вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Ну как бы понаблюдать периодичность не представляется возможным... Замечено было по теплу, после 30-40-минутного отстоя. Т.е. как бы условно холодная, но не совсем все же.Maybe писал(а):По утрам пока холодная? Так это нормально.
dl писал(а):Может кто пояснить? На бензиновой машине ну очень много воды льется из выхлопной иногда, такое ощущение, что это поливочная машина. С чего такое может быть? Не отрегулировано что в моторе? Плохой бензин? Еще что-то?
dl писал(а):Ну как бы понаблюдать периодичность не представляется возможным... Замечено было по теплу, после 30-40-минутного отстоя. Т.е. как бы условно холодная, но не совсем все же.Maybe писал(а):По утрам пока холодная? Так это нормально.
Ну во-первых авто не мой ваще. Я так - спросил.Rodex писал(а):это все галимый бенз) просверли дырочку снизу выхлопной хотя бы на 5, что бы сухой был.
dl писал(а):С каких делов сверлить новый авто?
Да, да... А инженеры всех автогигантов мира дураки и зря жрут свой хлеб. Ню-ню...Administrator писал(а):dl писал(а):С каких делов сверлить новый авто?
Между прочем с "дырочкой" глушитель прослужит дольше, чем без дырочки.
dl писал(а):Да, да... А инженеры всех автогигантов мира дураки и зря жрут свой хлеб. Ню-ню...Administrator писал(а):Между прочем с "дырочкой" глушитель прослужит дольше, чем без дырочки.
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0