BYD S6 "наш" тестдрайв.

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение dl » 04.06.2014 11:44

По приглашению Layka в минувшие выходные немного "оттесдрайвили" сие китайское чудо.

Официальные характеристики и т.п. тут - http://www.byd.ua/ua/vehicle/s6.htm
Ездили на варианте с 2,4 двигателем (сейчас смотрю - их там 2 варианта, какой точно был - не знаю, может таки Layka пояснит)


Сразу оговариваюсь - мнение МОЕ ЛИЧНОЕ. Спорить ни с кем не собираюсь. Фото все сделаны пилифоном, потому могут не отличаться особой эстетичностью.

Начнем с внешнего вида.
Тут фото особо не нужно - в нете полно фотографий.


В целом, как по мне, выглядит достаточно "взросло" и нормально. Чем-то напоминает Санта Фе, чем-то Лексус...
Обратите внимание на резиновую кнопочку на ручке:

Это "безключевой доступ" - в смысле ключ в кармане валяется - ты кнопочку на двери нажал и садись...

При внешнем осмотре сразу обратил внимание на множество ржавчины :( На колесных дисках (на фото не сильно видно), в местах сочленения частей выхлопной системы, приваренных "ушках" и т.п.


Кстати - да! Запаска под днищем сзади. Не знаю, плюс это или минус... Для багажника плюс однозначно, а вообще скорее минус, наверное.

Обстановочка внутри
Внутри в целом нормально, как по мне, но местами "китайщиной" таки попахивает...

Просторный багажник с "нычками":




Задние сиденья регулируются по наклону спинки, вперед-назад. Большой центральный подлокотник с подстаканниками.


ну и складываются спинки:


При сложенных задних спинках получаем огромное пространство с абсолютно ровным полом. Куда можно уложить вполне себе "не короткую" девушку (Лен, скоко в тебе росту?)


Длину меряли лично - при подвинутых вперед передних сиденьях получаем длину в багажнике в 2 метра.

Место сзади на сиденьях (это для споров свадьбовозов):


Переходим вперед:
ручки двери с "кожей", кнопочки все аккуратненько и понятно:


Интересное решение на счет нычек в дверных картах:


Регулировка сиденья (не электрическая, но зато на спинку НЕ крутилка :38 )


Интересная закрывающаяся нычка с полезными кнопочками:


Кнопочка старт/стоп (опять же - куда девать ключ я так и не понял - кинул в нычку):


Вот такое ХЗ шо между водителем и пассажиром с подстаканниками и нычками:

Подлокотник узенький на водительском сиденьи. Хорошо, что убирается. Пользы от него, как показал "проезд" нет, а неудобств достаточно.

Продолжение следует... Просьба пока не обсуждать, до завершения отчета.

Додано через 1 годину 5 секунд:
Продолжим...

Внутри нас также ждет 6-ти ступенчатая МКПП, музыка с АУКС, ЮСБ и всем чем положено. В козырьках и водителя и пассажира зеркальца, со шторками:


Очечник:


Прозрачный (затененный) люк с электрическим приводом, закрывающейся непрозрачной шторкой (вручную):




Пустое место в центральной консоли, где, как по мне, можно было сделать еще кучу полочек и "нычек":


2-х зонный климат, часы и показатель наружной температуры на верхней центральной части торпедо:


Магнитола без проблем соединяется с китайским же телефоном по Bluetooth, позволяет принимать и совершать звонки. Правда не подтягивает список контактов и свой не позволяет вести (запоминает только номера, без возможности описания):


Под капотом
Большая пластиковая крышка снята и можно позаглядывать на двигатель. Ничего особо интересного, кроме того, что места там еще валом. Такое ощущение, что можно б еще один двигатель всунуть:



Поехали!
Специально обученные люди накинули клеммы на аккумулятор, прикрутили номера и в путь!


Нажимаем кнопку старт и анимировано оживает экран:

Зажигается задняя эмблема:


Ну уже поехали... По езде. Машина пытается буксовать на 1-й и 2-й передаче на любом покрытии, при этом совершенно не хочет ехать на 3-й и выше. Почему так - не знаю. Но оно не едет на свои 2,4, даже, как по мне и на 1,8 не едет. 6-я передача вообще без возможности сколь-нибудь внятно разгонятся :(

Подвеска работает хорошо - мелкие недочеты дорожного покрытия проходятся легко и незаметно, рулится вменяемо, как для такой большой машины.

Решили заехать в поле (типа ж джип) сразу после дождика. Проехав метров 20 - поняли - нужно тикать, иначе придется искать трактор. Немного вымазали машину...




Все таки "недопривод" + "шоссейная" резина - нечего и соваться по грязи.

Потом я ехал сзади. Сзади шикарно - удобно, масса места. Правда обнаружился "сверчок" в районе верха левой двери и пепельница на "полтора окурка":


Для облегчения парковки и маневрирования имеются 2 камеры, изображение из которых подается на центральный экран. Задняя (встроена в задней двери):

Передняя встроена в правом зеркале и показывает правый передний угол:


Для тех кто поедет в Россию (там же вроде отключили GPS) в зеркало заднего вида встроен компасс, показывающий направление движения по сторонам света:


Вот такой средний расход мы получили:


Да, забыл во внешнем виде - антенна почему-то сбоку:


В общем и целом:
ИМХО - автомобиль имеет место быть. Для тех кто хочет большой авто, с клиренсом, но имеет денег на более серьезного производителя. Мелкие недочеты есть, но глобально претензия одна - НЕ ЕДЕТ :(. Остальное очень даже ничего. Объем багажника и место сзади - вообще ШИКАРНО. Кожа (кожзам?) вполне себе ничего, пластик твердоват, но так сейчас везде. Немного аляповатые ручки под рулем (поворотники, омыватель стекла, свет).

На дополнительные вопросы с удовольствием отвечу.

Других участников прошу также высказать свои мнения.

Отдельное спасибо Layka и "Автоплюс" за предоставленную возможность.

ЛАШИТЕ!

Додано через 7 хвилин 31 секунду:
Да... и напоследок... Вот так все понравилось, что готов был отречься от любимой Шкоды:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарили: 4
dr.uCAR, Maybe, solar, vadimair
Рейтинг: 25%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение dr.uCAR » 04.06.2014 13:18

274 000 грн? :oo: Та шоб я долго жил. :52
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение deni$ » 04.06.2014 13:44

Кузов не оцинкованный естественно? :16 Интересно а сколько еще к цене авто будет антикорр обработка не маленькой машинки? :46
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение dl » 04.06.2014 13:45

deni$ писал(а):Кузов не оцинкованный естественно? :16
Я честно говоря ХЗ на счет оцинковки кузова... Но ты опять за свое. Не вижу ни малейшей необходимости оцинковывать кузов современного авто. :39
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение vadimair » 04.06.2014 13:57

"Лашить" не буду :6 . На каждый товар есть свой покупатель.
Тестдрайв объемен и информативен, спс dl.
Есть пожелание и вопрос.
Пожелание. layka обязательно нужно сделать прическу и быть в восточной одежде, как была у нее на аватарке. + к продажам гарантирован! :38
Вопрос. dl - завербовали? :6
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение dl » 04.06.2014 14:09

vadimair писал(а):Вопрос. dl - завербовали? :6
Меня? Меня завербовать невозможно... Меня можно пригласить на тест, при чем я всегда сразу предупреждаю - писать буду правду. Что не понравилось - то не понравилось, что понравилось - то понравилось. А че - похоже на рекламное? С фотками на пилифон, не вычитанное и не особо то благостное?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение Maybe » 04.06.2014 14:24

dl писал(а):готов был отречься от любимой Шкоды


Наклэп!!! :olen:
Идея была "сфоткай меня типа я Дарт Вейдер" :D

По обзору добавить что-то сложно... Несмотря на "вроде бы и машина" ощущения нахождения в китайце не покидали ни на секунду... Единственное, к чему вообще никаких вопросов - задние диваны. Регулировки по наклону спинок, вперед-назад, ровный пол, высокий потолок - есть все для удобной поездки. Все же остальное... :facepalm:

Ну про то, что "не едет" уже сказано более чем достаточно. Более того добавлю, что оно еще и не рулится... Не, оно поворачивает, но информационной связи между рулем и машиной я не ощутил. :19

Музыка, "в которой есть все что надо". Звук вроде нормальный, чистый, там много динамиков и все такое.... Но управлять этим девайсом - это аццкие нервы. Выбора трека из списка нет, по папкам нет, приходится листать туды-сюды, хотя есть тач-скрин! Рычаг переключения передач мешает управлению магнитолой. Тачскрин большой, я подозреваю, что дюймов 7, но блеклый до безобразия. Нифига не видно, яркость выкручивали на 100%. Флешку на 4 гига раздуплял секунд 15. При старте машины надо на тачскрине нажать ОК, соглашаясь, что управлять магнитолой во время движения небезопасно, а до того момента играть оно не будет. И так при каждом старте... :4 Система безключевого доступа не дает послушать нормально музыку. Заглушил - музычка потухла, хочешь включит мафон - заводи мотор. :olen: Ну и интерфейс на англицком. Все понятно, но могли бы русский впихнуть. Справедливости ради - русские теги в mp3 файлахподдерживает.
Навигации нет, говорят, что скоро установят прошивку, в которой она будет - надеемся и верим.
Передний парктроник на 2 датчика включить с кнопки нельзя (камеру в зеркале можно). То есть я подъехал передком к стене, хочу глянуть сколько осталось - надо воткнуть заднюю - оно запищало, а мне ж надо вперед подъехать... втыкаем первую - парктроник выключился. :olen:
Подлокотником переднего пассажира вообще обделили - нефиг балдеть. Подлокотник водителя "от икаруса" я откинул, потому что мешал руке.
Посадка - высадка удобная несмотря на высокий клиренс, двери открываются широко, вопросов нет.

Резюме - китайцы уже научились делать кузов машины, двигатель и все остальное у них впереди. :olen:

Несмотря на цистерну критики, выражаю огромную благодарность Елене за тест-драйв. :36 Автомобиль своего покупателя найдет, но не в моем лице.
:39
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.

За это сообщение автора Maybe поблагодарили: 3
Administrator, dl, solar
Рейтинг: 18.75%
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение Layka » 04.06.2014 17:33

всем здрасте!!
Дима, Юра, спасибо за развернутые отзывы, даже не ожидала такого объема аналитики. Надеюсь, теперь больше людей будут знать, что BYD - это не пиво :olen: а то вот удивительно как-то после мировых известнейших брендов попасть в нулевое информационное поле))
ну и с удовольствием поотвечаю на вопросы :23

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
значицца начнем))

про денги. топовые 23 400у.е. для такого большевика - ну не то чтоб прям пугаться и в лоп себя бить. это скорее low-cost за неизвестность. хотя самой покупаемой оказался скромный 2,0і/136лс на минимальной версии. за 18 800уе берет себе спокойно народ, правда, дополнительно спрашивают комплект визуализации лексуса (шильдиков не имеем, но это пока).

про кузов. его не цинкуют, а аннодируют целиком и полностью. один умный покупец сказал мне, что его электро обработка устраивает больше, типа цинк тока в гробу хорош.. сорри, так и сказал.)) но отчего-то на цинк гарантия 12 лет, а на аннодацию никакой такой даже приблизительной, да еще и обязательная доп обработка днища, у Автоплюса это до 1000грн.

про прическу. дааа.. эффектно было бы, я подумаю.. и чайные церемонии фигачить в тему было бы)))))

про завербовали dl. мне тоже так показалось при первом прочтении))) помню, как ты, Димко, шкоды мне обхаивал со всех сторон... уф, думала, с китайцем и костей не соберу))
Layka
 
Сообщeния: 45
Зарегистрирован: 16.12.2011 19:00
Имя: елена
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение deni$ » 04.06.2014 18:37

"І ось ще, як кузов автомобіля BYD S6 протистоїть корозії, машина була куплена восени 2012року і пережила зиму без антикорозійної обробки"

Изображение стороннего сайта - http://s004.radikal.ru/i206/1301/da/ad0ee9997e33.jpg
Изображение стороннего сайта - http://s019.radikal.ru/i622/1301/f0/1d0fdc2b2a1d.jpg
Изображение стороннего сайта - http://s019.radikal.ru/i632/1301/85/cec54cb36231.jpg
Изображение стороннего сайта - http://s020.radikal.ru/i702/1301/73/0580062e8b0b.jpg
Изображение стороннего сайта - http://s001.radikal.ru/i196/1301/83/6df4998bfcdb.jpg
Изображение стороннего сайта - http://s001.radikal.ru/i196/1301/83/6df4998bfcdb.jpg

Первое авто у меня было не оцинкованное, так что про " Не вижу ни малейшей необходимости оцинковывать кузов современного авто" согласен, но при условии если кузов алюминиевый или пластиковый. :devil:
И при выборе машины первый вопрос это защита кузова- если меня устраивает,то дальше смотрю уже тех характеристики и пр...
Но то такое, у каждого свои тараканы :44
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: BYD S6 "наш" тестдрайв.

Сообщение dl » 04.06.2014 21:02

deni$ писал(а):Но то такое, у каждого свои тараканы :44
Это точно. При чем у некоторых они моск съели совсем.

Додано через 55 секунд:
Layka писал(а):про кузов. его не цинкуют, а аннодируют целиком и полностью. один умный покупец сказал мне, что его электро обработка устраивает больше, типа цинк тока в гробу хорош.. сорри, так и сказал.))
ну если вникнуть трошки в суть вопроса, то покупець твой абсолютно прав.

Додано через 47 секунд:
Layka писал(а):про завербовали dl. мне тоже так показалось при первом прочтении))) помню, как ты, Димко, шкоды мне обхаивал со всех сторон... уф, думала, с китайцем и костей не соберу))
Я тогда еще не все про Шкоду знал... Сейчас бы... Ух я бы рассказал...

Додано через 8 хвилин 26 секунд:
Maybe писал(а):Более того добавлю, что оно еще и не рулится... Не, оно поворачивает, но информационной связи между рулем и машиной я не ощутил. :19
ИМХО ты сейчас забываешься и сравниваешь свой приспортивленный седан с машином с большим клиренсом и высокими колесьями. Отсюда такое мнение. Я тож не великий спец, но помнится Паджеро Спорт рулился ну ничем не лучше. А ехал еще грустнее :( :30
Maybe писал(а):Тачскрин большой, я подозреваю, что дюймов 7, но блеклый до безобразия. Нифига не видно, яркость выкручивали на 100%.
Ну это ж с "пленочкой"?
Maybe писал(а):При старте машины надо на тачскрине нажать ОК, соглашаясь, что управлять магнитолой во время движения небезопасно, а до того момента играть оно не будет. И так при каждом старте... :4 Система безключевого доступа не дает послушать нормально музыку. Заглушил - музычка потухла, хочешь включит мафон - заводи мотор. :olen:
Лена говорила, что это можно как-то победить.
Maybe писал(а):Ну и интерфейс на англицком. Все понятно, но могли бы русский впихнуть.
А че не украинский сразу? Хотя тут соглашусь полностью - языков напихать то не проблема совсем.
Maybe писал(а):Резюме - китайцы уже научились делать кузов машины, двигатель и все остальное у них впереди. :olen:
Кстати, за кузова...
1. Нет ощущения "пивной банки" (чего нынче не только на китайцах валом) - металл вроде как достойный
2. Зазоры местами великоваты, ИМХО, но таки равномерные.
Maybe писал(а):Автомобиль своего покупателя найдет, но не в моем лице.
И ни в моем, как минимум пока не появится едущий дизель. Остальное можно думать, ИМХО.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0