Formula 1 - 2016. Гран При Канады: Квалификация

Чемпионат F1

Formula 1 - 2016. Гран При Канады: Квалификация

Сообщение admin » 12.06.2016 05:15

Квалификация в Монреале не имеет принципиального значения – за последние двадцать лет канадскую гонку лишь восемь раз выигрывал обладатель поула, но позволяет впервые в сезоне оценить расстановку сил в конфигурации машин с небольшой прижимной силой.

Formula 1 - 2016. Гран При Канады: Квалификация

Были и другие факторы. В Renault представили новую версию двигателя внутреннего сгорания ещё в Монако, но в Канаде она появилась на всех четырёх машинах Renault Sport F1 и Red Bull Racing. В Ferrari и Honda привезли в Монреаль доработанные версии турбины – канадская трасса требовательна к эффективности силовой установки. Многие серьёзно обновили конфигурацию аэродинамики, рассчитывая на прогресс на уникальной трассе.

На тренировках гонщики жаловались на прохладную погоду, не позволявшую вывести в рабочий режим даже самый мягкий из составов шин Pirelli – как и в Монако, с UltraSoft приходилось работать сериями кругов, чтобы прогреть. В пятницу протоколы двух тренировок возглавил Льюис Хэмилтон, а утром в субботу быстрее всех круг проехал Себастьян Феттель.

В конце третьей тренировки Кевин Магнуссен в безобидной ситуации разбил машину на выходе из седьмого поворота. Как раз в этот уик-энд он получил новое шасси после аварии в Монако. Механики Renault не успели восстановить машину, и Кевин не участвовал в квалификации.

Небольшой дождь несколько раз накрапывал и по ходу утренней тренировки, но к началу квалификации асфальт был сухим, и гонщики отправились на трассу на сликах.

В первой сессии гонщики Force India проехали первую попытку на SuperSoft, остальные сразу выехали на UltraSoft. Гонщики жаловались на капли дождя. Джолион Палмер коснулся «стены чемпионов» боковиной шины, но избежал аварии.

Харьянто на выходе из четвёртого поворота зацепил барьер, пробив заднее правое колесо, и остановился на трассе.

Харьянто на выходе из четвёртого поворота зацепил барьер, пробив заднее правое колесо, и остановился на трассе.

Протокол на пятом круге в одной серии подряд возглавил Росберг – 1:13.714, этот результат и остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Renault, Sauber и Manor.

Во второй сессии все выехали на UltraSoft. Карлос Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».

Карлос Сайнс разбил машину после контакта со «стеной чемпионов».

Сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Пауза продолжалась восемь минут, потом гонщики продолжили борьбу.

Хэмилтон показал лучшее время на прикатанном комплекте UltraSoft – 1:13.076, Росберг уступил ему всего 18 тысячных, а ближе всех из гонщиков других команд подобрался Риккардо, проиграв четыре десятых. Перес, Баттон, Квят, Гутьеррес, Грожан и Сайнс выбыли из борьбы.

В финале Райкконен и Масса отказались от первой попытки, в которой Хэмилтон возглавил протокол – 1:12.812, ещё больше увеличив отрыв от соперников. Феттель и Риккардо коснулись шиной «стены чемпионов», но без серьёзных последствий – и продолжили борьбу.

В финальной попытке лидеры сохранили позиции, Феттель поднялся на третью строчку, а Риккардо опередил Ферстаппена.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Монреале, завоевав 53-й поул в карьере, четвёртый в этом году и пятый на канадской трассе. Второе время у Нико Росберга – гонщики Mercedes вновь займут весь первый ряд стартового поля. Со второго стартуют Феттель и Риккардо, с третьего – Ферстаппен и Райкконен.

Даниил Квят и Маркус Эриксон потеряют по три позиции на стартовом поле за инциденты в Монако, Кевин Магнуссен начнёт гонку с пит-лейн.

Результаты квалификации

ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. Л.ХэмилтонMercedes41:14.121711:13.076611:12.8128
2. Н.РосбергMercedes11:13.714621:13.094621:12.8747
3. С.ФеттельFerrari21:13.925871:13.857831:12.9908
4. Д.РиккардоRed Bull31:14.030631:13.540641:13.1668
5. М.ФерстаппенRed Bull71:14.601851:13.793851:13.4148
6. К.РайкконенFerrari61:14.477761:13.8491061:13.5796
7. В.БоттасWilliams51:14.389841:13.791571:13.6707
8. Ф.МассаWilliams121:14.815981:13.864981:13.7693
9. Н.ХюлкенбергForce India81:14.663491:14.1661191:13.9528
10. Ф.АлонсоMcLaren141:15.0268101:14.2608101:14.3388
11. С.ПересForce India111:14.8148111:14.31710
12. Д.БаттонMcLaren101:14.7558121:14.4378
13. Д.КвятToro Rosso131:14.8298131:14.4578
14. Э.ГутьерресHaas151:15.14812141:14.57113
15. Р.ГрожанHaas161:15.44412151:14.80312
16. К.СайнсToro Rosso91:14.7148161:21.9563
17. Д.ПалмерRenault171:15.45911
18. П.ВерляйнManor181:15.5999
19. М.ЭриксонSauber191:15.63511
20. Ф.НасрSauber201:16.6639
21. Р.ХарьянтоManor211:17.0529
22. К.МагнуссенRenault22 - 0

Источник: F1News.Ru

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Formula 1



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0