БМВ выпустила дизельную M 550d. По класификации БМВ -при обьеме 3,0л- он соответствиет двигателю 5,0- характеристики поражают: Максимальная мощность – 381 Лс при 4000 обор../мин., крутящий момент 740 Nm будет доступен уже с 2000 обор/мин. Разгон 0-100- 4.7 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 km/h. Несмотря на вес почти 2т, полноприводную трансмисию и момент 740 Нм (для сравнения у ГАЗ 53- 298Нм ) у БМВ М550Д средний расход топлива составляет 6,3л/100км. http://freedom.sumy.ua/index.php?newsid=44776
BMW M-ки не выпускает, а дочернее предприятие M GmbH всячески открещивается от литеры М на автомобилях с тяжёлым топливом. "Ресурс driving-fun.com, ссылаясь на проверенные источники в компании, утверждает, что рядная дизельная «шестерка» 3.0, оснащенная тремя турбонагнетателями, станет выдавать 381 лошадиную силу и 700 ньютон-метров." пока так, не более. Кстати M5 как никак 560 л. с., 680 Нм
Vic 51 о чём вы??? не несите ересь, никто ни от чего не открещиваеться... !!! Брабус, АБТ, Альпина и другие гранды в обязательном порядке имеют спортивный пакет для дизельных версий! Дизельная заряженая альпина даже продаеться через оф. дилеров БМВ. Дизельные Ягуары тюнингует Арден. Характеристики 550д официальные, (момент к стати 740Нм). Даже видос есть...Что вам всё нейметься этот дизель- М5 бензиновая конечно же очень хороша, но при большем обьеме у бензиновой М5 выигрыш в разгоне до 100 лишь 0,2 секунды что в обычной жизни разницей не считаеться, зато смешной средний расход 6,3л по сравнению с м5 бенз. ощущаеться очень даже реально (материально)