Посмотрел... Почитал за двигатель Стирлинга. КПД лишь при некоторых идеальных условиях может быть выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Экология - да. Всеядность - да. Но существует еще масса проблем, хотя бы теже температурные перепады - ведь этому двигателю очень важно подвести тепло снаружи, а потом его рассеять...
ИМХО - там 2 ключевые фразы в ролике:
1. про получение гос. финансирования
2. про засекреченность
итого между строк читаем - бабла на попил выхватили, а чтоб никто вопросов не задавал - все это нафиг засекретили.
И еще... я конечно далеко не спец в двигателестроении, но смотрел схемы двигателя Стирлинга и так и не понял - как там можно поршни заменить лопастями

получается разве что 2 газовых турбины взаимосвязанных?