Рено Дастер 4х4

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Рено Дастер 4х4

Сообщение Sergant13 » 07.12.2016 23:29

В эксплуатации (организации) имеется два Дастера 4х4:
2012 г.в. 1,6 бензин (атмосферный) - пробег 175 т.км
2013 г.в. 1.5 дизель (турбокомпресор) - пробег 96 т.км




ТТХ в таблице





Эксплуатируются ежедневно (кроме сб. и вс.) по всей области - до всех дальних точек севера, юга, востока и запада...
Специфика работы такова, что с 1 числа месяца объезжается по установленным маршрутам вся область (+ ещё имеется Кенго и Форд Коннект),
и это всё в любую погоду и при любых условиях.
По проходимости Дастера самые приспособленные к нашим дорожным условиям (на севере дорог нет- одни направления, летом спасает то что можно ездить по полевым дорогам!)

Подвеска мягкая, и все неровности и шероховатости проезжаются очень комфортно :38
Но сумские дороги не были б сумскими, а колдоёбин всё же хватает :33

Поэтому самыми частовыходящими со строя з/ч являются элементы подвески, чаще передней: на обеих авто уже менялись аммо стойки вместе с пружинами, сайлентблоки.
Были заменены по одному (на каждом авто) подшипники ступиц заднего правого колеса (видимо от того что большая нагрузка от установленной аппаратуры приходится на правую сторону...)

По ДВС обеих авто проблем не возникало ( в зимнее время все заводятся и работают :38 ) работают на топливе АЗС WOG.

Сбоев электроники не фиксировалось.
Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле :57 :38


Вся комфортность езды на Рено Дастер заключается в трансмиссии которая
частично позаимствована у полноприводной версии Ниссан X-Trail, Ниссан Мурано.
Не знаю (не ездил на этих авто), но у Дастера есть такая особенная опция " специальная шайба" управления трансмиссией.




Трактовка с инструкции по эксплуатации:
На машинах этой марки установлена специальная шайба, которая позволяет переключать режимы трансмиссии.
                                               
     Если выбирается  опция "Auto":
В случае, когда  пробуксовывают передние колеса происходит автоматическое подключение заднего моста. Такой режим позволяет сохранить оптимальную эргономику и не особенно зависеть от качества покрытия дороги, обеспечивая высокую проходимость;
При обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается исключительно на передний мост;
Если наблюдается слабое сцепление с грунтом или теряется моторность, то основная часть крутящего момента приходиться на передний мост, а другая, меньшая, -  на задний;
В случае, когда возникает экстремальная ситуация то происходит равномерное распределение крутящего момента между мостами;

Когда на Рено Дастер выбирается режим "Lock",  то у водителя имеется возможность привести в активное состояние формулу 4х4. В этом случае крутящий момент будет равномерно распределяться между передней и задней осями.
Этот режим используют при движении по снегу, грязи и другим поверхностям со слабым сцеплением. Подходит он и для движения  на небольшой скорости.  

Режим 4х2, когда основными будут только два колеса, походит для движения по качественному дорожному покрытию. Он позволяет экономить топливо.

Такая схема переключения является оптимальной, поскольку позволяет передвигаться в самых разных дорожных условиях, преодолевать бездорожье и разумно расходовать топливо.  




В основном режим стоит 2wd, потом авто, потом 4х4 - все режиме включаются на ходу (без остановки) поворотом шайбы,
4Х4 переключается в передний привод в двух случаях - если при интенсивном буксовании нагревается электромагнитная муфта (после остывания минут 5, можно опять включать 4х4)
и когда скорость достигает более 40 км/час задний автоматом отключается и работает передний -
если честно никогда не экспериментировали, как только выезжали на твёрдый грунт, сразу включали 2 WD/

:39 :19 Теперь почему я влез в тему topic11620-30.html


А потому что Дастер в режиме AUTO - это охренительный аппарат - разгон с места без пробуксовки, похеру что под колёсами- каша, лёд, жижа... дорогу держит уверенно не рыскает, тормозится тоже очень цепко :38
Все нечищенные улицы и съезды с дороги после очистки - это для Дастера, всё что за городом тоже... :56
На ледяных поворотах правда сносит, но на малой скорости управляем.

Лично мне этот авто понравился (как только сел 3 года назад на дизельный) - даже захотелось купить, только дизель :46






За это сообщение автора Sergant13 поблагодарили: 6
dl, kashtan, kostya, solar, vadimair, vadimv
Рейтинг: 37.5%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение dl » 08.12.2016 08:51

Интервалы ТО (реально) какие делаете? Какое масло льете?
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimv » 08.12.2016 10:20

Спасибо за тему! :35 Накопилось несколько вопросов по сабжу.
Sergant13 писал(а):По проходимости Дастера самые приспособленные к нашим дорожным условиям (на севере дорог нет- одни направления, летом спасает то что можно ездить по полевым дорогам!)

Подвеска мягкая, и все неровности и шероховатости проезжаются очень комфортно :38
Говорят еще неплохая подвеска на Форестере, но там свои тараканы.
Sergant13 писал(а):Были заменены по одному (на каждом авто) подшипники ступиц заднего правого колеса (видимо от того что большая нагрузка от установленной аппаратуры приходится на правую сторону...)
Если не секрет, насколько дорого его обслуживать/ремонтировать? А то тут писали про первое ТО Рено Флюенс, так там ценник как для второго ТО Шкоды Рапид.
Sergant13 писал(а):Лично мне этот авто понравился (как только сел 3 года назад на дизельный) - даже захотелось купить, только дизель :46
Как-то получилось проехаться на нем за рулем, правда на бензинке.

1. Сразу заметил, что двери очень легкие, как на жигулях. Полез смотреть - а там всего три звезды по ЕвроНКАП. Не смущает, что авто чуть лучше жигулей в плане безопасности?

2. Потом заметил, что руль достаточно тяжелый и ватный (после Шкоды). Еще пишут, что отдает ударами по рукам на неровностях. Не напрягает со временем?

3. Как сиденья в плане удобства? Заметил, что сидеть высоко, как на стуле.

4. Еще заметил, что двери, боковины и зад очень сильно загрязняются. И арки коцаются камешками. Чем-то защищали дополнительно?

5. Говорят, в красивый порог набивается грязи и под ним быстро все ржавеет. Как у вас с этим?

6. А, и какой реальный расход на дизеле?

ЗЫ: может еще чего вспомню, поспрошаю. :39
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimair » 08.12.2016 10:24

Sergant13 писал(а):...Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле :57 :38...

А таблица ТТХ говорит об обратном :16
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение dl » 08.12.2016 10:33

vadimair писал(а):
Sergant13 писал(а):...Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле :57 :38...

А таблица ТТХ говорит об обратном :16
Таблица говорит о разгоне 0-100 км/ч. Как часто такие спурты в жизни? :) Можно играть понятиями, возможно это нельзя назвать "динамикой разгона", но я ТС полностью понимаю и готов при случае продемонстрировать. Ну конечно еще зависит от стиля езды, я думаю ТС, привыкши к дизелю, немного не правильно разгоняет бензинку, но то такое.

Вообще по просвещаться можно тут http://www.auto.sumy.ua/faq/engine_and_ ... _or_moment
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimv » 08.12.2016 10:38

7. Как там со светом в темное время суток? А то меня лично слабый свет на Шкоде сильно напрягает.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
vadimair писал(а):
Sergant13 писал(а):...Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле :57 :38...

А таблица ТТХ говорит об обратном :16
Там надо смотреть строчку "крутящий момент" в таблице. :39
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimair » 08.12.2016 10:52

vadimv писал(а):...
vadimair писал(а):
Sergant13 писал(а):...Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле :57 :38...

А таблица ТТХ говорит об обратном :16
Там надо смотреть строчку "крутящий момент" в таблице. :39

На строчку "крутящий момент" можно смотреть сколько угодно, только динамика разгона измеряется в секундах, а не в Нм. И цифры, приведенные производителем в таблице, говорят сами за себя.
У грузовиков крутящий момент еще больше, но это вовсе не значит, что у них отличная динамика разгона.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimv » 08.12.2016 11:26

vadimair писал(а):
vadimv писал(а):...
vadimair писал(а):
Sergant13 писал(а):...Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле :57 :38...

А таблица ТТХ говорит об обратном :16
Там надо смотреть строчку "крутящий момент" в таблице. :39

На строчку "крутящий момент" можно смотреть сколько угодно, только динамика разгона измеряется в секундах, а не в Нм. И цифры, приведенные производителем в таблице, говорят сами за себя.
У грузовиков крутящий момент еще больше, но это вовсе не значит, что у них отличная динамика разгона.

Если говорить не о цифрах, а об ощущениях, то бензиновый Дастер по динамике мне напомнил ГАЗ-52. Люди говорят, что дизельный лучше и я им верю. Потому что по своей Шкоде знаю, как у нее меняется динамика на отметке 1500 оборотов. До 1500 - тупая повозка, после 1500 - турборакета. И если эта машина берется не для гонок на время до 100, а для более-менее комфортной езды по городу (в потоке) и за городом (в грязи) - то лучше брать турбодизель с более высоким крутящим моментом на более низких оборотах. ИМХО, конечно.

За это сообщение автора vadimv поблагодарили: 2
dl, kashtan
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение hostmit » 08.12.2016 11:46

Отвечу на несколько вопросов, как владелец дизельного К9К, правда чуть более надутого 105 или 110 лс, не помню. По моим ощущениям, это по нижней границе более ли менее комфортной езды. Когда научишься не попадать в турбояму 0.8-1.7К (на механике, на роботе учиться не нужно), в городе при желании везде первый. Кондей/загрузка не сильно сказываются. На трассе обгоны и набор скорости 100->130 - уже печально, особенно с фул загрузкой (дети, жена, барахлишко и климат). Что делает дастер на трассе с 90 лс и его аэродинамикой - я хз :) Задумайтесь, вас на трассе когда нить дастеры обгоняли? :)

С бензом еще грустнее, пофиг на динамику 1-100. Как часто вы тапку в пол, и до отсечки? Бензиновый 1.6 будет отстойным и в городе, и на трассе.

ТО: Для дизеля у офов предусмотрено 10К или год. Масло Elf 40w. Каждое ТО по регламенту замена топливного фильтра, который у офов стоит 1К. Это к вопросу Вадима, о стоимости. На бензинке фильтр не меняется. Ну и жадность диллера. Чуть позже приложу фото, на фильтр салона наценка 70%, даже по рознице экзиста.
Я задал вопрос стошникам, стоит ли лить тот же Мотюль или что другое? Ответ был - некоторые льют, но зачем? У них много машин на эльфе за 200 откатали, проблем не наблюдают.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Дастер 4х4

Сообщение vadimair » 08.12.2016 12:13

Вопрос к ТС - каков реальный расход топлива на бензиновом атмосфернике и дизельном? +20...25% к паспортным данным?
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1