
Оказуется легко:
Так поступила Кохавинская бумажная фабрика, реализующая туалетную бумагу под торговой маркой «Кохавинка». На упаковке, помимо утилитарных свойств продукта, производитель указал еще одну характеристику: антисептичность.
«Кохавинка» представлена в низшей ценовой категории, поэтому наличие у продукта антисептических свойств, которые требуют внедрения на производстве дорогостоящих технологий, было изначально сомнительным. Так и оказалось: производитель не проводил никаких дополнительных бактериологических и вирусологических исследований, которые позволили бы утверждать, что туалетная бумага обладает антисептическими свойствами. «Распространение неправдивой информации привело к введению потребителей в заблуждение», - констатировали в АМКУ.
За что и получили штраф в 1 млн. грн.

С самим топ-рейтингом можно ознакомиться тута