"Быкование" ВМ 1030 АС

Для обсуждения фактов нарушений, неадекватного поведения и т.п. на наших дорогах

"Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение vadimair » 15.04.2015 17:51

По другому такое поведение и не назовешь:
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение solar » 15.04.2015 18:18

Мудак!
Раньше была 1 полоса, добавили еще одну для поворота налево, так нет, мало лезут уже из 3-й!
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение vadimair » 15.04.2015 23:01

solar писал(а):Мудак!

Попрошу уточнить - а кто именно? :6
solar писал(а):Раньше была 1 полоса, добавили еще одну для поворота налево, так нет, мало лезут уже из 3-й!

Сейчас знаки "Движение по полосам" говорят о том, что левая полоса скорее для разворота обратно на Лушпы, т.к. при повороте налево висит опять же таки знак движения по полосам+светофор и для дальнейшего движения на Черепина нужно перестраиваться вправо; вторая (она же средняя) - для поворота на Черепина в сторону КРЗ; ну а правая - для поворота направо на Черепина в конец улицы или поворота налево на стрелку к Эпицентру.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение Administrator » 15.04.2015 23:11

vadimair писал(а):Сейчас знаки "Движение по полосам" говорят о том, что левая полоса скорее для разворота обратно на Лушпы, т.к. при повороте налево висит опять же таки знак движения по полосам+светофор и для дальнейшего движения на Черепина нужно перестраиваться вправо

Юра, какой смысл для разворота обратно на Лушпы выезжать на Черепина, тобто разворачиваться через два светофора, если перед перекрёстком есть специально место для разворота без каких либо светофоров?
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________

За это сообщение автора Administrator поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение Rodex » 15.04.2015 23:14

Administrator писал(а):
vadimair писал(а):Сейчас знаки "Движение по полосам" говорят о том, что левая полоса скорее для разворота обратно на Лушпы, т.к. при повороте налево висит опять же таки знак движения по полосам+светофор и для дальнейшего движения на Черепина нужно перестраиваться вправо

Юра, какой смысл для разворота обратно на Лушпы выезжать на Черепина, тобто разворачиваться через два светофора, если перед перекрёстком есть специально место для разворота без каких либо светофоров?



дак с первой полосы ты выезжаешь сразу на вторую полосу на Черепина в сторону КРЗ и у тебя СРАЗУ же знак в этой полосе ТОЛЬКО на лево!
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение vadimair » 15.04.2015 23:19

Rodex писал(а):
Administrator писал(а):
vadimair писал(а):Сейчас знаки "Движение по полосам" говорят о том, что левая полоса скорее для разворота обратно на Лушпы, т.к. при повороте налево висит опять же таки знак движения по полосам+светофор и для дальнейшего движения на Черепина нужно перестраиваться вправо

Юра, какой смысл для разворота обратно на Лушпы выезжать на Черепина, тобто разворачиваться через два светофора, если перед перекрёстком есть специально место для разворота без каких либо светофоров?



дак с первой полосы ты выезжаешь сразу на вторую полосу на Черепина в сторону КРЗ и у тебя СРАЗУ же знак в этой полосе ТОЛЬКО на лево!

Так и я об этом...
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение dimon85 » 16.04.2015 08:06

Полосы сначала две, а потом для проезда прямо одна. Поэтому 50% тупо щимяться в первую полосу, а 50% едут прямо со второй. Меня вчера газель (грузоперевозки) так и резанула - я со второй в первую и он с третьей в первую. Когда я начал сигналить, он не сразу понял, что в первую полосу тоже люди поворачивают со второй. Получается с третьей надо ехать во вторую, включать поворот направо и терпеливо ждать когда не будет помехи справа для перестроения. А для разворота есть специальное место перед этим, сам там разворачиваюсь.
Мудак - это тот, кто согласовал там такую схему движения! Перекресток стал потенциально более аварийным.
Последний раз редактировалось dimon85 16.04.2015 08:13, всего редактировалось 1 раз.
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение dl » 16.04.2015 08:10

dimon85 писал(а):Мудак - это тот, кто согласовал там такую схему движения!
+стопиццот
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение solar » 16.04.2015 09:38

Administrator писал(а):
vadimair писал(а):Сейчас знаки "Движение по полосам" говорят о том, что левая полоса скорее для разворота обратно на Лушпы, т.к. при повороте налево висит опять же таки знак движения по полосам+светофор и для дальнейшего движения на Черепина нужно перестраиваться вправо

Юра, какой смысл для разворота обратно на Лушпы выезжать на Черепина, тобто разворачиваться через два светофора, если перед перекрёстком есть специально место для разворота без каких либо светофоров?



Это не я писал, а Вадим. Мудак - водитель жипа. С третьей полосы повернул.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: "Быкование" ВМ 1030 АС

Сообщение Administrator » 16.04.2015 09:56

 .
solar писал(а):Это не я писал, а Вадим.

Сорри, не разглядел...
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.


Вернуться в Доска позора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1