Тюнинг, первые шаги. Его Величество Двигатель!

Обсуждения на темы тюнинга, стайлинга и автозвука

Re: Тюнинг, первые шаги. Его Величество Двигатель!

Сообщение Vic_51 » 03.01.2011 01:16

чегевара писал(а):Я работаю в месте с человеком который начал гонятся с 80-х

Я сам начал с 80-х гоняться на кузовах и багги, на лёгких валах благополучно доехав до МС СССР. На лёгенькой багги противовесов не было вообще, плюс дюалевый маховик с дюралевым нажимным диском, отсечка сояла на 8 500 об/мин. Но это другая тема, а в этой примеры разумных валов для тюнинга я уже приводил.
И, кстати, по мотоциклетным валам - если его концы нагружены как правило лишь "зажигалкой" и шестерней привода корзины сцепления (и то не у всех - часто отбор идёт не с конца вала) и отсутствует по умолчанию привычный автолюбителю маховик с корзиной, то вал 1300 кубовой Сузуки пипец какой лёгенький!
Ещё довод в пользу облегчения: если уж вспомнить физику, то вес колена вызывает тормозящую инерционную силу, прямопропорциональную ускорению вращения. Наш случай.
И кстати! Я ведь и не говорил что лёгкий вал и маховик увеличивают максимальную мощность! А вот моментную мощность увеличивают, что и подволяет активно поправлять ошибки в управлении педалированием!
:beer:
United Customs
0 999 342 777, 050 621 08 92, 099 050 56 87
http://unitedcustoms.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Vic_51
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 25.01.2010 20:16
Автомобиль: 21!!!
Имя: Victor
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.

Вернуться в Тюнинг, стайлинг и автозвук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0