-=Я=- писал(а):...что сейчас делать?
Набить продавцу морду.
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
-=Я=- писал(а):...что сейчас делать?
В силу несоблюдения пропорций разведения антифириза, регулярной доливки воды в систему охлаждения, плохого качества антифриза и ряда других причин вы можете столкнуться с замерзанием антифриза в системе охлаждения.
Сделаю отступление, заметив что антифриз и ТОСОЛ по факту ничем не различающиеся продукты. Просто антифриз предполагает разбавление дистиллированной водой, а ТОСОЛ уже разбавили до вас. Кстати, цвета охлаждающих жидкостей решительно ничего не говорят о возможности их смешивания, так как основным компонентов везде является растворимый в воде этиленгликоль. Правда, при смешивании ряда антифризов действительно возможен отрицательный эффект - дело заключается в реакции между присадками, добавляемыми в этиленгликоль для улучшения его смазывающих, охлаждающих, противокоррозийных и прочих свойств.
Итак, если у вас замерз антифриз (а не чистейшая вода в система охлаждения), то в большинстве случаев нет повода для беспокойства. Дело в том, что при замерзании антифриза не черезчур сильно разбавленного водой образуется не лед, а своеобразная шуга, напоминающая накиданный в воду снег. Эта масса не оказывает той разрушающей силы, какую способен произвести лед.
Если патрубки радиаторов можно прожать рукой и чувствуется хруст замерзшего антифриза, то при сильной необходимости можно завести машину, прогреть ее минут 5 и дать остыть (дать возможность нагретому антифризу растопить замерзший), затем несколько раз повторить процедуру. Машина будет быстро прогреваться потому как антифризу негде циркулировать, ему не пробиться в радиатор. Не перегрейте двигатель - если ориентируетесь на датчик температуры, будьте уверены, что он установлен непосредственно на рубашке двигателя, а не где-нибудь на краю радиатора. Шуга не должна оказать губительного влияния на крыльчатку помпы, но тут уже зависит от материала помпы, ее устройства и везения. Поэтому лучший вариант, конечно же отогреть машину не заводя. Ну и конечно, как можно скорее замените охлаждающую жидкость. Если не представляется это возможным, то покрайней мере слейте часть старой жидкости и долейте на ее место концентрата. При невозможности купить антифриз нужной марки, вы можете попробовать использовать любой другой для доливки, проверив их на смешиваемость. Налейте в прозрачную тару старый антифриз и добавьте новый - взболтайте хорошенько и посмотрите на изменение цвета, консистенции, на предмет выпадения осадка.
Если патрубки рукой не прожать, настолько там плотный лед, то возможны серьезные финансовые потери. Тут выход только в теплый бокс отогревать машину и уже потом по факту анализировать последствия замерзания охлаждающей жидкости.
TurboBond писал(а):М-да... Играли, играли и не угадали ни одной буквы.
https://www.zr.ru/content/articles/9012 ... tifrizakh/
P.S. По конкретной ситуации: слить эту бодягу и залить либо нормальный карбоксилатный антифриз (G-12+) и забыть на очень долго, либо, с учётом китайско-пролетарского происхождения машины - изначально предназначенный ей более дешёвый вариант G-11, либо на крайний случай - так любимый ТС ТОСОЛ, но нормальный: ВАМП, Felix, ХимРезерв.
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0