vadimv: очень удобное подрулевое управление, лучше чем на рулевое или его отсуствие
С одной стороны лифтбека конечно не хватает, с другой стороны изолированный багажник избавляет меня от шума из него. В лифтбеке всегда багаж аккуратно раскладываю, ибо гремит потом и напрягает меня.
Линзованная оптика светит лучше чем обычные фары в бышем турике или фабии, широко и равномерно. С другой стороны нет простейшей опции - левый/правый поворот в выключенном авто - габарит. Более того, в шкоде положим доехал я до дома, с фарами - заглушил авто и по умолчанию оставались габариты, и пошел открывать ворота.В темное время суток, в плохоосвещенных местах, я вообще стараюсь не парковаться, а если и приходится - оставляю габариты. В рено вытащив ключ - гаснет весь свет, будь то габариты или ближний. Чтобы включить приходится покрутить крутилку света туда/сюда, и тогда включается принудительно. Мелочь, а не удобно.
Управление климатом - рычажки, причем два! ОМГ лягушкоеды верните обычные крутилки!!! Уже не первый раз вижу, в разных марках начинают чудить. ВАГ не мудрит, да и зачем изобретать велосипед.
Удобная опция блокировки открытия задних дверей из салона, кнопочка там же где и управление стеклоподъемниками. На шкоде блокирую в ручную, в дальних поездках. Дети конечно в автокреслах, но мне спокойнее. Есть фонарик сзади, пристегивая детей оказалось удобная фича. Тонель явно пониже.
Датчик дождя разочаровал в который раз, на нескольких авто ездил, разных марок. Если в дождь норма, в снег - он работает плохо. Хочется обычный ручной режим с регулировкой скорости работы крутилкой чувствительности ДД, а его НЕТ! 1-е положение - АВТО, с регулировкой чувствительности крутилочкой, 2-е постоянная работа (без регулировки), 3-е быстрая постоянная работа (без регулировки). Обычное ручное управление как в шкодах мне нравится больше, отключил разъем ДД, и положение 1 стало работать классически, с ручной регулировкой скорости.
Список можно продлевать, но все это мелочи. Авто как авто. Жизненные приоритеты поменялись
Меня больше волнует вопрос раширения жилья, две дочки у меня, и сопутствующие вопросы. А машина... я вообще подумывал Логан в максималке купить дизель... 90% поездок - детей возить. Ездил бы и на Фабии, но машина по стороне жены, а там долгая и проблемная история (не с женой, с тещей
). Я кстати даже сделал жирное предложение, на $1K больше чем рыночная цена, отказались. Подумав, я решил - нервы дороже. Купил свое, никому и ничем не обязан. В итоге Фабия стоит в гараже с 2013, с пробегом 500км/год. Это я к тому, что на самом деле не привередлив к авто.
Вот поездим 5+ лет, посмотрим сколько Флюенс потянет на себя забот/хлопот. Тогда и будет справедливая оценка.