В помощь желающим подзарядить свой автомобиль с "уставшим" кузовом и для инженерного стёба остальным создам темку.
Для начала - термин "металлический несущий кузов" подразумевает что кузов из металла а не трухи. С этим однозначно - варить, возврашать к истокам!
Далее - "усиление кузова" ни в коей мере не значит что "пороги-лонжероны надо тройкой поварить"! Это многочисленные накладки и распорки в местах концентраций нагрузок ( кронштейны рычагов, места креплений стоек, амортизатоов и т.д.) и изменений векторов нагрузок (многие знают о трещинах на стойках классики, например). Кстати, крепкие пороги с вечно "играющего" кузова просто оторвёт, или кузов от них... ни то, ни другое не есть хорошо. "Кабриолетные технологии" с более толстым металлом порогов, тонеля, перемычек, моторного щита утяжеляли восьмёрку-кабрио на 170-180 кг при проигрыше в жёсткости. Так что пару кг перемычек и распорок полезнее десятка кг уложенного на пол. Да и поперечно-пропеллерные изгибы надо объёмно пресекать - опоры стоек, крепления амортизаторов, лонжероны связать, но комплексно.
Хороший пример - споткары 60-80-х, сваренные фермы из тонкостенных трубочек, прикрытые стеклопластиком или алюминием.
Продолжим, господа?