Совсем не автомобильный но тоже отзыв.
Магазин-склад "Добрі меблі" - ул.Героическая, 38, ул.Линейная, ул.Интернационалистов, 21 (3 точки в которых я был).
Сама история:
появилась необходимость купить стол-книжку (уже готовую, а не под заказ).
Объездив много всяких магазинов готовой мебели, остановился на одной модели. В магазинах по Интернационалистов и Линейной в наличии нужного цвета не было, посоветовали обратиться на склад (Героическая, 38). Покупать решил в разобранном виде, так как опыт сборки подобных изделий есть и разобранный можно запросто перевезти в багажнике.
В субботу поехал, купил, забрал своей машиной. Стол нужен был на вечер, а со сборкой успели бы привезти только после выходных. Также экономия порядка 100 грн (сборка и доставка).
Дома при распаковке обнаружил, что сама упаковка немного разорвана (при покупке не заметил) и как оказалось немного отбита крышка стола. Скорее всего при перевозке в грузовике, где-то зацепилось и разорвало, так как если бы просто был удар, упаковка бы осталась целой.
В понедельник заехал на склад, и рассказал о своей проблеме. Сразу же смутило замечание девушки-продавца, что дескать "вот что значит самостоятельная сборка". Но взяла телефон и обещала поговорить с директором и перезвонить.
Звонка понятно не было, потому во вторник заехал туда опять. Та же девушка мне начала цитировать пункты каких-то правил, что дескать они ответственности никакой не несут, нужно было проверять при покупке, и вообще когда продавали все было целым и невредимым.
Я пытался убедить ее в своей правоте, но увидев, что это бесполезно не стал спорить. Стоимость стола немного больше 540 грн, стоимость крышки и того меньше. Портить нервы и тратить время желания не было.
Сегодня заехал в цех по производству мебели и заказал новую крышку (обошлась 59 грн.)
Ну и само резюме:
я тож общаюсь с клиентами, тож бывают какие-то непонятки, но всегда стараешься угодить клиенту (бывает и в убыток себе), так как это репутация и отзывы о компании.
В данной ситуации о клиентах и собственной репутации особо никто видимо не беспокоиться.
Вот так за 60 гривен магазин получил отрицательный отзыв и потерял клиента (надеюсь не одного)