ГАИ как рэкет или кому платят стражи дорог?

Общие автомобильные темы

ГАИ как рэкет или кому платят стражи дорог?

Сообщение Administrator » 13.02.2012 22:50

Дорогая ГАИ. Сколько дерут с инспекторов*:

Отделения ГАИ в районах в зависимости от количества сотрудников обязаны сдать еженедельно от 3000 до 8000 гривен.

Подразделения дорожно-постовой службы – по $2000.

Каждую неделю начальник МРЭО собирает с подчиненных от $2000 до $5000. Два раза в год на отпуск начальнику УГАИ нужно по $10000.

Должность сержанта стоит от $1500 до $6000.

Должность начальники районного отделения – от $10000 до $40000.

Руководители высших рангов – до $100000.

Должность инспектора МРЭО – от $5000.

Должность начальника МРЭО – от $50000 до $150000.

Расстановка по маршрутам, хорошее место – 200-400 гривен.

Проверяющим из УГАИ – 200-400 гривен.

Сдача протоколов – 100-200 гривен.

Командирам строевых подразделений при сдаче смены – 400-500 гривен.

Проверяющим из управления внутренней безопасности – от 300 гривен и выше.

Сколько берут с автолюбителей:

Разрешение на выезд обходится перевозчикам от 30 до 50 гривен с одной маршрутки в день.

Регистрация автомобиля – 800 гривен.

Сдача экзамена – от 1200 до 2500 гривен.

Диск с правилами ПДД в нагрузку – 150 гривен.

Продажа крутых номеров – от $200 до $2000.

Спецзначок “неприкасаемого” – до $2000.

*Цифры взяты из анонимных писем, поступивших министру МВД.

Комментарий Юриста. Для водителей ничего не изменится

- За последние пару лет от имени ГАИ несколько раз в Интернет сбрасывали информацию о поборах, – говорит адвокат Вадим Володарский, специализирующийся по вопросам, связанным с эксплуатацией автотранспорта. – Информация эта известна давно, и я сомневаюсь, что новый министр МВД об этом не слышал. Если судить по прошлым скандалам, связанным с ГАИ, к примеру, когда нарушения или грубость со стороны инспекторов фиксировали на видео, то все ограничивалось наказаниями конкретных фигурантов, а система оставалась та же. Потому что она всем выгодна – так сложилось еще с советских времен. С точки зрения водителя и юриста, который защищает права водителей в судах, могу сказать, что для участников дорожного движения страшны даже не взятки сами по себе, а то, что сотрудники ГАИ имеют возможность заниматься так называемыми “разводами” – приписывать водителям нарушения, которые те не совершали. Это может делаться не только ради денег, но и ради составления протокола.

Юрист говорит, что когда в ноябре 2008-го были повышены штрафы за нарушения Правил дорожного движения, он стал вести статистику, сколько раз его останавливали.

- Я очень спокойный водитель. Так вот за год меня остановили 8 раз. Один раз просто так, другой – с полномочиями 50х50. А 6-й раз были попытки “развода”, нарушений же не было. Учитывая юридический опыт, со мной это не прошло, а с другим человеком – запросто. Могу предположить, что даже если информация, изложенная в анонимках, подтвердится, все опять ограничится тем, что кого-то накажут, а сама система не изменится. Для водителей все будет по-прежнему. Необходимо кардинально изменить порядок рассмотрения административных дел, чтобы у ГАИ не было возможности обвинять водителей без доказательств.

(с)
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Вернуться в Auto.Sumy.UA



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0