-сумский экипаж.

Дефак не было вобще, вмето джакузи оказались целебные грязевые ванны(SPA), температурой около нуля.
Почитал отчет, решил развеять некоторые заблуждения.

Дали старт, мы постояли повбивали точки. По точкам оказалось что ехать в это болото СУ1 не сильно надо. Не сильно и хотелось, потому что машин 10 уже засело. Болото гиблое, там где все ехали, еще вменяемо, с другой стороны - те же кочки и окна с водой глубиной 1,5 м. В которое очень весело проваливаться - как сквозь землю.

Вобщем заполнил заброды своим и внешним экстримом.
Штурман это не то, что кажеться. В теплой сухой кабине сидит пилот, греется под музычку, иногда хаотически жмет педали и крутит руль, ищет место погрязнее, чтобы поглубже засадить машину. Штурман как собака шариться туда-сюда по грязи, ищет дорогу, цепляет лебедку, ломает ненужные деревья и т.д. В грязи живут Жабы, они хватают за сапоги и пытаються их отобрать. Водитель тоже следит чтобы штурман лишнее не отдыхал, если он залезет в кабину подогреть воду в забродах - выгоняет: "ану пойди проверь тот пенек" или "ану иди сломай то дерево" и т.д.
Глубина по пояс - это нормально, хуже когда по шею, потому что "телепузик" сразу наполняется водой по грудь. Обычно он наполняеться постепенно через дыры.

Поехали на СУ3, быстро и легко прошли его, за пару лебежений, для Самурая ТР3 это как Роменское шоссе.
Потом хозяин решил ехать на СУ1, говорит не может быть, тут какой под..вох от организаторов (а он как раз был). С ним получилось непонятно - оно толи было обязательным, толи не было. В распечатках не указывалось как обязательное, хотя на второй день орги сказали что типа да.
Заехали, сели, удлинились, залебедились за последнюю машину, которая стояла в очереди (их тут было уже штук 5) . И с 15 до 19 простояли без движения.
Вечером стало интереснее - кроме Жабы в болоте за ноги, стал хватать еще мороз за перчатки, если брался где-то за машину.
В 19 освободилась траектория для лебежения. Пока эвакуировали машины перед нами, мы стали лебедиться за кочки и помалу- помалу выехали сами.

Поразил вид Газика, который по тем самым кочкам тащили какой-то "гидравлической лебедой" - он их пролетел на скорости километров 10 час, выглядело АДДСКИ, телепался как консервная банка на веревке.

На второй день немножко порубились на СУ5, с десяток лебежений. Стал ходом заезжать на подьем, тут откудато выскочило бревно и уцепило за задний мост. Мотофанат запарковал машину
СУ4 Тарас вообще прошел ходом. Через поля обьехали на СУ3. Тоже взяли за 6-7 лебежений. Вобщем ничего особо "экстремального" не было, работы почти не было. Чтобы не заскучать, развлекал себя и зрителей прыжками сразбега с машины в болото, и прочими песнями-плясками. На СУ2 притопили машину почти до руля, тут пришлось чуть задержася, наехали на дерево под водой. Нам обошлось примерно в 7 хитрых лебежений - через блок оттянули бревно в сторону и погнали дальше. Этот подьемчик gallery/image.php?image_id=4619 тарас взял ходом.
Всем доволен, Тарас Мотофанат - Бог Грязи, машинка Сузуки Самурай - луноход, круче ламборгини и даже копейки с синими писалками

п.с. Приятно было встретить группу ваших машин с клубными флагами где-то возле СУ2 на второй день.

МОИ ФОТО
Приключения "Самурайчика":