Тубор Дизель VS Турбо Бенз

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Тубор Дизель VS Турбо Бенз

Сообщение hostmit » 03.05.2016 12:53

Наконец-то выдалась поездка на трассу, причем в одну сторону на легке (2 взрослых, 2-е детей, чуток багажа), в другую груженный на максимум (4-ре взрослых, 2-е детей, багажник под завязку).
Вот что я заметил, сравнивая старую 1.8Turbo Octavia Tour с 1.5DCI Fluence.

На легке - нет существенной разницы. Обгоны на прямой, под горку. Уступает едва, не заметно.
Вот груженный ситуация меняется. Прямые участки - все так же хорошо, а обгоны под горку - явно слабее 1.8Турбо бенза.

Моя скорость 90-100, обгоны соотвественно около 110+. Я так понимаю на больших скоростях - здесь уже тащат лошади, а не крутящий? 150 VS 110. Или это таки особенность именно реношного 1.5DCI?

Кто катает турбодизеля, поделитесь.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Тубор Дизель VS Турбо Бенз

Сообщение dl » 03.05.2016 13:05

hostmit писал(а):Вот груженный ситуация меняется. Прямые участки - все так же хорошо, а обгоны под горку - явно слабее 1.8Турбо бенза.

Как-то все у тебя странно и наоборот.
hostmit писал(а):Я так понимаю на больших скоростях - здесь уже тащат лошади, а не крутящий?
на предельных скоростях - да, лошади решают. Очень грубо говоря, лошади решают максималку. А момент - динамику.
НО, полка МКМ у дизелей обычно очень короткая. Подозреваю, что твоему просто не хватает передачи еще :( Т.е. можно говорить, что коробка не по двиглу. Какие обороты при 110+?

Вообще тут, если интересно - http://www.auto.sumy.ua/faq/engine_and_ ... _or_moment

Додано через 16 хвилин 23 секунди:
Вот еще подумал - а может турбина не работает/работает не правильно?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Тубор Дизель VS Турбо Бенз

Сообщение hostmit » 03.05.2016 13:26

Вот потому и вопрос задал. Впрочем 1.8Турбо по крутящему едва уступал. 210 (1750 об) VS 240 (1750 об).

Тут же шестиступка, по прямой 100км/час на шестой чуток нехватает до 2К, 1900-1950 об/мин. Я тоже ожидал проигрыш на высоких скоростях, но нет, 150 пару раз ради интереса набирал, все резво.
Вот собственно под горку в приличных ускорениях, от 2К до 3К чувствуется небольшой но проигрыш 1.5DCI. Что в теории, не должно быть.

Хотя все субъективно :) Турик то уже ездит у другого хозяина месяцев 7. Может эффект "первой жены"? :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Тубор Дизель VS Турбо Бенз

Сообщение dl » 03.05.2016 13:46

hostmit писал(а):240 (1750 об).

Как-то ОЧЕНЬ низко, ИМХО. Оно точно Турбовое??? :12

hostmit писал(а):Тут же шестиступка, по прямой 100км/час на шестой чуток нехватает до 2К, 1900-1950 об/мин.
Скольки ступка - вопрос 85-й... Ну вот тебе и отгадка - МКМ на 1750, при 100 - 1950, при 110 - 2200 небось. Полочка кончилась. "Ехать" перестали. По хорошему - нужна следующая передача, чтобы упасть опять на 1750.

Не вижу никаких расхождений с теорией.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Тубор Дизель VS Турбо Бенз

Сообщение hostmit » 03.05.2016 14:56

dl: все верно Вы сказали. Нашел графики Torque/RPM, не совсем на Fluence/Megane но замеры других реношек 1.5DCI (вроде на кенгу такой же стоит, ну или около того). Выше 2.4К смысла крутить нет, крутящий падает. А у шкодовского 1.8T AGU, в максимуме дольше, и падение менее значительное. Вот от сюда и разница.

Про "полочку" знал. А не видя графики, не ожидал что такая короткая. Потому крутил до 3К.

Прокатав 12 лет на 1.8Т становишься придирчивым :)

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Но наличие кондея с лихвой перекревает смену чуть более мощного/элестичного 1.8Т на 1.5DCI. Ехали в одну сторону днем, припекало солнце. Окна закрыты, кнопочку AUTO нажал - тихо и свежо. Детей сзади не сдувает, жена не волнуется что их продует, сам не потеешь/варишься. Дети сидят в хорошем настроении в автокреслах, играют/болтают, а не поднывают - мам/пап нам жарко, подтрепывая нервы родителям.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.


Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1