Сумы-Суджа

Отчеты о поездках, маршруты движения, карты и пр.

Сумы-Суджа

Сообщение solar » 27.02.2013 22:42

Ребят, кто ездил, поделитесь в каком состоянии дорога. А то я шось :opa: (очкую)
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение kashtan » 27.02.2013 22:53

ну до Юнаковки не очень страшно, без крупных выебин было, а стоит проехать границу в сторону РФ - и начинается... ДОРОООГААА!!!! :13 Полосы широкие, и , сцука, ГЛАДКИЕ! И разметка есть, и перекрестки оборудованы, и туалеты на остановках и баки мусорные там же, млять, есть... Короче, до границы потихоньку, а там смело жми тапок навстречу цивилизации. :46 :39
только три пожелания:
1.страховку не забудь купить в Сумах-дешевле чем на границе
2.свет фар днем в РФ включай
3.тонировка передних стекол - низззяяя... :) хотя если в Суджу и назад, то может и прокатить.
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль

За это сообщение автора kashtan поблагодарил:
solar
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение solar » 27.02.2013 23:10

Еду в Курск.
1. страховку купил, привет жене Дениса;
2. по РФ знаю, ездил;
3. не тонирован :)

Кумарит разница в 2 часа, надо быть в 9, а это 7 по нашенски.
А когда на границе пересменка, кто подскажет?
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение kashtan » 27.02.2013 23:11

у них около 9 по москве. н6о сколько ездил, єто не сильно влияет на график движения.
А когда едешь? и как надолго? мож тебе пассажира подкину..
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение solar » 27.02.2013 23:13

kashtan писал(а):у них около 9 по москве. н6о сколько ездил, єто не сильно влияет на график движения.
А когда едешь? и как надолго? мож тебе пассажира подкину..


1-го туда выезд в 3 ночи, а обратно 2-го, как карта ляжет, скорее всего вечером.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение vadimair » 27.02.2013 23:30

solar писал(а):А когда на границе пересменка, кто подскажет?

С 7 до 8 утра по РФ. Если нужно быть четко к 9-ти в Курске - выезжай заранее. Учти - там еще автобус Курск-Сумы к этому времени может на границе быть. Раньше ездил в такое время - проторчал больше часа. Укриана пропустит быстро, а вот роисся печалька (((. Они своих пропускают без очереди, а ты стой, как лошара.
Вообщем съездишь - отпишись впечатлениями.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
solar
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3357
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1655 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение kashtan » 28.02.2013 01:28

solar писал(а):
kashtan писал(а):у них около 9 по москве. н6о сколько ездил, єто не сильно влияет на график движения.
А когда едешь? и как надолго? мож тебе пассажира подкину..


1-го туда выезд в 3 ночи, а обратно 2-го, как карта ляжет, скорее всего вечером.

не. так не получается пассажиру. сорри. сразу отписываю чтоб не ждал.
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение dimon85 » 28.02.2013 07:37

kashtan писал(а):3.тонировка передних стекол - низззяяя... :)

Это требование не распространяется на автомобили временно ввезены на территорию РФ. Но ГАИшники в жизни сами не скажут Вам это)))))
КОАП РФ:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - пока еще штраф 500 р. После вступления в силу поправок к КОАПу (с 1.07.2012) - штраф плюс запрет на эксплуатацию до устранения нарушения.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

За это сообщение автора dimon85 поблагодарили: 3
dl, kashtan, NZ
Рейтинг: 18.75%
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение kashtan » 28.02.2013 10:00

dimon85 писал(а):
kashtan писал(а):3.тонировка передних стекол - низззяяя... :)

Это требование не распространяется на автомобили временно ввезены на территорию РФ. Но ГАИшники в жизни сами не скажут Вам это)))))
КОАП РФ:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - пока еще штраф 500 р. После вступления в силу поправок к КОАПу (с 1.07.2012) - штраф плюс запрет на эксплуатацию до устранения нарушения.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

ептить, а меня чуть не оштрафовали реально однажды в Уфе, еле-еле отбрехался и то потому что въезжал в то время, когда требования не вступили в силу, а к выезду уже начали всех подряд отлавливать :)
Спасибо, отличнейшая новость! Зря только отцу машину растонировали в том году, у него даже лобовое было в пленке - в Крыму покупали :11
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Сумы-Суджа

Сообщение solar » 28.02.2013 10:48

Если расписание не врет то успеваю
Расписание автобусов Сумы - Автостанция 1
международные маршруты

Сумы - Курск 06-30 12-40
Сумы - Курск 14-40 20-25

О поездке отчитаюсь!
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

След.

Вернуться в Автотуризм



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0