JAC S3 - наш тестдрайв.

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение dl » 07.04.2015 05:52

Итак, я лично и некоторые другие товарищи (надеюсь добавят своих впечатлений), в субботу 04.04 по приглашению Layka (см. в этой теме) посетили тест-драйв сего автомобиля.

Я не знаю, как правильно произноситься название "JAC", но, учитывая еще и эмблему марки в виде пятиконечной звезды, у меня сразу возникла аналогия с самолетом времен ВМВ "Як-3" (см . Википедия - Як-3) и аэрографии примерно в таком стиле:
Самолет Як-3


Вынужден сразу оговориться - я практически не фоткал сам, были 2 "штатных" фотокорреспондента, но они сделали больше "отчет о мероприятии" (люди, природа, собачки, курочки), чем собственно фоты для отчета о тест-драйве (конкретные узлы автомобиля и т.п.) :( К тому же очень много фото, которые я специально просил сделать до меня так и не дошли :( По этому с фотографиями, местами туго :(

По первому осмотру автомобиля сразу отметил для себя, что он ни внешне, ни внутри, не производит впечатления китайского. Ну вот никак. Скорее добротный кореец. Может конечно (но вряд ли) впечатление произвел водительский коврик от Лексус, заботливо положенный организаторами :)
Коврик Лексус

Очень не хватало местных "китаененавистников" и "этовсезаказуха" кричателей, чтобы высказали и свои мысли в результате живого теста, а не с той стороны монитора.

Технические характеристики:
Я сделал картинкой с оф. сайта, где кстати можно найти цены, комплектации, фото и все остальное от официалов:
ТТХ

У нас на тесте был самый простой автомобиль в комплектации LUXURY с 6-ти ст. МКПП

Экстерьер:
Как уже писал выше - впечатление китайского не производит, за исключением, может быть того, что когда рассматриваешь отдельные детали не покидает чувство, что где-то ты это уже видел.
Внешний вид 1

Внешний вид 2

Внешний вид 3

Внешний вид 4

Зеркало

Внешний вид 5


Последнее фото сделано в процессе теста рядом со "старшим братом" JAC S5 (его тоже тестировали, отчет, возможно, позже).
Автомобиль идет на оригинальных литых дисках.
Колесо


По внешнему виду немного смутили 2 вещи:
- колеса смотрятся маленькими для такой машины (сам не обратил внимания, но согласился с подсказкой).
- огромное углубление на стыке лобового и капота, где, ИМХО, зимой будут скапливаться килограммы снега и льда, а осенью в куче листьев и прочего мусора прорастать каштаны.
Стык капота и лобового


Под капотом:
Под капотом у нас двигатель на 1,5л объемом на 113 л.с. Сделано все, вроде аккуратненько и приятненько. Сам двигатель несколько утоплен в салон, из-за чего капот не длинный, но, возможно, обслуживание некоторых его систем будет затруднено.
Мотор


Интерьер:
Первое впечатление - просторно, как для такого не большого автомобиля. Я, конечно, от Валуева в габаритах сильно меньше, но все же... Просторно. И спереди и сзади. Садили и спереди и сзади достаточно высоких людей и умещались они друг за другом спокойно. Единственное я не посмотрел на счет 3 пассажиров сзади - как оно будет по ширине.

Итак, салон - кожа, на ощупь очень даже ничего (ну, конечно, не алькантара). Очень оригинально и приятно смотрятся "рыжие вставки". Удобные ручки дверей (когда-то моя, теперь уже бывшая, жена утверждала что ручки должны быть ТОЛЬКО такими)
Салон впереди

Салон сзади


Для всех 3-х задних пассажиров предусмотрены полноценные ремни безопасности.
Задние ремни


Пластик по современным меркам вполне приемлемый.
Приятный на ощупь и удобный габаритами кожаный руль, с вынесенным на него управлением круиз-контролем и аудио-системой. Забегая вперед - круиз включить у меня так и не получилось, но я этого и не умел никогда - возможно по этому.
Руль


Рулевая колонка регулируется по высоте, но не регулируется по выносу.

За ним приборы. Читаются нормально и понятно. Впечатления "сумасшедшего дизайнера" (как например в том же BYD F3 New) не производят
Панель приборов


На центральной консоли аудио с навигацией (половина управления кнопками, половина через сенсорный экран). Под ней климат. И еще ниже 2 розетки ("прикуриватели"), USB и AUX разъемы. В саму систему под заглушечкой можно вставлять SD карту памяти. CD нет.
Центральная консоль


Возможности системы:
мультимедия - радио, чтение SD, USB Flash, AUX (в хар.-ках написано формат MP5 - чтение тырнета подсказало, что китайцы под этим понимают чтение любых форматов). Вот только сейчас подумал - не попробовали воспроизвести видео.
телефон - по блютуз соединилось с телефоном, естественно контакты не подтянуло, но там есть своя телефонная книга. Пробовал звонить и принимать звонок. Все работает. Качество звука вполне приемлемо (по крайней мере в машине, а как с той стороны пусть скажет собеседник). При звонке в машину звук от входящего звонка только на телефоне, но система убирает музыку, выводит номер на экран и т.д. - т.е. заметить, что тебе звонят, не сложно.
навигация - присутствует, работает, Сумы отображает, НО... только на китайском языке. Все остальное можно переключить хотя бы на английский.
Надеюсь ситуацию с языками поправят какими-то прошивками.
Навиация


Тут же обнаружился небольшой "косячок" - под заглушками рядом с кнопкой "аварийки" какие-то щели, хотя, возможно, это дизайнерское решение.
Кнопка "аварийки"


Слева у водителя "очечник", правда таких размеров, что я не смог себе представить какие очки туда поместятся:
Очечник


Между передними сиденьями нормальный такой подлокотник, регулируемый вперед-назад:
Подлокотник

Подлокотник


Еще один косячок обнаружился на центральных стойках - несколько волнообразно оформлены декорации:
Центральная стойка


И еще из не понравившегося - кромка дверь/окно сзади слишком высоко. Когда едешь на заднем сиденьи постоянное ощущение, что нужно выглядывать из-за пластика на улицу.

Багажник не огромный, но вполне, как по мне, достаточный и удобный.
Багажник

Багажник


Задние сиденья складываются "2 к 1", правда ровной плоскости не дают.
Багажник со сложенным сиденьем


Под поликом в багажнике полноразмерная запаска, инструменты, знак аварийной остановки
Запасное колесо


Поехали!
Основное в автомобиле все таки то - как он ездит...
Этот раз очень удачно выбрали маршрут через улицу Гагарина в каком-то населенном пункте (навигация его отображала, но моей образованности прочитать название на китайском не хватило).
ул. Гагарина


Удачность была в том, что протестировали разные типы дорог - нормальная дорога, твердая дорога с кочками и выбоинами, ямы, грунтовка с грязью, трава. Полноценно оценить внедорожные качества конечно не представлялось возможным как минимум из-за летней шоссейной резины.

Мне ходовые качества автомобиля откровенно понравились.
Очень неплохо разгоняется даже на низких оборотах. Информативный, приятный руль. Чуть-чуть не удобно как по мне управление подрулевыми рычажками (свет, поворотники, дворники). Как мне показалось - они (рычажки) коротковаты просто. Хорошая обзорность в боковые зеркала (с центральным конечно "швах").
Несколько валковат на высоких скоростях но это в сравнении с седаном и не настолько, чтобы переживать. Очень приятно проходит выбоины и кочки - подвеска глотает их, как вроде бы и ничего нету, как на низких, так и на порядочных скоростях. Ну вот прям очень подвеска понравилась. Справедливо заметили что это новый авто, как она будет - ходить не известно, но я и на новых авто зачастую такого кайфа от проезда по выбоинам не получал.
Коробка удачная, переключается легко и понятно, дает автомобилю ехать. Хотя вот вторую можно было бы сделать "по ниже", кмк.
Достаточно качественная шумка - в автомобиле тихо даже при движении по "гадским" поверхностям.
Ну вот примерно так...

Да, важный вопрос - расход топлива!
Мы выезжали, БК показывал 12,4 л/100км. Катание было не самое экономное - разгоны "тапка в пол", торможения, ок. 30% вообще грязевая грунтовка на 1-й -2-й передаче. По приезду БК фиксировал ср. расход 11,1 л/100км. Но, честно говоря, пробеги сильно маленькие, чтобы говорить о расходе уверенно.

Мое резюме: за такие деньги имеет место быть как автомобиль для городской езды с возможностью не сильно углубляться в лес/село (клиренс и свесы позволяют).

Спасибо компании "АвтоПлюс" и лично Layka за приглашение и предоставленные на тест автомобили, а так же всем кто участвовал.

З.Ы.: Надеюсь другие участники - кто катался или просто щупал выскажут свое мнение и дополнят отчет.

З.Ы.2: Вопрос к Layka - я чего-то не обратил внимания - багажник из салона открывается?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарили: 6
dr.uCAR, Layka, ромадим, solar, TurboBond, vadimair
Рейтинг: 37.5%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение vadimair » 07.04.2015 11:11

Хороший обзор, спасибо!
Китайцы прогрессируют однако.
По значку не удержусь - коммунисты должны в очереди стоять за авто этого производителя :6
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
Layka
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение solar » 07.04.2015 12:10

Спасибо интересно!
Наверное, самое главное сейчас это адекватная ценовая политика.

vadimair писал(а):По значку не удержусь - коммунисты должны в очереди стоять за авто этого производителя :6


Да ладно, это же не серп и молот.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.

За это сообщение автора solar поблагодарил:
Layka
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение ромадим » 07.04.2015 12:32

Раз авто салон любители переделывать из Byd в Lexus, то предлагаю сделать так:

Изображение стороннего сайта - http://s019.radikal.ru/i603/1504/1a/975623dc2b0f.jpg


Как по мне так насчет пластика в салоне то немного Димка преувеличил, но все равно лучше взять такого китайца чем брать нового Lanos или Forza с салона.


Интересно а производитель каких видит конкурентов этому авто?

За это сообщение автора ромадим поблагодарили: 2
dl, Layka
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
ромадим
 
Сообщeния: 963
Зарегистрирован: 09.07.2010 10:30
Откуда: Сумы
Автомобиль: Управляю мечтой.
Имя: Роман
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение deni$ » 07.04.2015 12:44

Добавлю, чуть. Машинка интересная но глядя на нее не отпускает ощущение, что я ее уже где то видел :46

Логотип -

Изображение стороннего сайта - http://www.auto.sumy.ua/phpbb/files/53_754d6d06fb361d9bd4a12d70b576d807.jpg

Глядя на него вспомнился

Изображение стороннего сайта - http://car-logos.50webs.com/logo/chrysler/chrysler2.jpg

Можно сказать свежий взгляд на старую эмблемку :olen:

Экстерьер машины:

Изображение стороннего сайта - http://jac.ua/i/cars/28/jac_s3_ext_04__large.jpg

Вид сбоку напоминает i35

Изображение стороннего сайта - http://kalugacareer.ru/wp-content/imeges/foto-hyundai-ix35_06-650x433.jpg

То же визуальное ощущение маленьких колес, хотя к нему быстро привыкаешь. Ну и опять же 16радиус, для кроссовера, это экономно в будущей эксплуатации.

Передняя часть авто, тут у меня сложилась стойкая ассоциация с Citroen

Изображение стороннего сайта - http://www.auto.sumy.ua/phpbb/files/53_754d6d06fb361d9bd4a12d70b576d807.jpg

Изображение стороннего сайта - http://autopoisk24.net/wp-content/uploads/2014/01/citroen-ds4.jpg

Изображение стороннего сайта - http://i3.infocar.ua/img/bazar2/510/509026/3390405_3.jpg

В целом дизайн авто смотрится гармонично, актуально и не чересчур, как например луноход Chery Beat

 фото лунохода спрятал, дабы не стращать людей
Изображение стороннего сайта - http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/10/chery-indis-02.jpg


Понравилось, что есть пластиковые накладки на порогах арках и бамперах. Это практично. Но декоративные вставки "под металл" на заднем бампере имхо лишнее..

Радует Наличие рейлингов на крыше...

По поводу багажника, может просто привык к свисающему язычку( который облегчает закрытие) на внутренней части крышки багажника фабии, но тут для закрытия как то НЕПРИВЫЧНО высоко тянуться. Но то такое, мне не критично, а вот тем кто метр с кепкой хз :olen: Сам багажник не маленький.



Интерьер

Места в JAC S3 действительно достаточно. Посадка в авто удобная как на передние сиденья так и на задние. Оббивка смотрится добротно и дорого. Сидушки довольно таки удобные. В салоне нет запаха дешевой пластмассы, да и в общем-то она таковой и не кажется. Панель приборов, мультимедиа и блок управления климат контролем читаемы и понятны. Не излишне футуристичны и не классически печальны :olen: Как по мне, не хватает различных боксов и ниш для хранения чего либо. Глубокая полка, панели приборов к лобовому стеклу, к этому оч.располагает.

Можно еще долго всего писать, но в целом. ощущения от этой модели авто- положительные. Довольно таки просторная машинка. Двигатель 1.5 (с нормальным расходом и достаточной для города динамикой) Резина на 16 (интересно еще узнать периодичность и стоимость Т.О ) - это то, что делает эксплуатацию авто экономной (как для кроссовера).

С каждым годом автопром Поднебесной прогрессирует. Если раньше можно было сказать -"Фу, фу,фу! Это же Китай". То сейчас для Китаененавистников (как йа например :olen: )остаётся только надежда на состояние авто после 100 тыс. км пробега. Хотя глядя на Ромкин Эмгранд 7 и она тает с каждым км :olen:

За это сообщение автора deni$ поблагодарили: 4
dl, dr.uCAR, Layka, vadimair
Рейтинг: 25%
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение ромадим » 07.04.2015 13:55

Согласен по поводу практичности, что с ней будет через 4-5 лет, как быстро начнет кузов гнить. Ну и цена на вторичном рынке. Эмгранд подешевел ровно в двое, сейчас на вторичном рынке продают около 8000$, а был 16000$

И забыл глянуть, какая подвеска установлена сзади, много рычажка или балка?
Аватара пользователя
ромадим
 
Сообщeния: 963
Зарегистрирован: 09.07.2010 10:30
Откуда: Сумы
Автомобиль: Управляю мечтой.
Имя: Роман
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение dl » 07.04.2015 13:59

ромадим писал(а):И забыл глянуть, какая подвеска установлена сзади, много рычажка или балка?
в ТТХ ж написано - полузависимая, торсионная
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарили: 2
Layka, ромадим
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение Layka » 07.04.2015 15:07

Дмитре, красно дякую за розгорнутий огляд.
всем доехавшим тоже большой спасиб за внимание к новинкам автопрома и за дружескую теплую атмосферу при встрече))

ты, Дим, забыл про НАС(систему помощи при подъеме), для тестирования которой мы заперлись на известную только китайскому навигатору улицу Гагарина.
а меня реально впечатлило. всегда боюсь на горке со светофора откатиться в заднего.

потом вы там все пишете об отсутствии запаха.. а я его слышу, но может это запах очень нового автомобиля)))

карту ТО выложу, если интересно.

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
dl писал(а):Вопрос к Layka - я чего-то не обратил внимания - багажник из салона открывается?


из салона не открывается, электрозамок, штатная кнопка на ляде под логотипом. дополнительное открытие можем продублировать. за денги))
Layka
 
Сообщeния: 45
Зарегистрирован: 16.12.2011 19:00
Имя: елена
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение vadimair » 07.04.2015 15:38

Layka писал(а):...потом вы там все пишете об отсутствии запаха.. а я его слышу, но может это запах очень нового автомобиля)))
.

То, наверное, пахнет кожа, особенно коричневого цвета за счет красителей :6
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: JAC S3 - наш тестдрайв.

Сообщение Layka » 07.04.2015 16:13

vadimair писал(а):
Layka писал(а):...потом вы там все пишете об отсутствии запаха.. а я его слышу, но может это запах очень нового автомобиля)))
.

То, наверное, пахнет кожа, особенно коричневого цвета за счет красителей :6


да запаска, скорее всего, "пахнет". всё остальное достаточно благородное)))
Layka
 
Сообщeния: 45
Зарегистрирован: 16.12.2011 19:00
Имя: елена
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0