Виадук Мийо. Мощное сооружение.

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

Виадук Мийо. Мощное сооружение.

Сообщение dl » 07.11.2011 12:09

Увидел его в ТопГир случайно... Заинтересовался. Может еще кому интересно будет.

Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года. /Википедия говорит, что на данный момент "по высоте расположения пролёта его превзошёл мост через реку Сыдухэ (Si Du River Bridge — Siduhe Bridge, 四渡河特大桥) в провинции Хубэй в Китае, открытый для движения 15 ноября 2009 — при длине 1222 м он расположился над пропастью глубиной 472 м."/

Изображение стороннего сайта - http://sobiratelzvezd.ru/wallpapers/most/1-1.jpg

Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.
Изображение стороннего сайта - http://sobiratelzvezd.ru/wallpapers/most/2.jpg на этом фото мост еще не закончен

Трасса A75 — проект, разработанный с целью увеличения скорости и снижения стоимости автомобильных передвижений из Парижа на юг, он абсолютно бесплатен на протяжении 340 км между городами Клермон-Ферран и Безье. Однако виадук был создан по контракту французского правительства с «Эйфаж груп» — французской конструкторской компанией, построившей также Эйфелеву башню — сроком действия на 75 лет. Корпорация будет взимать пошлину в соответствии с тарифом: 4.90 евро для лёгких автомобилей, за исключением пиковых месяцев (6.60 евро в июле и августе) и 20 евро для больших автомобилей.

Мост пересекает долину Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато. Мост проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато.

Изображение стороннего сайта - http://sobiratelzvezd.ru/wallpapers/most/3.jpg

Изображение стороннего сайта - http://sobiratelzvezd.ru/wallpapers/most/4.jpg

Страничка в Википедии про этот мост.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарили: 4
Maybe, Sam, UMKA, vadimair
Рейтинг: 25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Виадук Мийо. Мощное сооружение.

Сообщение Administrator » 12.11.2011 20:02

Данный мостик хоть и нельзя назвать мощным, но оригинальным 100%

Уникальный по своей конструкции мост через реку появился в небольшом городке Нидерландов. При чем придумали такую конструкцию умельцы совершенно случайно. В ходе реконструкции голландского форта XVII века перед архитекторами встала нетривиальная задача- они должны были перекинуть через ров, которым окружён земляной вал, мост для туристов, от которых сдесь просто нет отбоя. Что сложного, казалось бы. Но проблема в том, что архитекторам нужно было спроектировать его конструкцию так, чтобы новодел был фактически невидим и не испортил впечатления, что вы попали в прошлое.
так и появился Moses Bridge, то есть мост имени пророка Моисея, пред которым по легенде расступились воды Черного моря. Его спроектировало голландское бюро Ro&Ad Architecten.
Изображение стороннего сайта - http://i2.kp.ua/a/510x0/12691454.jpg

Как сообщает membrana.ru, ссылаясь на Inhabitat, проект Ro&Ad заслуживает внимания не только благодаря оригинальности замысла, но и из-за инновационного материала, который был использован в строительстве. Речт идет о модифицированной древесине, которая прошла ацетилирование, ряд других обработок и ставшая за счёт этого "самой долговечной" (срок службы до 50 лет).
Чтоит также отметить, чтоАссоциация голландских архитекторов признала "Мост Моисея" лучшим строением 2011 года
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Виадук Мийо. Мощное сооружение.

Сообщение Administrator » 01.07.2012 09:46

dl писал(а):Увидел его в ТопГир случайно... Заинтересовался. Может еще кому интересно будет.

Видео, как строили этот мост:
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.


Вернуться в Пивнушка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0