Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 08.02.2012 10:06

Начнем-с новый бортовик, посмотрим как пойдет.

Почему "черная жемчужина"? Ну во-первых, Октавия - это "она", как ни крути. Во вторых черный металлик цвет всей ВАГ-группы одинаковый и называется "Black Magic Pearl Effect". Так что будем пиратствовать или бандитствовать. ;)

Немного про машину.
Skoda Octavia A5 FL, 2012 г.в., лифтбек, движок 1,8 турбо, 160 лошадей (118 килоВатт), и 250 ньютонов момента в диапазоне 1500-4500 оборотов. Разгон до сотни 7,8 с, максималка 223 кмч.
Вот такой график двигателя:
Изображение стороннего сайта - http://autodonetsk.at.ua/_fr/90/s6891779.jpg
Гарантия 2 года без ограничения пробега. После этого скорее всего буду чиповать. Простой сменой прошивки можно получить 200 лошадей, ну а если поработать над железом, то перспективы очень неплохие. :)

Куплена в комплектации "элеганс"
Интерьер “SHADOW”, легкосплавные колесные диски "DEIMOS" 6Jx15" - 4 шт.; передние противотуманные фары с функцией дневной свет; отделение для хранения очков, подлокотник передний + "JUMBO BOX" с аудиоразъемом, задний подлокотник с отделением для хранения, сетка для крепления багажа в багажном отделении, два складывающихся крючка в багажном отделении; центральный замок с дистанционным управлением (два складывающихся ключа), радиоподготовка – 8 динамиков, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, лампочки для чтения сзади.
Внешние зеркала заднего вида и внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова; боковые защитные молдинги, окрашенные в цвет кузова; хромированная рамка решетки радиатора; указатели поворотов, интегрированные во внешние зеркала заднего вида; тонированные стекла; запасное колесо со стальным диском; домкрат и колесный ключ; иммобилайзер, ABS включая EBV+MSR+ASR+HBA+MBA, подготовка для крепления двух детских сидений с системой безопасности ISOFIX на заднем сиденье, два регулируемых по высоте ремня безопасности спереди с трехточечной фиксацией и натяжителями, три автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, WOKS-подголовники спереди, два регулируемых по высоте подголовника сзади, галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем и указателями поворота, задние противотуманные фары, задние и передние брызговики, 3-й стоп сигнал, предупредительный свет в передних дверях, пакет «плохая дорога»; регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях, электромеханический усилитель руля, “MFA” - многофункциональный дисплей (бортовой компьютер), держатели для бутылки 1л. в отделениях для хранения дверных панелей со стороны водителя и пассажира, карманы для хранения на спинках передних сидений, перчаточное отделение с подсветкой (без охлаждения), отделение для хранения на панели приборов (закрытое), в центральной консоли: держатель для бутылки, отделение для хранения и разъем 12V, освещение багажного отделения – 2 лампочки, внутреннее освещение – контроль открытых дверей, зеркала в солнцезащитных козырьках, AERO-стеклоочистители ветрового стекла (прерывистое включение), омыватель и очиститель заднего стекла (для Limousine), AERO-стеклоочиститель и омыватель заднего стекла с автоматическим включением (для Combi), обогрев заднего стекла, разделенное и складывающееся заднее сиденье 1/3:2/3, пакет для курящих (прикуриватель + пепельница спереди); центральный замок (система SAFE), фильтр от попадания пыли в салон, "CLIMATIC" - система кондиционирования c механической регулировкой и фильтром, радиоподготовка – 4 динамика, антенна, радио "SWING" 2-DIN с CD и MP3-плейером, четыре складывающихся ручки в потолке (с крючками для одежды, сзади), электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники.
Дополнительно заказаны допы: 16 дюймов литые диски, двухзонный климат-контроль ;)
Изображение стороннего сайта - http://jochen.p0pp.de/2Klimazonen.jpg
подогрев сидений, малый кожаный пакет, мультифункциональный 3-х спицевый спортивный руль, макси-дот (расширенный бортовой компьютер).

Вот такой я ее увидел впервые, когда ее сгружали с автовоза в пятницу 3 февраля


а вчера, 7 февраля я ее забрал, поставил на учет и застраховал. Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить Соняха за отличные условия страхования. :36

Накатал за вчера всего 40 км, к машине еще не привык. Первое впечатление, которое она на меня произвела - что я ковбой родео, а подо мной необъезженый скакун. :) Как поется в песне у А.Розенбаума "Норовил за палец укусить, все козлил да взбрыкивал. Понял я тогда - друзьями быть, нам с тобою выпало..." Чуствуется потенциал под капотом, машина хорошо откликается на нажатие газа. Очень понравился руль! Острый и очень легкий, с набором скорости тяжелеет... приятно. Тормоза гуд, лучше чем прошлой октавии, хватают крепко.
В общем если в двух словах, то вроде как октавия была, октавия и осталась, и с виду очень похожи, но по салону и по езде - совершенно другая машина. Сегодня буду дальше тестить, куча кнопок всяких, еще раму не собрал полностью. Ну а на первый очерк хватит.

Дали будэ. :39
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.

За это сообщение автора Maybe поблагодарили: 7
dl, G-Man, ifa, kashtan, NZ, Осенний, ssa_admin
Рейтинг: 43.75%
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение ifa » 08.02.2012 10:28

Движок зверюга, для тЬюНинга то что надо, поражает момент и диапазон.... Прикатывай быстрее и к нам на Ледовое Побоище
Сумы - единственный город где нет ни раллийной трассы, ни площадки для слалома, ни картодрома - НИЧЕГО НЕТ для занятий автоспортом!!!
Лучше бы я был филателистом......

За это сообщение автора ifa поблагодарил:
Maybe
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
ifa
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 962
Зарегистрирован: 22.01.2009 16:07
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: Учебный
Имя: Сергей
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 08.02.2012 10:32

ifa писал(а): Прикатывай быстрее и к нам на Ледовое Побоище

Разве что зрителем :) Обкатка 2000 км... :25
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение falco » 08.02.2012 11:19

:38 . Поздравляю. Движок :20, по характеристикам практически, как на моем пыже. Однозначно, от езды будешь получать только удовольствие, могу судить исходя из такого же движка на пассате.
Не надо ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
falco
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 613
Зарегистрирован: 08.02.2009 17:39
Откуда: Сумы
Автомобиль: ПЫЖИК
Имя: Петр
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение deni$ » 08.02.2012 13:42

Юр. Абс и аср знаю, а остальное расшифруй плизз.. )))
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Осенний » 08.02.2012 14:00

Юра, вопрос, т.к. ты более знаток в этом направлении.
Вот этот двигатель 1.8tsi, который на твоем авто и двигатель 1.8t (был мощностью 150, 160, 190 л.с. в зависимости от года и модификации), который устанавливался на audi (и наверное vw) в годах 2002...и далее это разные двигатели, технология? Ткнуть-бы меня в техническую инфу по тому старому движку...
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 08.02.2012 21:54

Андрюх, не совсем понял вопрос. Старый 1,8 Т был вот такой:

Изображение стороннего сайта - http://g.io.ua/img_aa/large/0263/91/02639167.jpg

Прекрасно поддавался тюнингу. Ставился на ауди и фольцы, с турбиной К-03s. Легко кидалась на него турбина К-04, 300+ лошадей машин очень много, вообще старый 1,8Т считается одним из наиболее удачных движков для тюненха.

Современный 1,8Т грешит повышенным жором масла, чего и я опасаюсь.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
deni$ писал(а):Юр. Абс и аср знаю, а остальное расшифруй плизз.. )))


Учи, студент :)

ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.
ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)
Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.
РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).
EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.
Break Assist
Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
ESC
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[1].
С технической точки зрения систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Крупнейшим производителем систем электронного контроля устойчивости автомобиля является группа компаний Robert Bosch GmbH под торговой маркой ESP.

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Таг, что сегодня было. :39
Компьютер цуко повернутый на экономичности. На 50 кмч уже кричит, чтоб втыкал 5-ю а на 65- шестую. Ну и кто так ездит? Катаюсь пока как мне удобно, стараюсь больше 3 тысяч на обкатке не крутить, но сложно. Замахался топтаться по городу, выехал на аэропорт. По дроге зацепился с новой кемри, предположительно 2,5 л, "чпокнул" легко. :) Потом себя укорял за несдержанность, больше так не буду.
Классно играет родная музычка! Вчера слушал движок, искал сверчов, сегодня уже слушаю музыку, нормально, громко.
Слышал свист турбины, ощутил антибукс. :13
Пока всем доволен. :39
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Administrator » 09.02.2012 00:22

Maybe писал(а):
ifa писал(а): Прикатывай быстрее и к нам на Ледовое Побоище

Разве что зрителем :) Обкатка 2000 км... :25

Дык, время позволяет, например Сумы-Ужгород-Сумы = 2 дня = 2222км :)
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение Maybe » 12.02.2012 15:00

Съездил в субботу в Харьков, пробег перевалил за 500 км. Окончательно убедился, что эта машина для трассы. В городе негде проявить весь потенциал, а вот на трассе можно. Хорошая вещь 6-я передача. При 2000 оборотах 110 кмч, при 3000 - 140 на зимней резине. То есть вроде и едешь нормально в зимних условиях и в тоже время щадящие обороты, как раз для обкатки хорошо. Понравилось обгонять на подъемах. :) Что с горки, что под горку машина прет... Я представляю как едут 400-х сильные бехи и ауди :12
15-й радиус дисков не для этой машины однозначно. Минимум 16, а лучше 17-18. Скорей бы лето.
Средний расход за поездку в Харьков вышел 7,8 л, по городским пробкам (а посовался прилично) был 10.2. Средняя скорость 58 кмч. Ехал преимущественно 120 км\ч, иногда 140 кратковременно, больше не топил. По приезду в Харьков на московском проспекте залил полный бак до верха 95го мустанга от ВОГ. Поездил по городу, выехал домой, стрелка сместилась с максимума только в Ахтырке. Жалею, что не установил с завода круиз-контроль. Думал доустановлю сам за меньшие деньги, а не получилось. Надо менять подрулевой блок, т.к. к круизу привык и без него плохо.
Постепенно проникаюсь мелочами. Вроде как и не заметно с первого взгляда, а создает приятные впечатления от машины, настолько продумано много мелочей, все-таки немецкие дизайнеры руку приложили. Хочешь дверку открыть, а изнутри ручка прорезиненная, мягкая, приятная. Снял машину с сигналки (или выходишь), а с зеркала вниз пучок света, чтоб ты в грязь не вступил, повернул рулем в сторону - включилась одна противотуманка и подсветила поворот. И много такого, что по мелочи создает ощущение хорошего автомобиля, на котором приятно ездить. :38
Так что пока балдею. Не гремит, не стучит, масло не жрет. :)
Дали буде.
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.

За это сообщение автора Maybe поблагодарили: 6
Agronom, deni$, dl, G-Man, kashtan, Layka
Рейтинг: 37.5%
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Бортовой журнал Maybe и Octavia A5FL "Черная жемчужина"

Сообщение kashtan » 12.02.2012 23:12

Постепенно проникаюсь мелочами. Вроде как и не заметно с первого взгляда, а создает приятные впечатления от машины, настолько продумано много мелочей, все-таки немецкие дизайнеры руку приложили. Хочешь дверку открыть, а изнутри ручка прорезиненная, мягкая, приятная. Снял машину с сигналки (или выходишь), а с зеркала вниз пучок света, чтоб ты в грязь не вступил, повернул рулем в сторону - включилась одна противотуманка и подсветила поворот. И много такого, что по мелочи создает ощущение хорошего автомобиля, на котором приятно ездить.
вспоминаю чистокровных япошек... все тоже, все до мелочей... А настоящая машина и начинается - именно с приятных мелочей. :38
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3