2012 г.в. 1,6 бензин (атмосферный) - пробег 175 т.км
2013 г.в. 1.5 дизель (турбокомпресор) - пробег 96 т.км
ТТХ в таблице
Эксплуатируются ежедневно (кроме сб. и вс.) по всей области - до всех дальних точек севера, юга, востока и запада...
Специфика работы такова, что с 1 числа месяца объезжается по установленным маршрутам вся область (+ ещё имеется Кенго и Форд Коннект),
и это всё в любую погоду и при любых условиях.
По проходимости Дастера самые приспособленные к нашим дорожным условиям (на севере дорог нет- одни направления, летом спасает то что можно ездить по полевым дорогам!)
Подвеска мягкая, и все неровности и шероховатости проезжаются очень комфортно
Но сумские дороги не были б сумскими, а колдоёбин всё же хватает
Поэтому самыми частовыходящими со строя з/ч являются элементы подвески, чаще передней: на обеих авто уже менялись аммо стойки вместе с пружинами, сайлентблоки.
Были заменены по одному (на каждом авто) подшипники ступиц заднего правого колеса (видимо от того что большая нагрузка от установленной аппаратуры приходится на правую сторону...)
По ДВС обеих авто проблем не возникало ( в зимнее время все заводятся и работают ) работают на топливе АЗС WOG.
Сбоев электроники не фиксировалось.
Бензиновый по динамике разгона тупее, а турбо на дизеле
Вся комфортность езды на Рено Дастер заключается в трансмиссии которая
частично позаимствована у полноприводной версии Ниссан X-Trail, Ниссан Мурано.
Не знаю (не ездил на этих авто), но у Дастера есть такая особенная опция " специальная шайба" управления трансмиссией.
Трактовка с инструкции по эксплуатации:
На машинах этой марки установлена специальная шайба, которая позволяет переключать режимы трансмиссии.
Если выбирается опция "Auto":
В случае, когда пробуксовывают передние колеса происходит автоматическое подключение заднего моста. Такой режим позволяет сохранить оптимальную эргономику и не особенно зависеть от качества покрытия дороги, обеспечивая высокую проходимость;
При обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается исключительно на передний мост;
Если наблюдается слабое сцепление с грунтом или теряется моторность, то основная часть крутящего момента приходиться на передний мост, а другая, меньшая, - на задний;
В случае, когда возникает экстремальная ситуация то происходит равномерное распределение крутящего момента между мостами;
Когда на Рено Дастер выбирается режим "Lock", то у водителя имеется возможность привести в активное состояние формулу 4х4. В этом случае крутящий момент будет равномерно распределяться между передней и задней осями.
Этот режим используют при движении по снегу, грязи и другим поверхностям со слабым сцеплением. Подходит он и для движения на небольшой скорости.
Режим 4х2, когда основными будут только два колеса, походит для движения по качественному дорожному покрытию. Он позволяет экономить топливо.
Такая схема переключения является оптимальной, поскольку позволяет передвигаться в самых разных дорожных условиях, преодолевать бездорожье и разумно расходовать топливо.
В основном режим стоит 2wd, потом авто, потом 4х4 - все режиме включаются на ходу (без остановки) поворотом шайбы,
4Х4 переключается в передний привод в двух случаях - если при интенсивном буксовании нагревается электромагнитная муфта (после остывания минут 5, можно опять включать 4х4)
и когда скорость достигает более 40 км/час задний автоматом отключается и работает передний -
если честно никогда не экспериментировали, как только выезжали на твёрдый грунт, сразу включали 2 WD/
Теперь почему я влез в тему topic11620-30.html
А потому что Дастер в режиме AUTO - это охренительный аппарат - разгон с места без пробуксовки, похеру что под колёсами- каша, лёд, жижа... дорогу держит уверенно не рыскает, тормозится тоже очень цепко
Все нечищенные улицы и съезды с дороги после очистки - это для Дастера, всё что за городом тоже...
На ледяных поворотах правда сносит, но на малой скорости управляем.
Лично мне этот авто понравился (как только сел 3 года назад на дизельный) - даже захотелось купить, только дизель