Тюнинг, первые шаги. Шаг второй - ходовка.

Обсуждения на темы тюнинга, стайлинга и автозвука

Тюнинг, первые шаги. Шаг второй - ходовка.

Сообщение Vic_51 » 16.12.2010 19:52

Итак, если всё после темы topic2977.html подкорректированной ночными поисками в сети удалось, пора, похвалившись перед соседями правильным кузовом, его опускать на... На что?
Понятное дело, здесь обсуждаются более менее бюджетные проекты, мажоры обычно свои автомобили не строят, только самые увлечённые! А бизнесмены другим заняты, вот и просто проплачивают свои фантазии.
В плане простоты решений свезло обладателям той самой классики, т.е. ВАЗы, Москвичи, Волги. Помудрив с сайлентблоками, втулками, пружинами и т.д. у них есть возможность продублировать стоковые амортизаторы, да-да, просто поставить по паре. Дёшево и сердито, но(!) при более менее длительной активной езде нагреются и "пропадут" все восемь... Для Сумского допа на проезд за глаза хватит, ну а дальше... А дальше "газы". Тут уже открываются просторы по выбору! И альтернативы - например из стокового амортизатоа можно за пару сотен гривен (а вы какими подумали?) сделать гидропневматику с регулировкой давления и несколько подстраивать её под свой автомобиль. Не хватает? В 400 гривен уложится конструкция с компенсаторными камерами и возможностью регулировки отбоя. Опять мало? Тогда пора "Олинзы". Но до того времени много воды утечёт!
Для переднеприводников вышеперечисленное актуально за исключением дубляжа. Кстати, в Мак Ферсоне толшина штока лишней не бывает, и, если "перевёртыши" ещё не стоят, то штока от Ауди или того самого 41-го диаметром 25 мм самое то!
Укорачивание рулевых сошек как альтернатива короткому рулевому? Запросто, но(!!!) Волги и передне-полноприводники потребуют о г р а н и ч и т е л я угла поворота - у первых может трапеция вывернуться (развлечение пипец! руль влево - машина вправо!), у вторых ШРУСы ругаться начнут.
Рычаги штампованные укрепляются накладками, Волговские и восьмёрочные сам чёрт не сломает. Со временем - трубчатые на ШСах со невообразимым количеством регулировок.
Колёса это да...! Понятное дело что толковые поковки хороши... но тут уж по бюджету. ИМХО - б/ушные настоящие гораздо лучше "крутизны" от странных производителей! Резину поши-и-и-и-ире, но не на грунт и тем более не на снег!
Тормоза! Как без них!? Стоковые загасят и остановят без проблем. Но чем лучше тормоза, тем лучше! А если грамотно от регулятора давления задних тормозов тросик в салон, сори, кокпит проложить, то получим простенькую систему регулировки тормозного баланса!

Успехов, твоческих! :beer:
United Customs
0 999 342 777, 050 621 08 92, 099 050 56 87
http://unitedcustoms.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Vic_51
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 25.01.2010 20:16
Автомобиль: 21!!!
Имя: Victor
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Вернуться в Тюнинг, стайлинг и автозвук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0