Прикол с сигналкой

Обсуждение ремонта и обслуживания электроначинки автомобилей.

Прикол с сигналкой

Сообщение sonyahr » 06.10.2009 21:36

кстати, есть такой прикол с сигналкой.


не повторять в домашних условиях! можно получить в бубен!


когда на брелке сигнализации АВТО 1 нажимается кнопка постановки на сигнаализацию либо снятия с сигнализации и держится

при этом в определенном радиусе при попытке снять\поставить на сигнализализацию со своих брелков владельцы АВТО 2, АВТО 3 и т.д.
возмущены отсутствием реакции со стороны своих машин.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение Trader » 06.10.2009 21:46

Гм. А я почти всегда так закрываю. У меня если раз нажал - то закрывается с пипиканьем, а если держать 5 сек - закрывается тихо. Но мне что-то не верится в это. Хочется узнать мнение Алко, как специалиста.
Trader
 

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение alko » 07.10.2009 09:25

Trader писал(а):Гм. А я почти всегда так закрываю. У меня если раз нажал - то закрывается с пипиканьем, а если держать 5 сек - закрывается тихо. Но мне что-то не верится в это. Хочется узнать мнение Алко, как специалиста.


Зависит от модели сигналки. Если брелок настолько тупой что при держании кнопки постоянно шлет пакеты в эфир то да, своим сигналом он поставит помеху для многих других машин в радиусе пары десятков метров. Но по моему таких сигналок уже лет десять как не выпускают.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение vv » 07.10.2009 14:14

Trader писал(а):Гм. А я почти всегда так закрываю. У меня если раз нажал - то закрывается с пипиканьем, а если держать 5 сек - закрывается тихо. Но мне что-то не верится в это. Хочется узнать мнение Алко, как специалиста.


Имеется ввиду что другие машинки не услышат сигнал от своего брелка. Сигналки работают на частоте 433.92 МГц, если включить два брелка не передачу (нажать кнопки), то ихние сигналы смешаются и не опознаются базовым блоком. По сути заглушат друг-друга . На этом принципе "глушения" и основан перехват кода сигнализации.

alko писал(а):Зависит от модели сигналки. Если брелок настолько тупой что при держании кнопки постоянно шлет пакеты в эфир то да, своим сигналом он поставит помеху для многих других машин в радиусе пары десятков метров. Но по моему таких сигналок уже лет десять как не выпускают.


Сейчас в большинстве брелков как односторонних, так и двусторонних (не диалоговых), используется майкрочиповская микросхема HCS200. Это KeeLoq кодер, тот самый, с "прыгающим" кодом ;-) При удержании кнопки передача ведется минимум 20 сек, максимум - 120.

По поводу закрывания ключей в машине: у меня ключ и брелок не в одной связке. Брелок с цепочкой и карабином, пристегнут на штаны к петле для ремня. Длины цепочки достаточно чтобы брелок находился в кармане в подвешенном состоянии. При пользовании вытягивается за цепочку как старинные часики с крышечкой. Так что закрыть брелок в машине можно только с собой :). Ключ в багажнике несколько раз закрывал, но проблемы это не составило.
Тише едешь - дольше проживешь
Аватара пользователя
vv
 
Сообщeния: 393
Зарегистрирован: 26.05.2008 12:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: Aveo
Имя: Владимир
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение alko » 07.10.2009 14:36

vv писал(а):Сейчас в большинстве брелков как односторонних, так и двусторонних (не диалоговых), используется майкрочиповская микросхема HCS200. Это KeeLoq кодер, тот самый, с "прыгающим" кодом ;-) При удержании кнопки передача ведется минимум 20 сек, максимум - 120.


Напоминает анекдот про нариков и мееееедленно вытягиваемую из розетки вилку. Размер пакета у таких сигналок -- 64 бита. Что там 20 а тем более 120 секунд передавать? Один и тот же пакет? Так вот нифига -- пакет отсылается после того как брелок полностью определился с тем какую команду отсылать сигналке. А для этого он должен дождаться отпускания кнопки, проанализировать длительность нажатия и еще и убедиться что кнопку не нажали снова во второй раз. Убедиться в том что ты написал лажу очень просто -- поставь помеху и нажми кнопку снятия с охраны на брелке. Через 45 секунд (максимум же по твоим словам 120?) сними помеху не отпуская кнопки брелка -- если бы работало так как ты пишешь команда снятия бы отработала (перепосылаемый пакет был бы успешно принят сигнализацией после снятия помехи). Но на практике приходится жать кнопку повторно.


И, кстати, аппаратные реализации keeloq часто как раз не используются. Из соображений цены. Многие предпочитают изобретать велосипед и писать программные реализации.

По поводу закрывания ключей в машине: у меня ключ и брелок не в одной связке. Брелок с цепочкой и карабином, пристегнут на штаны к петле для ремня. Длины цепочки достаточно чтобы брелок находился в кармане в подвешенном состоянии. При пользовании вытягивается за цепочку как старинные часики с крышечкой. Так что закрыть брелок в машине можно только с собой :). Ключ в багажнике несколько раз закрывал, но проблемы это не составило.


По поводу раздельного ношения поддержу.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение vv » 07.10.2009 15:15

alko писал(а):
vv писал(а):Сейчас в большинстве брелков как односторонних, так и двусторонних (не диалоговых), используется майкрочиповская микросхема HCS200. Это KeeLoq кодер, тот самый, с "прыгающим" кодом ;-) При удержании кнопки передача ведется минимум 20 сек, максимум - 120.


Напоминает анекдот про нариков и мееееедленно вытягиваемую из розетки вилку. Размер пакета у таких сигналок -- 64 бита. Что там 20 а тем более 120 секунд передавать? Один и тот же пакет?


Да, один и тот же пакет на протяжении от 20 до 120 сек. По приведенной мною ссылке, повторюсь - http://ww1.microchip.com/downloads/en/DeviceDoc/40138c.pdf, есть описание от производителя на HCS200. На страничке 5 в картинке 2-2 разрисован алгоритм работы микросхемы. По алгоритму четко видно, что условием окончания передачи есть отжатое состояние все кнопок.

alko писал(а):Так вот нифига -- пакет отсылается после того как брелок полностью определился с тем какую команду отсылать сигналке. А для этого он должен дождаться отпускания кнопки, проанализировать длительность нажатия и еще и убедиться что кнопку не нажали снова во второй раз.


По то же картинке видно, что при нажатии дополнительной кнопки в процессе передачи происходит пересчет ключей и формирование нового пакета для отправки. О том же английским по белому написано и в абзаце над указанным рисунком.

alko писал(а):Убедиться в том что ты написал лажу очень просто -- поставь помеху и нажми кнопку снятия с охраны на брелке. Через 45 секунд (максимум же по твоим словам 120?) сними помеху не отпуская кнопки брелка -- если бы работало так как ты пишешь команда снятия бы отработала (перепосылаемый пакет был бы успешно принят сигнализацией после снятия помехи). Но на практике приходится жать кнопку повторно.


Убедиться в том, что я знаю о чем пишу еще проще, и это может сделать каждый, даже не используя источник помех на частоте 433.92 МГц. Надо взять брелок от сигналки, на котором есть индикатор-светодиод, и зажать любую кнопку. Индикатор помигает некоторое время и погаснет с нажатой кнопкой.


alko писал(а):И, кстати, аппаратные реализации keeloq часто как раз не используются. Из соображений цены. Многие предпочитают изобретать велосипед и писать программные реализации.


Можно подробнее про цены ? Или примеры реализации ?

Цена на HCS200 в партии 1000+ 0.89$, не требует обвязки, работает при широком диапазоне напряжения. На пике или атмеле получится значительно дороже. Между прочим в моем двустороннем брелке на передачу стоит именно HCS200, на прием отдельный процессор Holtek. Странно, наверное, да ?
Тише едешь - дольше проживешь
Аватара пользователя
vv
 
Сообщeния: 393
Зарегистрирован: 26.05.2008 12:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: Aveo
Имя: Владимир
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение Trader » 07.10.2009 15:36

Вот взял запасной брелок. Держу, держу, держу - оно светится, светится и светится, хоть час, пока не отпущу. Может потому что нет машины?
Trader
 

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение vv » 07.10.2009 15:41

В любом правиле есть исключения :)

Какая модель сигналки ?

UPD: Значит таким брелком можно "глушить" другие сигналки.
Последний раз редактировалось vv 07.10.2009 17:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Вы уж меня извините, но я этот прикол и последующие научные изыскания в отдельную темку выделил...
Тише едешь - дольше проживешь
Аватара пользователя
vv
 
Сообщeния: 393
Зарегистрирован: 26.05.2008 12:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: Aveo
Имя: Владимир
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Прикол с сигналкой

Сообщение Trader » 07.10.2009 15:54

Модель не скажу :devil: . Обычная с двусторонней связью. Два брелка, один - пейджер, другой простой, много программируемых функций. Выпущена 3 года назад.
Trader
 

Re: Открыть машину без ключа

Сообщение alko » 07.10.2009 16:59

vv писал(а):Да, один и тот же пакет на протяжении от 20 до 120 сек. По приведенной мною ссылке, повторюсь - http://ww1.microchip.com/downloads/en/DeviceDoc/40138c.pdf, есть описание от производителя на HCS200. На страничке 5 в картинке 2-2 разрисован алгоритм работы микросхемы. По алгоритму четко видно, что условием окончания передачи есть отжатое состояние все кнопок.

По то же картинке видно, что при нажатии дополнительной кнопки в процессе передачи происходит пересчет ключей и формирование нового пакета для отправки. О том же английским по белому написано и в абзаце над указанным рисунком.

Убедиться в том, что я знаю о чем пишу еще проще, и это может сделать каждый, даже не используя источник помех на частоте 433.92 МГц. Надо взять брелок от сигналки, на котором есть индикатор-светодиод, и зажать любую кнопку. Индикатор помигает некоторое время и погаснет с нажатой кнопкой.

Можно подробнее про цены ? Или примеры реализации ?

Цена на HCS200 в партии 1000+ 0.89$, не требует обвязки, работает при широком диапазоне напряжения. На пике или атмеле получится значительно дороже. Между прочим в моем двустороннем брелке на передачу стоит именно HCS200, на прием отдельный процессор Holtek. Странно, наверное, да ?



Ничего странного -- Вы обобщаете некий "ВАШ" брелок на брелки всех моделей. Вообще говоря на этот вопрос боянили много и почти везде. Вот на autoua одно из обсуждений: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=shield&Number=2276116&page=9&fpart=1. Еще AFAIR были баяны на phreaker.us и по-моему даже на alarmforum.ru. В общем, приведенные Вами цены это хорошо но в реальных сигналках даже не во всех моделях от одного производителя используются микроконтроллеры с аппаратным keeloq (это если вообще keeloq используется; у меня диалоговая Pandora 2000 в которой keeloq'ом и не пахнет).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Электрика и электроника



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0