Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение hostmit » 11.12.2015 10:06

Да ладно... К примеру Elantra/Cerato - 150 грн?
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение gonka » 11.12.2015 14:35

Я ж сказал - плюс минус)

Добавлено спустя 44 секунды:
Но не 1000))
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 11.12.2015 16:53

vadimair писал(а):
dr.uCAR писал(а):
Johnik1958 писал(а): регулировка стОит 1000 гривен

:oo: АИС так и остался АИСом. :suicide:

Есть с чем сравнивать?

Как видишь, есть с чем.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение vadimair » 11.12.2015 22:36

Теперь вижу. Можно подумать, что ты до сообщения Богдана знал это.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение TurboBond » 12.12.2015 08:38

gonka писал(а):Я ж сказал - плюс минус)

Добавлено спустя 44 секунды:
Но не 1000))


А стоимость материалов: прокладка крышки ГБЦ, регулировочные шайбы? :22

Подозреваю, что в АИСе это уже входит в 1000 грн., хотя всё равно многовато... :24
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение Johnik1958 » 12.12.2015 11:27

dr.uCAR писал(а):
Johnik1958 писал(а): регулировка стОит 1000 гривен

:oo: АИС так и остался АИСом. :suicide:

Рома, а где компенсаторы ты окромя АИСа возьмёшь, Уверен, что у Богдана их не будет, а если найдёт, то пока подберёт выйдет тебе более тысячи. Не веришь? Проверь, а потом скажешь

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
gonka писал(а):150грн) плюс минус) в завизимости от автомобиля)

Бодя, ты скажи им что это сама регулировка такая стоимость, а "шайбы" за их счёт, посмотрим во что это выльется. В АИСе регулировка со своими шайбами(компенсаторами) 100 гр, но чтобы подобрать их и установить нужен набор из сотни штук
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 12.12.2015 15:46

vadimair писал(а):Можно подумать, что ты до сообщения Богдана знал это.

Конечно знал. Иначе не утверждал бы. :17

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
TurboBond писал(а):
gonka писал(а):Я ж сказал - плюс минус)

Добавлено спустя 44 секунды:
Но не 1000))

А стоимость материалов: прокладка крышки ГБЦ, регулировочные шайбы? :22

Johnik1958 писал(а):Рома, а где компенсаторы ты окромя АИСа возьмёшь, Уверен, что у Богдана их не будет, а если найдёт, то пока подберёт выйдет тебе более тысячи. Не веришь? Проверь, а потом скажешь

Для относительно свежих машин, я думаю, нужна только регулировка.

За это сообщение автора dr.uCAR поблагодарил:
Johnik1958
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение TurboBond » 12.12.2015 18:24

dr.uCAR писал(а):Для относительно свежих машин, я думаю, нужна только регулировка.


:12 А вы вообще как себе эту регулировку представляете? :46

Если так:
Изображение стороннего сайта - http://www.ladanivabelgium.be/Techniek/Kleppen_regelen/kleppen_02.jpg
то будете немного разочарованы. :6

В более-менее современных двигателях без этого не обойтись:
Изображение стороннего сайта - http://motorhelp.ru/uploads/1315116393_reg7.jpg

З.Ы. Ну, а в современных обычно применяются гидрокомпенсаторы. :17
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарил:
Johnik1958
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение hostmit » 12.12.2015 18:31

Кто-то не шарит о чем идет речь :) Наверное проясню, в рамках моего понимания проблемы.

Откуда растут ноги:
Газ горит чуть дольше, чем бензин, посему выпускные клапана/седла могут подгорать (они открылись, а газ еще не успел в цилиндре сгореть полностью). Вроде как, вариатор (опережения зажигания) уменьшает сие негативное действо.

Если стоят гидрокомпенсаторы, то проблемы нет - тепловые зазоры будут поддерживаться оптимальными.
Если их нет - стоят стаканы регулировочные. Вот в этом случае проблема более острая.

Решение:


Шаг №1. "Проверка зазоров" - процедура, которая предписана и на бензине (о чем спорил со мной менеджер в Киа, надутый такой и умудренный принес сервисную книгу на Kia Ceed и угомонился, 90К или 120К - проверка зазоров клапанов).
Здесь вам снимут клапанную крышку, и щупами проверят зазоры - если они в пределах допусков, Шаг 2 пропускаем. Вот эта процедура - может стоить 100, 200, 300, 400, 500 грн потолок. Разбирать не много, процедура не долгая.

Шаг №2 - "Регулировка зазоров" - вот тут индидвидуально для авто, и суммы разнятся... Где просто шайбами разной толщины отделываются, где меняют толкатели! Но! Ключевой момент - есть ли в нужные детали в наличии??? Это нормальное такое мертвое капиталовложение, закупить их нужно много. И тут после Шага №1, вы заказываете нужные, пока ездите, потом ставите.

Стоимость работы №2 ну не может быть ни 100, ни 250 грн, если только вы не девушка, и доплачиваете натурой :) На большинство авто сие связано с большим объемом разборки/сборки, вплоть до цепи ГРМ. На корейцев, без деталей, цены были в Харькове 2К-3К.


Периодичность:

Бензин - обобщив кучу ифны, те кто ездят на бензине, забивают на процедуру вообще. Есть люди которые на корейцах уже накатали по 120К, делали проверку - все в пределах допуска.
ГБО - рекомендуют проверять зазоры каждые 30-45К. Из отзывов тех кто накатал 60К+, у каждого 2-го зазоры ушли незначительно, регулировали. Есть уже достаточно отзывов тех, кто пришли к этому уже по стукам двигателя на холодную. Вроде тоже без криминала, но регулировка сложнее. Это пробеги на газу от 90К.

P.S. На сервисе Хюндай, сказали что они как раз собираются закупить шайбы/толкатели в ассортименте и предложить сию услугу, равно как и установку ГБО на авто.
P.S. To TurboBond: я тоже так думал, гидриков нет в старых авто... А вот фиг там, все индивидуально. Новые корейцы, ниссан, рено, митсубиси - в основном без. А иногда бывает одна и таже модель, может до какого-то года идти с гидриками, а потом со стаканами.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 3
Johnik1958, solar, TurboBond
Рейтинг: 18.75%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение vadimair » 12.12.2015 22:26

gonka писал(а):На авто с ГБО желательно зазоры проверять каждые 10000км . хотя ...)
Был клиент у меня недавно... Лансер 10-й...

Стесняюсь спросить - а у этого 10-го Лансера НЕТ гидрокомпенсаторов? Вроде ж как самая последняя модификация... :46
Сегодня был на фирменном СТО, спросил на счет регулировки зазора клапанов конкретно на моем авто с ГБО. Ответ официалов - регулировка положена на пробеге далеко за 200 тыс. пробега (вроде 250 или 280 тыс.). Установленное ГБО не имеет особого значения на регулировку зазоров ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Ффу-х.
Еще момент - для проверки зазоров нужно снять клапанную крышку. При осмотре крышки в 99% случаев пробега за 100 тыщ окажется, что уплотнительная резинка потеряла свое качество (задубела) и при монтаже подлежит замене. И эта самая резинка уплотнительная на мое авто стоит не много не мало - 350 грн (ценник на сегодня)! :49 Как вариант можно и на герметик посадить, будет дешевле.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
dr.uCAR писал(а):
vadimair писал(а):Можно подумать, что ты до сообщения Богдана знал это.

Конечно знал. Иначе не утверждал бы. :17

Эх ты - знал и молчал... :43
Последний раз редактировалось vadimair 12.12.2015 22:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0