Рейтинг рекламных трюков и обманов Украины

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

Рейтинг рекламных трюков и обманов Украины

Сообщение Administrator » 20.12.2012 14:09

Казалось бы, как производитель туалетной бумаги может обмануть ради увеличения роста продаж? :idontnp:
Оказуется легко:
Так поступила Кохавинская бумажная фабрика, реализующая туалетную бумагу под торговой маркой «Кохавинка». На упаковке, помимо утилитарных свойств продукта, производитель указал еще одну характеристику: антисептичность.

«Кохавинка» представлена в низшей ценовой категории, поэтому наличие у продукта антисептических свойств, которые требуют внедрения на производстве дорогостоящих технологий, было изначально сомнительным. Так и оказалось: производитель не проводил никаких дополнительных бактериологических и вирусологических исследований, которые позволили бы утверждать, что туалетная бумага обладает антисептическими свойствами. «Распространение неправдивой информации привело к введению потребителей в заблуждение», - констатировали в АМКУ.

За что и получили штраф в 1 млн. грн. :)

С самим топ-рейтингом можно ознакомиться тута
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________

За это сообщение автора Administrator поблагодарил:
ifa
Рейтинг: 6.25%
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Вернуться в Пивнушка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0