Тот же ВАЗ-07/08/09/10, или Ланос.
10 или Ланос за 3000 далеко не уедут .а вот 8 \9 или как вариант кадет и в обслуживании на дороже жигулей
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
kostya писал(а):Тот же ВАЗ-07/08/09/10, или Ланос.
10 или Ланос за 3000 далеко не уедут .а вот 8 \9 или как вариант кадет и в обслуживании на дороже жигулей
kashtan писал(а):kostya писал(а):Тот же ВАЗ-07/08/09/10, или Ланос.
10 или Ланос за 3000 далеко не уедут .а вот 8 \9 или как вариант кадет и в обслуживании на дороже жигулей
а первое авто не только для того чтобы ездить далеко, а и чтобы навыки ремонта приобрести, которые в будущем лучше бы и не пригодились, но понятие и элементарные навыки надо иметь. и именно ремонтопригодность - хорошая отличительная черта совдеповских авто и недорогих старых иномарок.
kostya писал(а):kashtan писал(а):kostya писал(а):Тот же ВАЗ-07/08/09/10, или Ланос.
10 или Ланос за 3000 далеко не уедут .а вот 8 \9 или как вариант кадет и в обслуживании на дороже жигулей
а первое авто не только для того чтобы ездить далеко, а и чтобы навыки ремонта приобрести, которые в будущем лучше бы и не пригодились, но понятие и элементарные навыки надо иметь. и именно ремонтопригодность - хорошая отличительная черта совдеповских авто и недорогих старых иномарок.
да я согласен 100% что на первом авто надо сбить руки до крови стать пару раз в поле и т.д. это азы. просто я хотел сказать что за 3000 ланосов вообще не бывает но есть множество иномарок 80х годов и довольно таки не в отдроченом состоянии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0