Свечи накала.

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Свечи накала.

Сообщение gonka » 13.06.2009 23:38

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня...
Подробнее:
менял на Hyundai H200 свечи накала и "обкрутились" (отламались) стержни(концевички) свечей и остались прикипевшими в головке блока. Как их можно выковырять оттуда? Заводить без свечей пробывал - не "выплёвывает" их :( . Может есть какая-то жидкость чтоб залить и стержни пооткисали и потом уже завести чтоб их "выбросило"?
Плиз, подскажите кто чё знает - очень надо!!!
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Свечи накала.

Сообщение alko » 14.06.2009 09:55

gonka писал(а):Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня...
Подробнее:
менял на Hyundai H200 свечи накала и "обкрутились" (отламались) стержни(концевички) свечей и остались прикипевшими в головке блока. Как их можно выковырять оттуда? Заводить без свечей пробывал - не "выплёвывает" их :( . Может есть какая-то жидкость чтоб залить и стержни пооткисали и потом уже завести чтоб их "выбросило"?
Плиз, подскажите кто чё знает - очень надо!!!



Ух... Непосредственно по теме не подскажу, но вообще если чего-то к чему-то прикипает и надо это открутить то WD40 часто помогает. Но вообще в твоем случае я бы, пожалуй, самолечением не занимался а обратился бы к механикам-дизелистам.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Свечи накала.

Сообщение dl » 15.06.2009 06:20

Эпиграф: "И чего я туда полез? Я ж даже читать не умею" (с) анекдот

Жидкостей таких нет. ВД-40 в данном случае до :opa: Что за двигатель там? ЕМНИП на разных двигателях такая проблема решается несколько по разному (в зависимости от типа мотора)... От выкручивания спец инструментом (экстрактором - но это если есть тело, куда его "засадить") до полного ремонта головы...

Вот сходу и нашел кое-что:
Отправлено : alex diesel, 16 Сентября 2003 01:44:57

В ответ на : Подскажите! обламалась!! свечка накала. (+ отправленным Alex, 16 Сентября 2003 02:50:46

Re: Подскажите! обламалась! свечка накала. (
*В этой ситуации принципиально важно какой у Вас мотор?Если МВ,то вариантов не будет - придется принудительным образом вырывать форкамеру и что и как при этом будет повреждено можно предполагать только видя мотор.Если же это вихрекамерный мотор ,то все довольно просто.Надо удалить форсунку из этого цилиндра.В зависимости от конструкции мотора удалить форсуночную шайбу или форсуночный стаканчик.Ихготовить из прутка который пролезет в образовавшееся отверстие(8-12 мм) нечто вроде слегка изогнутой монтировки и ею вытолкнуть обломыш наружу.Иногда в головке остается 0,5 витка резьбовой части свечи.Это надо разглядеть и просто сверлом без дрели отсверлить этот хвостик.
При этом если Вы почувтвуете что огрызок сидит крепко и Ваши усилия могут привести к повреждению опорной поверхности в головке под торец форсунки-отверстие в головке надо защитить непример втулкой которая будет вставляться в форсуночное отверстие и воспринимать Ваши усилия.
Есть иное решение проблемы.Удалив форсунку и все как описано раньше выбить обломок внутрь вихрекамеры.Для того чтобы он не рухнул в цилиндр можно предпринять следующее:
-до выколачивания ввести в вихрекамеру сильный магнит и посмотреть магнитится ли обломок(иногда бывают немагнитные)
-если обломок немагнитный или есть какие либо сомнения,сделать из тонкой проволоки(медный обмоточный провод 0,2-0,3мм)петлю удавку навести ее на обломок и затянуть и дополнительно прихватить капелькой суперклея.Ну а после этого подобрать бородок тихонько выбить и вытянуть за проволоку хвостик.Удачи!


емнип, на этой машинке аналог митсевского 4м40 и такой вариант должен работать.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.


Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0