для прояснения ситуации по заказам
цитирую одного из руководителей "Эксист Украина" - c моего Сузуки-форума:
... принцип работы ЭКСИСТ - подшивка партнерских складов на сайт, своих собственных у нас нет. То, что Вы видите, включая наличие, - это информация поставщиков, разместивших свои запасы. Они регулярно (во всяком случае, это требуется) обновляют наличие. Но всегда может при работе он-лайн произойти ситуация, когда заказов на данную деталь поступает больше, чем их существует на складе. Особенно это актуально по складам, расположенным за границей, где поток заказов ввиду привлекательной цены стабильно высок. Поэтому такое явление, как снятие заказов, к сожалению, имеет место. Особенно это ощутимо по складам в Эмиратах - до 30%!
ps 99% интернет-магазинов Украины работают по такой же схеме и многие их поставщики - одни и те же