При организации любого мероприятия, от небольшой пьянки на троих до соревнований типа Formula-1 у организаторов всегда есть страхи и опасения.Хочется поделиться страхами (фобиями) которые имеют место быть при организации авто мероприятия уровня
«Губернское Ралли-Дружба.2011», и как их удалось в это раз разрулить.
Страхи и фобии организаторов:1. Не соберется кворум участников.На этапе организации было на пальцах посчитано, сколько машин может пропустить створ или спец участок, и установлено ограничение в 50 машин. Последнее время Дружба, Золотая Осень,
Губернское турне «Старая карта» собирали 30-35 экипажей, и с учетом накрывающего всех обволакивающей теплотой и влагой кризиса, собрать такое количество не просто. Учитываем взнос, топливо, страховку, лицензии, подготовка болида. Было решено, что если будет 51 автомобиль, иногородний, то конечно он будет принят, как и 52.
К чести организаторов, они смогли собрать 46 экипажей, смогли убедить, что их мероприятие будет стоит затрат и усилий, а впечатления останутся на долгое время вместе с призами и кубками. В это поверили братья из
Белгорода и Таганрога, друзья авто спортсмены из
Днепропетровска и Павлограда.
2. Финансово провально.При постоянной жалобе участников на непомерно высокие взносы, они покрывают расходы лишь частично, и это не только в автоспорте. Тут на помощь пришли партнеры:
ХАДО, группа компаний АВЕК, ресторан Взлетающий Дракон, магазин 120 км/час, типография Зебра, компания ХАРБЕЛ, Безлюдовский мясокомбинат, мотель Дружба, картинг клуб ПИОНЕР, Страховая компания Здорово. При таком масштабном мероприятии любая помощь имеет свою ценность, от полиграфических услуг и колбасы, которая нужна для поддержания боевого духа, до средств для производства кубков и покупки призов.
3. Бюрократия съест все. Союз Автоклубов, как организация неформальная, имеет стойкий иммунитет ко всему бюрократическому, и имел резонные опасения, что идея погрязнет и утонет в неизбежных бумажных процедурах от ФАУ. НО команда подобранная
А.Бесединым заработала сразу, будто там смазано все ревитализаторами ХАДО.
Поднос С&В, Н.Ракова организовали секретариат и подготовку таким образом, что внешне все было с улыбками и шутками прибаутками.
4. Трасса будет никакая.....Всегда есть 10% участников, которые разбивают мероприятие в пух и прах, некоторые уже даже не ездят никуда для этого. По наблюдениям старожилов автоспорта, среди призеров таких не бывает. И в это раз были высказывания о глупых покупках, низком уровне безопасности, но общие отзывы положительны. Более того, иногородние экипажи, которые, как правило, не новички, а едут люди опытные, очень хорошо отозвались о проделанной работе
И/Сериком, Д.Звягиным, М.Щербаком. Много спец участков, от классического слалома, до спринта и асфальта, легенда бьющаяся лучше тератрипа
...
5.Бардак не победимМногие пронаблюдаемые нами в отчетный период авто мероприятия страдали от внутреннего бардака и отсутствия элементарной иерархии и порядка. Директору команды
С.М.Гочу и техническому комиссару
Коржову А. удалось, может немного жестко, выполнить все нормативы ФАУ и сделать праздник для участников.
Эпилог
Победители:Класс до 1650 куб.см:1. Место. Разумовский Эдуард Разумовский Юрий ВАЗ-21093
2. Место. Яровенко Иван Сидоренко Илья Peugeot 205 GTI
3. Место. Мокров Александр Кайдалов Антон ВАЗ 21093
Класс до 2050 куб.см стали:1. Место. Якимов Василий Попов Василий Ford Fiesta ST
2. Место. Масалов Андрей Миронович Дмитрий Hyundai Accent
3. Место. Якимов Артем Кравец Яна Ford Fiesta ST
Класс до 4500 куб.см:1. Место. Коршиков Евгений Соколай Алексей Honda CRX
2. Место. Носков Павел Ляхов Сергей Subaru Impreza WRX
3. Место. Куценко Антон Басов Валерий Nissan BlueBird
Абсолютные чемпионы:1. Место. Разумовский-Разумовский. ВАЗ21093
2. Место. Коршиков-Соколай. HONDA CRX
3. Место. Якимов-Попов. Ford Fiesta ST
Командный зачет:1. место. DataArt Rally Team
2. место. Сигма Ралли Тим Украина
3. место. ST-Team
Фотоальбомы:
Союз АвтоклубовIluhisGeorg Jasem