Условия в кемпингах - лужайка со стриженой травой для палатки, бесплатный ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫЙ туалет, во многих кемпингах бесплатная кухня с основным набором для готовки, бесплатная питьевая вода. На этом бесплатность заканчивается. Пользование електричеством - около 20 - 30 грн. сутки без ограничений по потреблению. Но мы им не пользовались. В душах есть розетки бесплатные для фенов, они же для зарядки фото/видео, хотя об этом хозяин не знает
. Платные души - около 8 грн. 5 мин. Но платишь за горячую воду, устраивает холодная - купайся сколько хочешь. Сначала думали 5 мин. очень мало, оказывается, когда счетчик капает и 3 мин. хватает с головою, в прямом и переносном смысле. Стоимость проживания очень разная. Чем дальше от попсовых мест, тем дешевле, но и комфорта меньше. Платили от 100 до 250 грн. за сутки за палатку. Но там можно ночевать дикарями. Главное место найти. Мы раза три так и делали.
Вобщем, туда можно достаточно бюджетно съездить. Да цены сумасшедшие, буханка хлеба - 30 грн. Это самая дешевая. А есть и по 80 грн. Бензин - около 22 грн. Дизель чуть дешевле, на 2-3 грн. Но можно ночевать бесплатно где найдешь место, продукты все брали с собой, по полной. Поэтому остаются расходы на визу - 35 евро, бензин, паромы (их было до десятка, стоимоть разная, в среднем 100 - 120 грн. за машину с двумя пасажирами. Если народу в машине больше - около 60 грн. за каждого сверху. Также мы не парились где остановиться. Но можно заранее подобрать дешевые кемпинги, если нужен нормальный душ. Хотя мы и в речке разок купались. Да, холодно, но не так, что б вообще невозможно в воду залезть. Даже девчата купались.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:Serge_13 писал(а):Такой сложный ландшафт и такое качество покрытия
...
Жителям Карпат лучше не показывать, да и нам тоже!
О, дороги - это отдельная песня. Они ровные, но узкие. В одну машину реально, не преувеличивая. Даже на балканах дороги шире. Там сложно было, но можно разъезжаться. А тут - нет. И обочины нет - пропасть или стена сбоку. Но каждые метров 100 - 150 - карманы. Поэтому движение вгорах - это не движение, а ныряние из кармана в карман короткими перебежками. И так километров по 20, 30. Но никто не быкует. Независимо отмашины, кому удобнее пропустить - тот и пропускает. Все вежливые, все спасибо кивают за пропуск. Хотя пару раз были засады, когда не могли трейлеры разъехаться.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Еще забыл - апогеем качества и сложности дорог был тунель около водопада Форингофоссен. По тунелю идет подъем на плато, так вот подъем идет в три витка спиралью в скале.