"Еще привезут", "сколько будет через 1-3 года", "Над батареями работают, улучшают" - давай о том что есть сегодня и сейчас, а не будет/не будет через 1-1000 лет.
Это как так нечему ломаться? Те же SRT в обзоре лифа говорили о том, что это соплатформенник Ноута, но исходя из конструктивных особенностий - не так уж много деталей подходит. Электромотор, редуктор, система охлаждения батареи, механизмы рекуперации, куча электроники. Это все будет куплено только с разборок, выбор которых пока скуден или оригинал за бешенные деньги. Вот с чем соглашусь, так это с тем что ресурс качественного электромотора выше, но цена!
Опять же, нет новых электрокаров в продаже! Попадется хорошая БУшка - соглашусь, наверное экономия там есть. Попадешь на проблемную - головняк и финансовые потери. Я в 2015-м был в салоне на Курской. То что я увидел - 3х летний хетч в кислой комплектации за $16K+. С пробегом на спидометре 30К, при том что тормозные диски были с выработкой на 60К+ и ждали замены. За гарантию батареи нужно было сурово доплачивать.
P.S. Даже покупка нового дизеля (в моем случае это было +$1K к цене), с учетом небольших пробегов, вряд ли когда либо окупится.