Стоит ли прошивать ЭБУ?

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение Rodex » 04.12.2013 23:03

Интересное каждое мнение.

Прошивка под "динамик", "эластик", "торнадо", "эконом".
И что лучше поменять испорченный лямбда-зонд или сделать прошивку, ней же отключить его?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение Осенний » 04.12.2013 23:10

1. Если двигатель масло не кушает (я не беру во внимание подтекание), то значит катализатор живой - меняем датчик
2. Если кушает масло (и денег не хочется тратить на устранение), то катализатор забит (забъётся), - меняем прошивку или ставим обманку, кат - выбиваем
:39
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение gonka » 04.12.2013 23:21

менять лямду. в машине должно всё работать. что значит обойти? не гордиться!
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение kashtan » 04.12.2013 23:36

был вариант прошить (предлагал Миха), но чейта не рискнул лезть в мозги... поменяю датчик.
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение Rodex » 05.12.2013 00:08

Можно просто прошить, под себя.
Пример ТАЗ 21110 полетел лямбда зонд, купить его стоит 800 грн, а прошить банально 300+ подрегулировать коэффициенты под себя)

Хотя и на Твоей ЦРВ-шке проблем небыло бы прошить. и так топливо корректируется ДМРВ, ДПДЗ, и прочими датчиками. Микроскопическим процентом поправки коррекции топлива меньше, за то на будущее не нужно париться за катализатор)
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение kashtan » 05.12.2013 00:08

Rodex писал(а):Можно просто прошить, под себя.
Пример ТАЗ 21110 полетел лямбда зонд, купить его стоит 800 грн, а прошить банально 300+ подрегулировать коэффициенты под себя)

Хотя и на Твоей ЦРВ-шке проблем небыло бы прошить. и так топливо корректируется ДМРВ, ДПДЗ, и прочими датчиками. Микроскопическим процентом поправки коррекции топлива меньше, за то на будущее не нужно париться за катализатор)

я те скажу, без лямбды - жор охеренный :)))

Добавлено спустя 46 секунд:
хотя... если лямбда не исправит до конца и будет хавать больше положенного - крепко подумаю (скорее всего уже катализатору тоже пипец пришел).
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение Rodex » 05.12.2013 00:20

Ты мне звонил ранним утром не узнал) Чего то на ремонт стал и где?
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение lusha » 05.12.2013 11:03

Rodex писал(а):Можно просто прошить, под себя.
Пример ТАЗ 21110 полетел лямбда зонд, купить его стоит 800 грн, а прошить банально 300+ подрегулировать коэффициенты под себя)

Хотя и на Твоей ЦРВ-шке проблем небыло бы прошить. и так топливо корректируется ДМРВ, ДПДЗ, и прочими датчиками. Микроскопическим процентом поправки коррекции топлива меньше, за то на будущее не нужно париться за катализатор)

чё-та странные цены по лямбдам. Ну и на ТАЗ’ы возможно и есть прошивки не хуже заводских. А на менее массовые, особенно, те которые не для гонялок, вряд ли найдёшь полноценную прошивку. Постоянно потом будут танцы с бубном.

За это сообщение автора lusha поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
lusha
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 511
Зарегистрирован: 24.07.2008 15:44
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение Rodex » 05.12.2013 17:21

Если шить, Январи, Микасы и СОАТЭ, то проблем никаких, а Вот боши и сименсы в Сумах мастеров на них нету.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
kashtan писал(а): без лямбды - жор охеренный :)))


Без лямбды, которая программно не отключена - ЖОР, потому, что по ней идет коррекция. Если отключить коррекции по ней не будет.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Стоит ли прошивать ЭБУ?

Сообщение dimon85 » 05.12.2013 19:30

Rodex писал(а):Без лямбды, которая программно не отключена - ЖОР, потому, что по ней идет коррекция. Если отключить коррекции по ней не будет.

Миша, помнишь, у меня отключено было лямбда регулирование. Итог - долгие месяцы настройки машины, потому что полно рукожопов. Т.е. хоть прошивка хоть сток, если руки из жопы, то ничем это не исправить)))
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

След.

Вернуться в Пивнушка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0