Установка ГБО на турбированый двигатель

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение gonka » 27.03.2016 17:28

Что это ты там присмотрел себе такое ?))
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение UNK » 27.03.2016 17:41

gonka писал(а):Что это ты там присмотрел себе такое ?))

Еще не определился, но посматриваю на Mazda CX-7ю Есть неплохой вариантик. Пока "минус" - расход топлива

За это сообщение автора UNK поблагодарил:
gonka
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение hostmit » 27.03.2016 19:17

На машины с непосредственным впрыском только 5-е поколение ставится. Вроде связано с перегревом бензиновых форсунок, когда те отключены мозгами ГБО, и выходят из строя (они то прям в горшок смотрят, а там температура совсем не та, что во впускном коллекторе). 5-е поколение вроде умеет дозировать - частично бенз, частично газ, таким образом чуток охлаждая их бензином.

На skoda форуме, есть на пальцах пересчитанные уникумы, которые поставили на TSI газ. Мало того что особо опыта установки/обслуживания у нас в UA нет, так еще и стоит 5-е $1K+, да и экономия тут сомнительная, пропорции вроде звучали 30% бенз, 70% газ. При небольших пробегах ГБО как таковое окупается не скоро, тут (как в моем случае), больше психологический эффект. И это при том что бензин только на прогрев, дальше чисто на газу.

В сухом остатке - покупая движек с непосредственным впрыском, нужно твердо понимать что ГБО не вариант. И на стадии выбора, если хочется иметь возможность поставить ГБО, нужно смотреть на обычные MPI движки (турбо/не турбо пофиг), с гидрокомпенсаторами. Про это не забыл?
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение Rodex » 27.03.2016 21:21

UNK писал(а):
gonka писал(а):Что это ты там присмотрел себе такое ?))

Еще не определился, но посматриваю на Mazda CX-7ю Есть неплохой вариантик. Пока "минус" - расход топлива



На мазду Экономически не обоснованная цена комплекта ГБО для "непосредственного впрыска"... код мотора L3?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
hostmit писал(а):На машины с непосредственным впрыском только 5-е поколение ставится. Вроде связано с перегревом бензиновых форсунок, когда те отключены мозгами ГБО, и выходят из строя (они то прям в горшок смотрят, а там температура совсем не та, что во впускном коллекторе). 5-е поколение вроде умеет дозировать - частично бенз, частично газ, таким образом чуток охлаждая их бензином.

На skoda форуме, есть на пальцах пересчитанные уникумы, которые поставили на TSI газ. Мало того что особо опыта установки/обслуживания у нас в UA нет, так еще и стоит 5-е $1K+, да и экономия тут сомнительная, пропорции вроде звучали 30% бенз, 70% газ. При небольших пробегах ГБО как таковое окупается не скоро, тут (как в моем случае), больше психологический эффект. И это при том что бензин только на прогрев, дальше чисто на газу.

В сухом остатке - покупая движек с непосредственным впрыском, нужно твердо понимать что ГБО не вариант. И на стадии выбора, если хочется иметь возможность поставить ГБО, нужно смотреть на обычные MPI движки (турбо/не турбо пофиг), с гидрокомпенсаторами. Про это не забыл?



Пожалуйста не несите БРЕД! Вы заблуждаетесь и людей, читающих этот форум приводите в заблуждение. уже поставлены тысячи автомобилей на двигатель с непосредственным впрыском топлива. чуток позже я скину таблицу на какие моторы и какие типы двигателей можно поставить ГБО.


http://www.autogas.in.ua/add_tags/files/LR/Elenco.pdf список авто с непосредственным впрыском топлива, на которые можно поставить ГБО.


B Вот еще список:

марка модель двигатель мощность двигателя
Toyota Avensis / RAV4 2,0 VVTi D4 110kW

код двигателя BDX

марка модель двигатель мощность двигателя
AUDI A6 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
AUDI A8 2,8 FSI 209 KM, 154 kW
AUDI A8L 2,8 FSI 209 KM, 154 kW

код двигателя L3

марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda CX7 2,3 DISI Turbo 260 л.с , 191 KW

код двигателя CALB

марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW

код двигателя BVY, BVX, BVZ

марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW

код двигателя BPY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW

код двигателя CAXA
марка модель двигатель мощность двигателя
Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW

код двигателя CDA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW

код двигателя LF3F
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda 3 2,0 DISI 151 л.с., 111 KW
Mazda 6 2,0 DISI 155 л.с., 114 KW

код двигателя BWA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Audi TT 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI Freetrack 200 л.с., 147 KW
Seat Leon 2,0 TFSI FR (Cupra) 200 л.с., 147 KW
Seat Toledo 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Skoda Octavia 2,0 VRS 200 л.с., 147 KW
VW Eos 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Golf 2,0 GTI FSI 200 л.с., 147 KW
VW Jetta 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Passat 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW

код двигателя BAR
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW
VW Touareg 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW

код двигателя AUK
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A4 3,2 FSI 256 л.с., 188 kW
Audi A6 3,2 FSI 256 л.с., 188 kW

Kod silnika BHK
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 3,6 FSI 280 л.с., 206 kW
VW Touareg 3,6 FSI 280 л.с., 206 kW

код двигателя G4FD
марка модель двигатель мощность двигателя
HYUNDAI i40 i40 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI i30 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI ix35 / Tuscon 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI Accent 2010 - 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
HYUNDAI Elantra 2011- 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Soul 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Cee’d 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Carens 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA Sportage 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW
KIA ProCeed 2013 - 1.6 GDI 135 л.с., 99 kW



Пы.Сы. В Польше при обучении в 2010 году еще ставили на Пассат 2-х литровый с двигателем BVY.

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
UNK писал(а):Миша, а на турбированные двигатели газ ставят? Интересно, с турбиной никаких проблем не будет?


Да, без проблем. Бедная смесь - подгорают выпускные клапана. Богатая смесь - догорает в каталитическом нейтрализаторе выводя его со строя. На турбину ГБО прямо не влияет.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.

За это сообщение автора Rodex поблагодарил:
gonka
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение hostmit » 28.03.2016 07:14

Вы сообщение внимательно прочитали? Или комбинация "ГБО" "нельзя" "потерянный потенциальный клиент" вводит Вас в режим блудласта?

Я подчеркнул, что единицы ставят. Да, наши "спецы", голодные до денег и на турбодизель ставят. Чей интерес при этом учитывается? - Вопрос очевидный.

При небольших пробегах, окупаемость ГБО 4-го поколения для большинства более ли менее экономичных легковушек MPI, составляет 2+ года. А теперь озвучьте цену, ГБО на непосредственный впрыск? А поясните людям уровень "колхоза" при установке? А сколько живых машин с непосредственным впуском газифицировали Вы?

P.S. Лучше проявите свою активность в теме о регулировке зазора клапанов. Об этом тоже всем рассказываете в деталях и суммах, при установке ГБО на авто без гидриков? Потому как двое знакомых на корейцах, с ГБО от RODEX.IN.UA, от меня узнали что есть такая потенциальная проблема ГБО.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение UNK » 28.03.2016 09:00

hostmit писал(а):Вы сообщение внимательно прочитали? Или комбинация "ГБО" "нельзя" "потерянный потенциальный клиент" вводит Вас в режим блудласта?

Я подчеркнул, что единицы ставят. Да, наши "спецы", голодные до денег и на турбодизель ставят. Чей интерес при этом учитывается? - Вопрос очевидный.

При небольших пробегах, окупаемость ГБО 4-го поколения для большинства более ли менее экономичных легковушек MPI, составляет 2+ года. А теперь озвучьте цену, ГБО на непосредственный впрыск? А поясните людям уровень "колхоза" при установке? А сколько живых машин с непосредственным впуском газифицировали Вы?

P.S. Лучше проявите свою активность в теме о регулировке зазора клапанов. Об этом тоже всем рассказываете в деталях и суммах, при установке ГБО на авто без гидриков? Потому как двое знакомых на корейцах, с ГБО от RODEX.IN.UA, от меня узнали что есть такая потенциальная проблема ГБО.


Извините конечно, но задавался конкретный вопрос, поэтому не нужно срача. :56
Стоимость ГБО на двигатель с непосредственным впрыском в районе 1000-1200$ (я думаю у Мишы тоже в этих пределах).
Мне кажеться вопрос окупаемости должен считать владелец авто, учитывая годовой пробег, расход и стоимость ГБО, но никак не установщики.

П.С.: Если у Вас претензии к Мише выясняйте в отдельной теме.
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение hostmit » 28.03.2016 09:11

Нет у меня к нему претензий. Rodex грубо рецензировал мой пост, но его то мотивация ясна.

Впрочем, исходя из позиции UNK - "пофиг сколько это стоит, какие потенциальные проблемы, когда окупится - вопрос был можно или нет", умываю я руки из этого топика.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение UNK » 28.03.2016 09:26

hostmit писал(а):Нет у меня к нему претензий. Rodex грубо рецензировал мой пост, но его то мотивация ясна.

Впрочем, исходя из позиции UNK - "пофиг сколько это стоит, какие потенциальные проблемы, когда окупится - вопрос был можно или нет", умываю я руки из этого топика.


Хотел написать грубо, да передумал.
Почитайте начало темы, какой вопрос стоял изначально. И если Вы его поняли по своему - кто ж вам дурак?
Если вы все таки читаете полностью, а не через строку, то должны были увидеть и стоимость установки (1000-1200$ - выделю, может не заметили :) ).
А если вы хотите меня в чем-то убедить/переубедить - не стоит заморачиваться, просто будете посланы :8 - без обид.
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Установка ГБО на турбированый двигатель

Сообщение Rodex » 28.03.2016 14:27

hostmit писал(а):Вы сообщение внимательно прочитали? Или комбинация "ГБО" "нельзя" "потерянный потенциальный клиент" вводит Вас в режим блудласта?

Я подчеркнул, что единицы ставят. Да, наши "спецы", голодные до денег и на турбодизель ставят. Чей интерес при этом учитывается? - Вопрос очевидный.

При небольших пробегах, окупаемость ГБО 4-го поколения для большинства более ли менее экономичных легковушек MPI, составляет 2+ года. А теперь озвучьте цену, ГБО на непосредственный впрыск? А поясните людям уровень "колхоза" при установке? А сколько живых машин с непосредственным впуском газифицировали Вы?

P.S. Лучше проявите свою активность в теме о регулировке зазора клапанов. Об этом тоже всем рассказываете в деталях и суммах, при установке ГБО на авто без гидриков? Потому как двое знакомых на корейцах, с ГБО от RODEX.IN.UA, от меня узнали что есть такая потенциальная проблема ГБО.



Вы намекаете на "колхоз" с моей стороны? Лично я поставил около 20-ти авто с FSI TSI и GDI моторами. в период с 2012-2014 годах.

А на корейцах, при эксплуатации на бензине регулировка клапанов не требуется? на газу их чаще регулировать не нужно!
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Пред.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0