Интересное каждое мнение.
Прошивка под "динамик", "эластик", "торнадо", "эконом".
И что лучше поменять испорченный лямбда-зонд или сделать прошивку, ней же отключить его?
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Rodex писал(а):Можно просто прошить, под себя.
Пример ТАЗ 21110 полетел лямбда зонд, купить его стоит 800 грн, а прошить банально 300+ подрегулировать коэффициенты под себя)
Хотя и на Твоей ЦРВ-шке проблем небыло бы прошить. и так топливо корректируется ДМРВ, ДПДЗ, и прочими датчиками. Микроскопическим процентом поправки коррекции топлива меньше, за то на будущее не нужно париться за катализатор)
Rodex писал(а):Можно просто прошить, под себя.
Пример ТАЗ 21110 полетел лямбда зонд, купить его стоит 800 грн, а прошить банально 300+ подрегулировать коэффициенты под себя)
Хотя и на Твоей ЦРВ-шке проблем небыло бы прошить. и так топливо корректируется ДМРВ, ДПДЗ, и прочими датчиками. Микроскопическим процентом поправки коррекции топлива меньше, за то на будущее не нужно париться за катализатор)
kashtan писал(а): без лямбды - жор охеренный))
Rodex писал(а):Без лямбды, которая программно не отключена - ЖОР, потому, что по ней идет коррекция. Если отключить коррекции по ней не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0