Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimv » 23.01.2016 17:28

А как вообще впечатления от машины по прошествии времени?
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 23.01.2016 17:34

Как я уже писал выше, яркие впечатления только от покупки первой машины. Особо добавить нечего. Машина как машина, проблем хлопот нет.
Некоторых мелочей не хватает от Шкоды, некоторые мелочи радуют, в отличии от шкоды.


P.S. OKKO на Харьковской, цена 15.49грн/л. Ух девушки симотичные там работают, что на кассе, что на колонках :) Директор определенно знает чем привлечь владельцев авто.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimv » 23.01.2016 22:13

hostmit писал(а):Некоторых мелочей не хватает от Шкоды, некоторые мелочи радуют, в отличии от шкоды.
Например?
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dr.uCAR » 23.01.2016 23:26

hostmit писал(а):На старом турике 1.8Турбо на бензе получал 12-13/100км, при такой езде зимой, на короткие расстояния.

Ну спасибо, успокоил. А то я тут разнервничался, что на газу 12,5. :14

За это сообщение автора dr.uCAR поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 24.01.2016 11:31

vadimv: очень удобное подрулевое управление, лучше чем на рулевое или его отсуствие :) С одной стороны лифтбека конечно не хватает, с другой стороны изолированный багажник избавляет меня от шума из него. В лифтбеке всегда багаж аккуратно раскладываю, ибо гремит потом и напрягает меня.

Линзованная оптика светит лучше чем обычные фары в бышем турике или фабии, широко и равномерно. С другой стороны нет простейшей опции - левый/правый поворот в выключенном авто - габарит. Более того, в шкоде положим доехал я до дома, с фарами - заглушил авто и по умолчанию оставались габариты, и пошел открывать ворота.В темное время суток, в плохоосвещенных местах, я вообще стараюсь не парковаться, а если и приходится - оставляю габариты. В рено вытащив ключ - гаснет весь свет, будь то габариты или ближний. Чтобы включить приходится покрутить крутилку света туда/сюда, и тогда включается принудительно. Мелочь, а не удобно.

Управление климатом - рычажки, причем два! ОМГ лягушкоеды верните обычные крутилки!!! Уже не первый раз вижу, в разных марках начинают чудить. ВАГ не мудрит, да и зачем изобретать велосипед.

Удобная опция блокировки открытия задних дверей из салона, кнопочка там же где и управление стеклоподъемниками. На шкоде блокирую в ручную, в дальних поездках. Дети конечно в автокреслах, но мне спокойнее. Есть фонарик сзади, пристегивая детей оказалось удобная фича. Тонель явно пониже.


Датчик дождя разочаровал в который раз, на нескольких авто ездил, разных марок. Если в дождь норма, в снег - он работает плохо. Хочется обычный ручной режим с регулировкой скорости работы крутилкой чувствительности ДД, а его НЕТ! 1-е положение - АВТО, с регулировкой чувствительности крутилочкой, 2-е постоянная работа (без регулировки), 3-е быстрая постоянная работа (без регулировки). Обычное ручное управление как в шкодах мне нравится больше, отключил разъем ДД, и положение 1 стало работать классически, с ручной регулировкой скорости.

Список можно продлевать, но все это мелочи. Авто как авто. Жизненные приоритеты поменялись :) Меня больше волнует вопрос раширения жилья, две дочки у меня, и сопутствующие вопросы. А машина... я вообще подумывал Логан в максималке купить дизель... 90% поездок - детей возить. Ездил бы и на Фабии, но машина по стороне жены, а там долгая и проблемная история (не с женой, с тещей :018: ). Я кстати даже сделал жирное предложение, на $1K больше чем рыночная цена, отказались. Подумав, я решил - нервы дороже. Купил свое, никому и ничем не обязан. В итоге Фабия стоит в гараже с 2013, с пробегом 500км/год. Это я к тому, что на самом деле не привередлив к авто.

Вот поездим 5+ лет, посмотрим сколько Флюенс потянет на себя забот/хлопот. Тогда и будет справедливая оценка.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 4
dr.uCAR, kashtan, solar, vadimv
Рейтинг: 25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение Fultan » 28.01.2016 15:53

Мне кажется, что лучше брать дизель. Хоть он и дороже в салоне, чем бензиновый но на много лучше и экономичнее. Можно взять если что в лизинг, вот тут http://ulf.ua/ru/contacts/sumi.html например можно посмотреть про его преимущества. Можно было и в кредит, но сейчас как-то непонятно дают их или нет и под какими условиями. :19
Аватара пользователя
Fultan
 
Сообщeния: 39
Зарегистрирован: 11.10.2013 00:23
Откуда: Сумы
Автомобиль: Nissan almera
Имя: Витя
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dimon85 » 28.01.2016 20:41

Не согласен. Бенз+газ сейчас дешевле по деньгам.
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 28.01.2016 21:56

Мое субъективное мнение таково: дизель и ГБО в целом равнозначны, именно потому хватает на дорогах и тех и других. Свои плюсы и свои минусы.
При небольших пробегах, как у меня, до 15К в год, вообще экономически разумно было ездить на бензине, но как я писал выше, переплатил за дизель 1) Едет лучше своих ценовых конкурентов, 2) Интересно было стать владельцем дизеля, ГБО уже было.

Что касаемо цены за км: все же ГБО выигрывает как я вижу, где чуть больше, где чуть меньше. Да вы и сами посмотрите, много ли таксистов на дизеле? В основном то ГБО. Особенно на больших пробегах.

Подходя к покупке авто,я был убежден что форсунки ставят механические, и ТНВД по прежнему делает абсолютно всю работу - сложен, не надежен, и стоит уйму денег. Даже не рассматривал дизель, но мой кум, ярый фанат такового (хоть сам ездит на бензиновом BMW :) ) уболтал меня, и пришлось плотно сесть на вопрос изучения современного автопрома. Было перелапаченно массы инфы, я надоел как минимум 3-м дизелеводам и 2-м СТОшникам :22
В итоге - страшилки про дизель, как и про ГБО, пишутся в основном людьми далекими, либо купившими авто из европы с "пробегом 60К", или попапшим в руки к плохим мастерам.

Как выяснилось современный двигатель Common Rail избавился от многих проблем прошлого - ТНВД больше не супер сложный аппарат, просто гонит давление в РАМПУ, а электронные форсунки сами решают на какой период и как много топлива подать.

Для себя сделал вывод - покупать новое авто на дизеле можно. Из потенциальных рисков - плохое топливо может влететь в крупную сумму (форсунки), посему только брендовые заправки. Морозы - все же достаточно отзывов о том, что в суровый минус есть проблемы с запуском, особенно у тех кто ночует на улице, и фильтр без подогрева. Пусть не так часто как было со старыми авто, но проскакивает.

А вот БУ - я бы покупал бензиновый с гидрокомпенсаторами, чтобы при желании поставить ГБО. Солярочные форсунки, как и турбина впрочем, часто проходят "реставрацию", перед продажей.... И хватить ее может на пару тысяч. БУ форсунки - кот в мешке, новые от 80 евро и ввввввеееерх. БУ машина в любом случае потенциальный букет проблем, в случае с дизелем, потенциально +1 дорогой цветок. Ну если только Вы не уверены в ее прошлом.


P.S. Про лизинг от мелких контор даже думать не стоит. Почитайте как много обмана и мошенничества на этой теме.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 4
kashtan, NZ, solar, vadimv
Рейтинг: 25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Пред.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2