чегевара писал(а):Я работаю в месте с человеком который начал гонятся с 80-х
Я сам начал с 80-х гоняться на кузовах и багги, на лёгких валах благополучно доехав до МС СССР. На лёгенькой багги противовесов не было вообще, плюс дюалевый маховик с дюралевым нажимным диском, отсечка сояла на 8 500 об/мин. Но это другая тема, а в этой примеры разумных валов для тюнинга я уже приводил.
И, кстати, по мотоциклетным валам - если его концы нагружены как правило лишь "зажигалкой" и шестерней привода корзины сцепления (и то не у всех - часто отбор идёт не с конца вала) и отсутствует по умолчанию привычный автолюбителю маховик с корзиной, то вал 1300 кубовой Сузуки пипец какой лёгенький!
Ещё довод в пользу облегчения: если уж вспомнить физику, то вес колена вызывает тормозящую инерционную силу, прямопропорциональную ускорению вращения. Наш случай.
И кстати! Я ведь и не говорил что лёгкий вал и маховик увеличивают максимальную мощность! А вот моментную мощность увеличивают, что и подволяет активно поправлять ошибки в управлении педалированием!
