Много конденсата, от чего?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение dl » 16.05.2014 11:01

Administrator писал(а):
dl писал(а):
Administrator писал(а):Между прочем с "дырочкой" глушитель прослужит дольше, чем без дырочки.
Да, да... А инженеры всех автогигантов мира дураки и зря жрут свой хлеб. Ню-ню...

Не нудаки. У них задача сотворить классный авто, а у других сэкономить на запчастях.
Как видишь, у них разные цели, батенька, поэтому твоя реплика не уместна.
:39 Нивапрос. Сверлите кому шо нравиццо :39 ИМХО таки более неуместно делать дырки в новых иномарках. Но каждому уместно свое, конечно.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение Осенний » 16.05.2014 11:06

"На скорость же не влияет?" :)
"Find people who want to go where you're going", "The past is just training; it doesn't define you"
Аватара пользователя
Осенний
 
Сообщeния: 889
Зарегистрирован: 02.03.2010 15:14
Автомобиль: с пропеллером
Имя: Андрей
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение Maybe » 16.05.2014 11:08

Сверлить дырочку было актуально для советского автопрома. У меня на девятке тоже снизу глушак проржавел в свое время. :)

В современной иномарке глушак - это не пустая банка, там несколько "отделений", выполняющих свои функции, заполненые специальными материалами... Если оно оттуда воду выплевывает, значит так и надо. Хуже, когда вода будет оставаться внутри. :olen:

Изображение стороннего сайта - http://www.uso.ru/sites/default/files/imagecache/original_image5/glushitel.gif
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.

За это сообщение автора Maybe поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение TurboBond » 16.05.2014 13:14

Maybe писал(а):Сверлить дырочку было актуально для советского автопрома...


Если мне не изменяет память, по на моей Октавии 1.8 Турбо 2002г.в. соял родной глушитель с аккуратно вставленной (запрессованнной, вваренной??? - :19 ) "вставкой-пимпочкой" :31 из явно тугоплавкого металла с "маааленкой дырочкой" - около 1...1.5 мм диаметром. Подозреваю, именно для отвода конденсата, а во вставке - чтобы со временем из-за прорывающихся через отверстие выхлопных химически агрессивных газов оно не стало бы стремительно увеличиваться, как в обычном тонкостенном корпусе глушителя с обычным металлом.

Так что: "Сверлить или не сверлить - вот в чём вопрос". :28
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение dl » 16.05.2014 13:16

TurboBond писал(а):Если мне не изменяет память, по на моей Октавии 1.8 Турбо 2002г.в. соял родной глушитель с аккуратно вставленной (запрессованнной, вваренной??? - :19 ) "вставкой-пимпочкой" :31 из явно тугоплавкого металла с "маааленкой дырочкой" - около 1...1.5 мм диаметром. Подозреваю, именно для отвода конденсата, а во вставке - чтобы со временем из-за прорывающихся через отверстие выхлопных химически агрессивных газов оно не стало бы стремительно увеличиваться, как в обычном тонкостенном корпусе глушителя с обычным металлом.

Так что: "Сверлить или не сверлить - вот в чём вопрос". :28
Об том и разговор. Если оно там реально нужно - то уже сделано, если нету - значит не нужно. И нехрен в нормальных машинах дырки колупать или еще какой колхоз "для улучшения" прирукоблуживать.

Додано через 5 хвилин 26 секунд:
И ваще я вроде попросил рассказать кто шо знает - откуда он (конденсат) берется в таких количествах. Как проапгрейдить аффтомобиль дешево и сердито я вроде не спрашивал :19
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение TurboBond » 16.05.2014 13:41

dl писал(а):И ваще я вроде попросил рассказать кто шо знает - откуда он (конденсат) берется в таких количествах. Как проапгрейдить аффтомобиль дешево и сердито я вроде не спрашивал :19


Поскольку бороться с этим абсолютно бесполезно (по-крайней мере, на непрогретой машине: горячие выхлопные газы быстро нагревают холодный металл выпускной системы, снаружи - тоже воздух ощутумо холоднее... в общем, чистая физика :28 ) решили бороться не с причиной, а с последствиями!

Дрррель нннада? :6
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение dl » 16.05.2014 13:55

TurboBond писал(а):Дрррель нннада? :6
Спасибо! У меня своя!
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение Maybe » 16.05.2014 15:45

dl писал(а):
TurboBond писал(а):Дрррель нннада? :6
Спасибо! У меня своя!

От и не мешай технике работать. :)

З.Ы. У меня ни на прошлой, ни на этой октавии дырочек в глушаке не было и нима... хотя надо залезть проверить. :6
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение vadimair » 17.05.2014 21:46

Может авто на водородном топливе, а? :6
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Много конденсата, от чего?

Сообщение kashtan » 18.05.2014 11:49

Вот статейки, на мой взгляд, более-менее понятно объясняющие причину конденсата.
http://www.autoshcool.ru/1585-prichina-obrazovaniya-kondensata-v-dvigatele-avtomobilya.html - на 1й-2й страницах немного объяснено.
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль

За это сообщение автора kashtan поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0