вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
gonka писал(а):Что это ты там присмотрел себе такое ?))
UNK писал(а):gonka писал(а):Что это ты там присмотрел себе такое ?))
Еще не определился, но посматриваю на Mazda CX-7ю Есть неплохой вариантик. Пока "минус" - расход топлива
hostmit писал(а):На машины с непосредственным впрыском только 5-е поколение ставится. Вроде связано с перегревом бензиновых форсунок, когда те отключены мозгами ГБО, и выходят из строя (они то прям в горшок смотрят, а там температура совсем не та, что во впускном коллекторе). 5-е поколение вроде умеет дозировать - частично бенз, частично газ, таким образом чуток охлаждая их бензином.
На skoda форуме, есть на пальцах пересчитанные уникумы, которые поставили на TSI газ. Мало того что особо опыта установки/обслуживания у нас в UA нет, так еще и стоит 5-е $1K+, да и экономия тут сомнительная, пропорции вроде звучали 30% бенз, 70% газ. При небольших пробегах ГБО как таковое окупается не скоро, тут (как в моем случае), больше психологический эффект. И это при том что бензин только на прогрев, дальше чисто на газу.
В сухом остатке - покупая движек с непосредственным впрыском, нужно твердо понимать что ГБО не вариант. И на стадии выбора, если хочется иметь возможность поставить ГБО, нужно смотреть на обычные MPI движки (турбо/не турбо пофиг), с гидрокомпенсаторами. Про это не забыл?
UNK писал(а):Миша, а на турбированные двигатели газ ставят? Интересно, с турбиной никаких проблем не будет?
hostmit писал(а):Вы сообщение внимательно прочитали? Или комбинация "ГБО" "нельзя" "потерянный потенциальный клиент" вводит Вас в режим блудласта?
Я подчеркнул, что единицы ставят. Да, наши "спецы", голодные до денег и на турбодизель ставят. Чей интерес при этом учитывается? - Вопрос очевидный.
При небольших пробегах, окупаемость ГБО 4-го поколения для большинства более ли менее экономичных легковушек MPI, составляет 2+ года. А теперь озвучьте цену, ГБО на непосредственный впрыск? А поясните людям уровень "колхоза" при установке? А сколько живых машин с непосредственным впуском газифицировали Вы?
P.S. Лучше проявите свою активность в теме о регулировке зазора клапанов. Об этом тоже всем рассказываете в деталях и суммах, при установке ГБО на авто без гидриков? Потому как двое знакомых на корейцах, с ГБО от RODEX.IN.UA, от меня узнали что есть такая потенциальная проблема ГБО.
hostmit писал(а):Нет у меня к нему претензий. Rodex грубо рецензировал мой пост, но его то мотивация ясна.
Впрочем, исходя из позиции UNK - "пофиг сколько это стоит, какие потенциальные проблемы, когда окупится - вопрос был можно или нет", умываю я руки из этого топика.
hostmit писал(а):Вы сообщение внимательно прочитали? Или комбинация "ГБО" "нельзя" "потерянный потенциальный клиент" вводит Вас в режим блудласта?
Я подчеркнул, что единицы ставят. Да, наши "спецы", голодные до денег и на турбодизель ставят. Чей интерес при этом учитывается? - Вопрос очевидный.
При небольших пробегах, окупаемость ГБО 4-го поколения для большинства более ли менее экономичных легковушек MPI, составляет 2+ года. А теперь озвучьте цену, ГБО на непосредственный впрыск? А поясните людям уровень "колхоза" при установке? А сколько живых машин с непосредственным впуском газифицировали Вы?
P.S. Лучше проявите свою активность в теме о регулировке зазора клапанов. Об этом тоже всем рассказываете в деталях и суммах, при установке ГБО на авто без гидриков? Потому как двое знакомых на корейцах, с ГБО от RODEX.IN.UA, от меня узнали что есть такая потенциальная проблема ГБО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1