gonka писал(а):На авто с ГБО желательно зазоры проверять каждые 10000км . хотя ...)
25 000 км на газу. Пока ничего не регулировал. Бодь, а сколько у тебя стоит эта услуга?
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
gonka писал(а):На авто с ГБО желательно зазоры проверять каждые 10000км . хотя ...)
Johnik1958 писал(а):Рома, проверку регулировки можешь и сам сделать.
Давишь на 4й скорости на газ и потихонечку педаль газа отпускаешь, если при отпускании газа видишь, что машина тянет ЛУЧШЕ(а по идее ты ж газ брасаешь, значить мощность долэна падать, а тут наоборот) то пора регулировать. Я вчера это заметил на обгонах. Давишь а она еле набирает, чуть отпустил, начинает тянуть лучше, знач нада уже регулировать.
Johnik1958 писал(а):Давишь на 4й скорости на газ и потихонечку педаль газа отпускаешь, если при отпускании газа видишь, что машина тянет ЛУЧШЕ(а по идее ты ж газ брасаешь, значить мощность долэна падать, а тут наоборот) то пора регулировать. Я вчера это заметил на обгонах. Давишь а она еле набирает, чуть отпустил, начинает тянуть лучше, знач нада уже регулировать.
hostmit писал(а):Проверка дело не шибко сложное... Но вот регулировка... Не знаю как на лансере, а насколько я понял на корейцах, это и сложно и затратно?
dr.uCAR писал(а):Ну почему забивают? Лично я планировал на 30 000 проверить. А там посмотрим по финансам. Могу и забить при отсутствии оных.
hostmit писал(а):Ребят речь вообще шла о крейцах, а не тазах. На корейцах проверка зазоров - снятие клапанной крышки и дальше набором щупов проверка каждого.
kostya писал(а):кстати регулировка влияет на динамику авто и расход топлива и ещё если затянуты клапана то разбивает механизм что приводит к ремонту ну а там думай сам забивать на регулировку или нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2