Автозвук

Обсуждения на темы тюнинга, стайлинга и автозвука

Автозвук

Сообщение дрим » 27.10.2009 12:03

Привет Всем, кто зашел в данную тему.
Посмотрел я на праздновании дня автомобилиста. Увидел что люди интересуются автозвуком и решил создать темку для обсуждения тематических проблем, инсталляций, советов. Короче попробуем, а там будь что будет.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Автозвук

Сообщение дрим » 27.10.2009 12:14

Завели мы на праздновании дня автомобилиста с GarLan-ом беседу про "высокое" про разделительные фильтры.
Я не смог ответить на его вопрос и решил покопаться в инете. Может кому будет интересно.
Итак немного теории:

Разделительные фильтры первого и второго порядков:
Высокочастотный фильтр первого порядка - это конденсатор, включаемый последовательно с динамиком. Низкочастотный фильтр первого порядка - это индуктивность, включенная последовательно с динамиком. При изменении включения они меняются ролями: конденсатор, включенный параллельно динамику - низкочастотный фильтр, индуктивность, включенная параллельно динамику - высокочастотный фильтр. Однако в фильтрах первого порядка такое включение не применяется, поскольку в таком случае произойдет короткое замыкание по переменному току на частотах выше или ниже частоты среза соответственно.
Комбинация из последовательной индуктивности и параллельного конденсатора образует низкочастотный фильтр второго порядка, соответственно, последовательная емкость и параллельная индуктивность - высокочастотный фильтр второго порядка.


ВОТ. А то что мы с тобой крутили это немного не то. Это было крутизна среза АЧХ разделительного фильтра (кроссовера). Она в моей магнитоле (как и в твоей наверное) может составлять или 6 или 12 или 18 dB/октава.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Автозвук

Сообщение GarLan » 27.10.2009 14:31

Это все конесно красиво написано, только нужно разделять понятия и вникнуть в суть ниже написанного:
:up: Активный фильтр - один из видов аналоговых электронных фильтров, в котором присутствует один или несколько активных компонентов, к примеру транзистор или операционный усилитель. В активных фильтрах используется принцип отделения элементов фильтра от остальных электронных компонент схемы.

:down: Пассивный фильтр (Баттерворта, Бесселя, Линквица-Райли, Чебышева и др.) — электронный фильтр, состоящий только из пассивных компонент, таких как, к примеру, конденсаторы и резисторы. Пассивные фильтры не требуют никакого источника энергии для своего функционирования. В отличие от активных фильтров в пассивных фильтрах не происходит усиления сигнала по мощности. Практически всегда пассивные фильтры являются линейными.

НАПРИМЕР:
АЧХ фильтра Баттерворта максимально гладкая на частотах полосы пропускания и снижается практически до нуля на частотах полосы подавления. При отображении частотного отклика фильтра Баттерворта на логарифмической АФЧХ, амплитуда снижается к минус бесконечности на частотах полосы подавления. В случае фильтра первого порядка АЧХ затухает со скоростью −6 децибел на октаву (-20 децибел на декаду) (на самом деле все фильтры первого порядка независимо от типа идентичны и имеют одинаковый частотный отклик). Для фильтра Баттерворта второго порядка АЧХ затухает на −12 дБ на октаву, для фильтра третьего порядка — на −18 дБ и так далее. АЧХ фильтра Баттерворта — монотонно убывающая функция частоты. Фильтр Баттерворта — единственный из фильтров, сохраняющий форму АЧХ для более высоких порядков (за исключением более крутого спада характеристики на полосе подавления).
ВИКИПЕДИЯ

DREEM
а теперь Андрюха перечитай вышенаписанное и сравние его с написанным тобою после слова ВОТ :devil: :devil:
да это одно и тоже :rollingeyes:
решительно - АХТУНГ!
Аватара пользователя
GarLan
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 12.07.2008 00:31
Автомобиль: Daewoo Lancer EVO
Имя: Garik
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Автозвук

Сообщение GarLan » 27.10.2009 14:36

На следующем слете нужно конкурс по АВТОЗВУКУ провести ИМХО! Dreem будет судьей, если что во всем винить будем NZ :agree:
решительно - АХТУНГ!
Аватара пользователя
GarLan
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 12.07.2008 00:31
Автомобиль: Daewoo Lancer EVO
Имя: Garik
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Автозвук

Сообщение dl » 27.10.2009 14:38

:popcorn: :atas:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Автозвук

Сообщение дрим » 27.10.2009 14:52

GarLan писал(а):Это все конесно красиво написано, только нужно разделять понятия и вникнуть в суть ниже написанного:
:up: Активный фильтр - один из видов аналоговых электронных фильтров, в котором присутствует один или несколько активных компонентов, к примеру транзистор или операционный усилитель. В активных фильтрах используется принцип отделения элементов фильтра от остальных электронных компонент схемы.

:down: Пассивный фильтр (Баттерворта, Бесселя, Линквица-Райли, Чебышева и др.) —
...
а теперь Андрюха перечитай вышенаписанное и сравние его с написанным тобою после слова ВОТ :devil: :devil:
да это одно и тоже :rollingeyes:


Разница только в том, что я не об активных и пассивных фильтрах спрашивал, а про фильтр первого второго порядка и в чем их отличия. Этого ВИКИПЕДИЯ не разъясняет, на форумах тоже сложно что-то понять. Сплошной сленг и тяжело понять что они имеют ввиду. А тут наткнулся на простое объяснение, вот и решил поделиться с народом, мож кому пригодиться.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Автозвук

Сообщение GarLan » 27.10.2009 15:28

Разница только в том, что я не об активных и пассивных фильтрах спрашивал, а про фильтр первого второго порядка и в чем их отличия. Этого ВИКИПЕДИЯ не разъясняет, на форумах тоже сложно что-то понять. Сплошной сленг и тяжело понять что они имеют ввиду. А тут наткнулся на простое объяснение, вот и решил поделиться с народом, мож кому пригодиться.

Да, но написанное тобой касаеться ПАССИВНЫХ фильтров, а мы крутили АКТИВНЫЙ!!! В ЭТОМ РАЗНИЦА.

А о порядке фильтрации я написал, от порядка фильтра, изменяется скорость затухания АЧХ и частотная зависимость разности фаз между входным и выходным сигналами.
решительно - АХТУНГ!
Аватара пользователя
GarLan
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 185
Зарегистрирован: 12.07.2008 00:31
Автомобиль: Daewoo Lancer EVO
Имя: Garik
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Автозвук

Сообщение дрим » 02.11.2009 16:07

Нужно упрощать тему, а то так и будем вдвоем общаться. :)
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Автозвук

Сообщение ifa » 02.11.2009 17:57

Куда не глянь, одни маты!!!! :054:
Сумы - единственный город где нет ни раллийной трассы, ни площадки для слалома, ни картодрома - НИЧЕГО НЕТ для занятий автоспортом!!!
Лучше бы я был филателистом......
Аватара пользователя
ifa
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 962
Зарегистрирован: 22.01.2009 16:07
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: Учебный
Имя: Сергей
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Автозвук

Сообщение Trader » 02.11.2009 18:22

Я думаю что чем дороже - тем лучше :beer:
Trader
 

След.

Вернуться в Тюнинг, стайлинг и автозвук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0