hostmit » 09.01.2016 22:55
Это как так не нужен?
Элемент теории - газ горит дольше бензина, выпускные клапана открылись, и смесь догорает по пути выхода - пригорают сами клапана и седла. Особенно актуально на высоких оборотах.
Кроме того со слов ГБОшника, именно наличие вариатора гарантирует отсуствие потерь мощности, на любых оборотах.
Добавим туда же, форсунки газовые отрабатывают медленнее чем бензиновые. Ну если у Вас бюджет вариант. Со слов ГБОшника форсунки HANA работают достаточно быстро, BRC еще быстрее.
Насколько это существенно и стоит ли заморачиваться? В теории вроде как нужно, на практике - большинство авто гоняют без, по 100К+ и особых проблем не видят. Ну загуглите, как много сообщений "ГБО и прогоревшие клапана/седла" в реальных проблемах, а не страшилках?
Теперь о вопросах настойки, у меня была стратегия такая - до 1К, без смещения, после 1К - 7градусов, не уверен, но вроде так. Бытует мнение что матерые ГБОшники должны углы опережения в движении настраивать. Мой честно сказал что не знает как, сошлись на штатной стратегии предлагаемой производителем вариатора УОЗ.
Беда в том что помимо покупки вариатора, пойти еще в Сумах найди спеца который знает как его корректно настроить.
P.S. У меня был Микролуч Хмель.
- За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
- Johnik1958