но ввиду некоторых моментов которые, я считаю. необходимо раскрыть
вставлю и свои комментарии в тему.
Пожалуй спрячу от Лиц не выносящих юмора, и предубежденно настроенных к моей манере изложения
"Салон- Ну стандартно для Шкоды, сначала - сидения - фу, педали смещены, коленка бьется. Что есть, то есть."(с)
Как по мне то тестер подвержен сезонному ревматизму, так как при весеннем заезде емнип одни из первых слов были -" И коленка не упирается и сидеть удобно, то наверное А5 какя то в линейке Шкода не такая" ( Или я не прав?) К сожалению доказать нечем так как по горячему отзыва не дождались.
"Внешний вид" - ну тут у каждого свои фломастеры вкусные
"Двигателя" (с) (за расход)
Сегодня специально засек за 15м перед парковкой (буквально перед домом) БК показывал 9.6.л тут же припарковались (пока разгружал авто попросил Олю сфоткать- хочешь сделать хорошо, сделай сам, вобщем фото не получились) проверили БК 10,4л всего пройдено 4км.
Так как машина используется и для поездок в служебных целях (по городу, заправка за счет "фирмы") то, супруга регулярно засекает пробег-расход, на 100км пробега по городу в среднем 6,8л по показанию того же БК
Именно так чем больше пробег 0-100км тем меньше средний расход
И тут в точку. Я пока до ВЕСЕЛКИ по дворам доезжаю, 1я 2я передачи, БК емнип 19л среднего показывает. Ну и плюс немалый фактор это педалирование прокладки (манера езды), которая между рулем и сиденьем. Так что я хз че он там напедалировал но судя из дальнейшего-не тошнил
"Резина буксует по снежной каше даже на 3-й педераче."(с)
Резина Michelin X-ICE NORTH XIN2
чуть про нее..
"Жопу трошки закидывает в поворотах"(с) Вот тут хз, думаю давление, проверю скажу что к чему.
"Капота не видно и не чувствуется."(с)
Ну тут проще- на фото ниже видно ручку микролифта. Делать нужно примерно так- вверх, вниз, вверх, вниз, пока капот не появится в зоне видимости
Несмотря на итоговый вывод- "В целом, ИМХО, в своем ценовом классе имеет право на жизнь. При чем один из самых интересных вариантов."
Я вам рекомендую камрады, если увидите этого "тестдрайвера"-
гоните его вшею (а то коленки болят, то не такая)
Как по мне то тестер подвержен сезонному ревматизму, так как при весеннем заезде емнип одни из первых слов были -" И коленка не упирается и сидеть удобно, то наверное А5 какя то в линейке Шкода не такая" ( Или я не прав?) К сожалению доказать нечем так как по горячему отзыва не дождались.
"Внешний вид" - ну тут у каждого свои фломастеры вкусные
"Двигателя" (с) (за расход)
Сегодня специально засек за 15м перед парковкой (буквально перед домом) БК показывал 9.6.л тут же припарковались (пока разгружал авто попросил Олю сфоткать- хочешь сделать хорошо, сделай сам, вобщем фото не получились) проверили БК 10,4л всего пройдено 4км.
Так как машина используется и для поездок в служебных целях (по городу, заправка за счет "фирмы") то, супруга регулярно засекает пробег-расход, на 100км пробега по городу в среднем 6,8л по показанию того же БК
solar писал(а):
При малых пробегах у меня тоже до 10-ки рисует, моторы схожие - 1,3 16 кл. (до работы 6 км. + прогрев и т.д.)
А вот как только суточный пробег приближается к 50 км. то и 7,5 - 8,0 л/100 км.
Именно так чем больше пробег 0-100км тем меньше средний расход
Maybe писал(а):Была ж тема про расход, за авторством уважаемого ТС. Вроде ж и к выводу пришли, что на расход влияет огромное количество факторов, особенно зимой.
И тут в точку. Я пока до ВЕСЕЛКИ по дворам доезжаю, 1я 2я передачи, БК емнип 19л среднего показывает. Ну и плюс немалый фактор это педалирование прокладки (манера езды), которая между рулем и сиденьем. Так что я хз че он там напедалировал но судя из дальнейшего-не тошнил
"Резина буксует по снежной каше даже на 3-й педераче."(с)
Резина Michelin X-ICE NORTH XIN2
чуть про нее..
По рыхлому снегу идет хорошо, правда не нужно сильно газовать иначе можно закопаться и сесть на пузо.
действительно при переборе с количеством оборотов можно зарыться (мои 140 "кобыл" это делают с лёгкостью, а в натяг они ездить не любят).
"Жопу трошки закидывает в поворотах"(с) Вот тут хз, думаю давление, проверю скажу что к чему.
"Капота не видно и не чувствуется."(с)
Ну тут проще- на фото ниже видно ручку микролифта. Делать нужно примерно так- вверх, вниз, вверх, вниз, пока капот не появится в зоне видимости
Несмотря на итоговый вывод- "В целом, ИМХО, в своем ценовом классе имеет право на жизнь. При чем один из самых интересных вариантов."
Я вам рекомендую камрады, если увидите этого "тестдрайвера"-
гоните его вшею (а то коленки болят, то не такая)