Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 29.09.2015 09:00

gonka писал(а):На авто с ГБО желательно зазоры проверять каждые 10000км . хотя ...)

25 000 км на газу. Пока ничего не регулировал. Бодь, а сколько у тебя стоит эта услуга?
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение Johnik1958 » 29.09.2015 15:45

Рома, проверку регулировки можешь и сам сделать.
Давишь на 4й скорости на газ и потихонечку педаль газа отпускаешь, если при отпускании газа видишь, что машина тянет ЛУЧШЕ(а по идее ты ж газ брасаешь, значить мощность долэна падать, а тут наоборот) то пора регулировать. Я вчера это заметил на обгонах. Давишь а она еле набирает, чуть отпустил, начинает тянуть лучше, знач нада уже регулировать. В АИСе щас очень дёшево делают всё по субботам. В разы дешевле, чем во многих местах. К примеру опорный подшипник левой опоры мне заменили за 140 гривен, в других местах предлагали от 180 гривен. Тоже самое и замена масла, ну я тебе рассказывал.
Они щас почему то спустились с небес и выключили режим Бога, в то время как другие наоборот
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение TurboBond » 29.09.2015 16:18

Johnik1958 писал(а):Рома, проверку регулировки можешь и сам сделать.
Давишь на 4й скорости на газ и потихонечку педаль газа отпускаешь, если при отпускании газа видишь, что машина тянет ЛУЧШЕ(а по идее ты ж газ брасаешь, значить мощность долэна падать, а тут наоборот) то пора регулировать. Я вчера это заметил на обгонах. Давишь а она еле набирает, чуть отпустил, начинает тянуть лучше, знач нада уже регулировать.


:oo: :oo: :oo:

Это серъёзно? :12 :25
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 29.09.2015 20:47

Johnik1958 писал(а):Давишь на 4й скорости на газ и потихонечку педаль газа отпускаешь, если при отпускании газа видишь, что машина тянет ЛУЧШЕ(а по идее ты ж газ брасаешь, значить мощность долэна падать, а тут наоборот) то пора регулировать. Я вчера это заметил на обгонах. Давишь а она еле набирает, чуть отпустил, начинает тянуть лучше, знач нада уже регулировать.

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, это говорит о том, что смесь богатая. Могу ошибаться.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение hostmit » 29.09.2015 20:55

Ребят речь вообще шла о крейцах, а не тазах. На корейцах проверка зазоров - снятие клапанной крышки и дальше набором щупов проверка каждого.
ГБО-шники, кто в курсе этого дела? Неужто все кто рекламируются выше, ставят ГБО и забивают?
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 29.09.2015 21:11

Ну почему забивают? Лично я планировал на 30 000 проверить. А там посмотрим по финансам. Могу и забить при отсутствии оных.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение kostya » 30.09.2015 07:30

hostmit писал(а):Проверка дело не шибко сложное... Но вот регулировка... Не знаю как на лансере, а насколько я понял на корейцах, это и сложно и затратно?

а чем отличается регулировка корейца от других ????? :46

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
dr.uCAR писал(а):Ну почему забивают? Лично я планировал на 30 000 проверить. А там посмотрим по финансам. Могу и забить при отсутствии оных.

кстати регулировка влияет на динамику авто и расход топлива и ещё если затянуты клапана то разбивает механизм что приводит к ремонту ну а там думай сам забивать на регулировку или нет
авто не боится больших пробегов,авто боится плохих дорог.http://busovod.ua/index.php
Аватара пользователя
kostya
 
Сообщeния: 292
Зарегистрирован: 07.11.2009 15:03
Откуда: г Сумы
Автомобиль: Косметичка
Имя: Костя
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dl » 30.09.2015 08:13

hostmit писал(а):Ребят речь вообще шла о крейцах, а не тазах. На корейцах проверка зазоров - снятие клапанной крышки и дальше набором щупов проверка каждого.

Ты так говоришь - вроде Америку открыл... У меня на Иппонце точно так же. Что там "военного"? Ну щупы нужны, ага... На той же Орбите у Богдана они есть.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение TurboBond » 30.09.2015 09:28

kostya писал(а):кстати регулировка влияет на динамику авто и расход топлива и ещё если затянуты клапана то разбивает механизм что приводит к ремонту ну а там думай сам забивать на регулировку или нет


Увеличенные зазоры клапанов выдают себя в первую очередь повышенной шумностью работы двигателя, особенно ощущающейся при его работе на холостом ходу. Влияние на динамику и расход - минимально, да и откуда ему взяться, если при этом рабочий ход клапана сократится, например, с 85мм до 84, 8...84,5 мм - большего зазора просто не выдержат уши и нервы даже самого распи :18 дяйского водителя. Влияние на ресурс ГРМ возможно, но не критично.

Гораздо более коварным является случай, когда клапана перетянуты, т.е. зазор меньше рекомендуемого. В этом случае весьма вероятен риск повредить двигатель из-за подгорания клапанов и их седел, особенно выпускных и при высоких нагрузках: по мере нагрева клапана удлиняются - уменьшённый зазор не в силах компенсировать это удлинение - клапан перестаёт полностью закрываться и приплотном прилегании отдавать своё тепло седлу и далее ГБЦ, да и горячие газы постоянно омывают его тарелку и седло. Итог - клапана подгорают, иногда с сёдлами, появляются свищи, - компрессия (а, значит, и мощность) - снижается, или вообще критично перегреваются, и тут возможны варианты вплоть до отрыва тарелки клапана от его стержня, и это при работе двигателя... Страшно? :)

При работе двигателя, изначально рассчитанного на бензин, на газу его термический режим становится более напряжённым, и опытные настройщики ГБО это учитывают: делают зажигании более ранним (на карбюраторных, ГБО Евро-0 ... Евро-3), или прописывают учитывающие эти особенности в программу в ЭБУ ГБО (инжекторные, ГБО Евро-4 и выше), благо октановое число газа выше бензина (до 105 ед.) и попутно этим убивают двух зайцев: понижают температуру отработавших газов в цилиндре и несколько компенсируют падение мощности при переходе на газ (обычно - до -10%, на Евро-4). На многих "японцах" с движками без гидрокомпенсаторов применяют т.н. "капельный впрыск": попутно с подачей газа в цилиндры туда дополнительно подаётся и бензин кол-вом в зависимости от режимов работы, обычно - около 10%...20%. Таким образом дополнительно охлаждаются впускные клапана и несколько понижается температура в цилиндре.

В любом случае, при работе на газу ГБЦ "достаётся" больше, её ресурс падает, и регулировка клапанов (там, где она необходима) становится особенно актуальной. :39

 
Вспомнил студенческие годы...ХАДИ...автомобильный факультет... Кафедра автомобилей... Теория ДВС... Эксплуатация автомобилей и СПС... Живое Роганское пиво... :38 И я так молод... Эх. :47
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарили: 2
dl, solar
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение hostmit » 30.09.2015 12:33

Ну вот разные данные я собрал, по форумам. Есть человек на сиде 130К на ГБО, проверил говорит зазоры на гране нормы, готовится регулировать. Некоторые пишут на 30К на ГБО проверяли зазоры, уже ушли.
На корейцах муторно не проверять, а как раз регулировать. Шайбы или толкатели меняются. Т.е. первый раз замерял (разобрал собрал), потом заказал, потом поставил. Ценники слышу разные, от 1.5К до 4.5К.

Одно известно точно, на ГБО нужно это делать чаще, чем на бензе из-за более тяжелого температурного режима.

Как я понимаю в Сумах подавляющее колличество ГБОшников вообще ставят и забивают/не знают о необходимости сего.

Что я хотел у слышать от Родекса и иже с ними, так это их опыт данной проблемы. Как часто на практике требуется регулировка клапанов и на каких пробегах? Но похоже парни сейчас активно гуглят этот вопрос, и понятия о нем не имели :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2