ВАЗ 2107,что можно сделать

Обсуждения на темы тюнинга, стайлинга и автозвука

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение v3rt » 27.10.2010 09:56

Vic51 посоветуйте какую пару в редуктор лучше затолкать???Есть вариант хороших колёс 215/40/16.
v3rt
 
Сообщeния: 9
Зарегистрирован: 07.10.2010 21:48
Автомобиль: Жук
Имя: Валентин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение дрим » 27.10.2010 10:04

Мой кум в молодости сделал из своей 2105 почти такой автомобиль. Держался за покрытие так, что все удивлялись.
Поставил амортики KYB Ultra SR (Kayaba Ultra Sport). Передний стабилизатор от газельки приколхозил. Добавил задний стаб.
Под капотом распорку обязательно (амотрики жесткие). Если сейчас найдешь, то все резинки нужно поменять на полиуретановые (если интересно узнаю производителя). На один виток срезал родные пружины (эконом вариант). Если бюджет позволяет, то найти пружины с переменной жёсткостью (кста KYB тоже делает). Ну и самое главное резина.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение v3rt » 27.10.2010 20:24

В машине вварен каркас:
Сейчас есть два варианта:1.Второпластовые втулки,с пальцем.
2.Более дорогой ШС в рычагах.
Посмотрим на что денег хватит.
v3rt
 
Сообщeния: 9
Зарегистрирован: 07.10.2010 21:48
Автомобиль: Жук
Имя: Валентин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение ifa » 27.10.2010 21:41

v3rt Подъедь машиной на встречу клуба в четверг там и обсудим, за одно и моего Семена рассмотришь по ближе...
Сумы - единственный город где нет ни раллийной трассы, ни площадки для слалома, ни картодрома - НИЧЕГО НЕТ для занятий автоспортом!!!
Лучше бы я был филателистом......
Аватара пользователя
ifa
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 962
Зарегистрирован: 22.01.2009 16:07
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: Учебный
Имя: Сергей
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение Vic_51 » 28.10.2010 01:36

Прикольно про вкопанный :beer:
Автору следовало бы другое определение подобрать, типа как трамвай в поворотах, но осталась бы возможность напороться на коментарий "а чем скрипеть-дребезжать будешь!?" :rollingeyes:
Учи её держаться за асфальт, ехидные коменты отпадут !
United Customs
0 999 342 777, 050 621 08 92, 099 050 56 87
http://unitedcustoms.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Vic_51
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 25.01.2010 20:16
Автомобиль: 21!!!
Имя: Victor
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение Vic_51 » 28.10.2010 01:55

А по теме:
насколько я понял речь о проваренной и подсиленной классике?
С такими колёсиками может даже 02 редуктор оказаться черезмерно "длинным". Из бюджетных вариантов, дабы на продукцию Торгмаша не потратить жизнь, можно с помощью заводчан адаптиовать редуктор от 407 Москвича, у них было 4.5
Но! Однозначно для более-менее активной езды на таких тапочках с костью надо поработать - перемычка красная или жёлтая пустые понты, если она не будет подвязана на моторный щит, резинки из рычагов однозначно нах, про пару паралельных стабилизаторов я тебе уже писал вроде, кроме этого понадобятся необычные углы развала ( вроде все кольцо видели в телевизоре? ) . Если этого не сделать, то будет как мимимум пара неприятностей. Первая - снаружи сожрёт протектор, вторая повеселее - переход от зацепа к сносу, будет неожиданно и весело, если ширины СВОБОДНОГО асфальта хватит, нето из автолюбителя в лесорубы перескочишь :rollingeyes:
United Customs
0 999 342 777, 050 621 08 92, 099 050 56 87
http://unitedcustoms.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Vic_51
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 25.01.2010 20:16
Автомобиль: 21!!!
Имя: Victor
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение чегевара » 01.01.2011 10:31

Dreem писал(а):Мой кум в молодости сделал из своей 2105 почти такой автомобиль. Держался за покрытие так, что все удивлялись.
Поставил амортики KYB Ultra SR (Kayaba Ultra Sport). Передний стабилизатор от газельки приколхозил. Добавил задний стаб.
Под капотом распорку обязательно (амотрики жесткие). Если сейчас найдешь, то все резинки нужно поменять на полиуретановые (если интересно узнаю производителя). На один виток срезал родные пружины (эконом вариант). Если бюджет позволяет, то найти пружины с переменной жёсткостью (кста KYB тоже делает). Ну и самое главное резина.

Андрюха у тебя некоторые неточности.! :) :) Спереди стояло 2 стаба стандартных, пружины стандарт, а на зад поставил стаб (техномастер) , а с пружинами получилось прикольно. Хотел обрезать на виток но забыл и собрал, разбирать было лень резал прямо на машине .СТРАШНО (чтобы диск не порвало) голову спрятал за колесо режу, получилось 2,5 витка , на не снятых пружинах меньше не получается. Машина стала абсолютно параллельно дороге( для асфальта самое оно) .Управление изменилось очень сложно стало срывать машину в занос .Поворот с черепина к чешке скорость около 90 км /ч легкий срыв задней оси стабилизация происходила очень быстро при меньших усилиях с моей стороны. Причина такого поведения перераспределение масс , зад стал меньше разгружаться. (колёса были 185/65/13 )
www.tnr-team.com.ua
Гоночная команда "Tune & Race Team"
050 327 72 47
Аватара пользователя
чегевара
 
Сообщeния: 46
Зарегистрирован: 09.12.2010 21:08
Откуда: Киев
Автомобиль: golf 2
Имя: Алексей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение чегевара » 01.01.2011 19:02

Trader писал(а):
продать, купить что-то поинтересней

Глядя на бедного сэмэна Ифы в голове всё время вертится мысль, выдержал бы иностранный авто аналогичного класса такие нагрузки и во сколько это обошлось бы :idontnp:

Выдержит ещё даже поболее мои 2 гольфа ездят прыгают спросите у DREEM-а единственное, что поменял резинки в рычагах на полиуретан в связи со своим увлечением и проф. деятельностью за 8лет на спортивном гольфе я не поменял в подвеске ничего(с-бл, шаровые , рулевые тяги), (амортизаторы 6 лет пару заменил въехал на торможении в яму км со 130км/ч . Амо . не в счет дороги у нас классные
на красном езжу каждый день
http://tnr-team.auto.sumy.ua:8181/forum ... ?f=38&t=10 элементы подвески стандарт
зелёный спортивный
http://www.tnr-team.com.ua/gallery.html элементы подвески стандарт
www.tnr-team.com.ua
Гоночная команда "Tune & Race Team"
050 327 72 47
Аватара пользователя
чегевара
 
Сообщeния: 46
Зарегистрирован: 09.12.2010 21:08
Откуда: Киев
Автомобиль: golf 2
Имя: Алексей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2107,что можно сделать

Сообщение deni$ » 02.01.2011 14:23

v3rt писал(а):Цель автомобиля одна.Держаться за асфальт как вкопаный,а на остатки денег немного поправить моторчик!!!


http://www.youtube.com/watch?v=CWgXuT8vI4U Баян, но по теме. :driving:
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Пред.

Вернуться в Тюнинг, стайлинг и автозвук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0