Ну вот еще дусту для автомобилистов добавили. Теперь еще и за тонировку будут дрючить.
Запасайтесь балонами с воздухом, близок час налога на воздух.
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
По идее (как я себе представляю) приборчик должон быть из двух частей, располагаемых по разные стороны измеряемого объекта. Одна часть создает световой поток конкретной мощности, а другая измеряет чего до нее доходит.SERH писал(а):Только не понятно почему приборчик держит снаружи стекла а не снутри
dl писал(а):По идее (как я себе представляю) приборчик должон быть из двух частей, располагаемых по разные стороны измеряемого объекта. Одна часть создает световой поток конкретной мощности, а другая измеряет чего до нее доходит.SERH писал(а):Только не понятно почему приборчик держит снаружи стекла а не снутри
gonka писал(а):Полностью заставят снимать тонировку или только со стёкол передних дверей?
gonka писал(а):Полностью заставят снимать тонировку или только со стёкол передних дверей?
LES писал(а):я вроде уже писал об єтом,есть ДСТУ на определение пропускной способности стекла, так там есть ряд параметров которые на дороге просто нельзя соблюсти, + поверка прибора, таким образом проверка не может быть основанием для штрафа.
В десйствующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит:
Цитата:
"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."
открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
Цитата:
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
Цитата:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом.
dl писал(а):
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902
...
и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
Цитата:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
...
Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0