В обсуждениях любых курсов контраварийной подготовки можно увидеть возмущенные отзывы. Какого, мол, лешего, меня за мои отнюдь немалые деньги, заставили несколько часов тупо крутить руль. Людям невдомек, что уметь быстро крутить руль — едва ли не главное, чем учат на той самой контраварийной подготовке и без этого никуда. Смотрим на примере чуть не случившегося раллийного ДТП. Best rally save ever.
Подскользнувшись в повороте машина явно вознамерилась уйти в кусты и сделать там «уши». После просмотра первого видео, кажется, что пилоту и штурману просто повезло.
На втором видео сначала кажется, что у машины подломилось левое переднее колесо. А затем видно, как пилот гасит занос уже после приземления.
Ну а теперь смотрим видео из кабины, экшн начинается с 0.20. Напомню, что машина скользила всеми четырьмя колесами и шансов поймать ее еще на асфальте практически не было. А вот действия водителя после того как она стала на два колеса, а тем более после приземления заслуживают исключительно аплодисментов. Думаю, вопросов «зачем уметь быстро крутить руль» после этого быть не должно. Браво. Эволюшну, само собой, тоже зачет.
©