1) Судя по манере заданного вопроса, там вопрос "гарантийности" скользкий - закончилась или не проходили ТО?
Наверное ищут края чтобы на это дело закрыли глаза.
2) Начинать общение лучше по-доброму. Если читали мою историю с самого начала, я долго пытался договориться и решить вопрос мирно. И лишь когда исчерпал все варианты, пришлось отстаивать свои права законным путем.
Как это правильно делать, я описал в топике который линканул, ув. vadimair (ищем кусок текста "Как выдержать все формальности при обращении к диллеру за гарантией"). Даже если у меня получится выбить замену колонки + 100К+ неустойки, радости для меня не будет. Я бы предпочел, чтобы дилер изначально выполнял свои обязательства, без нервотрепки, потери кучи времени, суда, экспертизы и т.п., а не пытался кинуть клиента. Ведь они то изначально проблему признали, и видосов куча есть.
3) Формально, отказать могут (не значит что будут) по 2-м причинам:
а) Не пройдено вовремя ТО у оф. дилера, хоть 1 день просрочки, хоть вобще не проходили - разницы нет. Кое-где бытует мнение, что не обязательно у диллера, но это ложь. Можно со своими расходниками, но только у диллера (любого официального)
б) Были нарушены условия эксплуатации автомобиля или внесены изменения в конструкцию, которые отразились на технических качествах.
Ничего из вышеперечисленного они доказывать изначально не должны. Просто отписывают в рекламационном акте, в ответе на Вашу претензию. Ну или как в моем случае, написать что "не підтвреджується". Дальше по б), вы можете заявить что вы не согласны, и они за свой счет должны провести экспертизу в одобренных миньюстом экспертных бюро.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0072-05/print , п.30
======
Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передавання ДТЗ Споживачу внаслідок порушення Споживачем правил та норм, визначених в експлуатаційній документації на ДТЗ, та/або вимог цього Порядку, умов зберігання чи транспортування, або внаслідок дій третіх осіб, вимоги Споживача не підлягають задоволенню, а Споживач зобов'язаний відшкодувати Продавцеві (Виробникові) витрати на виконання експертизи. Як Споживач, так і Продавець (Виробник) мають право оскаржувати висновки експертизи в судовому порядку.
=====
В зависимости от ее результов, стоимость могут переложить и на Вас. Само собой лучше это дело проводить уже по ходатойству в судебном деле, и самому выбрать где, чтобы дилер не провёл ее быстренько сам у "ООО Дядя Вася, лицензию купил вчера". И работу за проплаченный результат, переложил на Вас.
solar: дилер здесь контактное лицо между клиентом и импортером. Ты видел какие дикие суммы он в моих бумажках на мелкие "подкрасы" трущихся деталей и поклейку плёнок ставит? Как ты думаешь, кто это все оплачивает? Правильно - импортер. Пока дилеру импортер оплачивает, он безумно рад стараться для клиента. Как только откажут, он становится его кровным врагом.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:Еще добавлю инфу, которую подобрал по ходу движения своего дела, данные по Рено, Шкода и Ситроен - у диллеров есть определенный перечень работ, запчастей и просто суммы, которую он не согласовывает с импортером. Сам диганостирует, сам оформляет, делает заказ. Деньги обычно взаимозачетом возвращаются диллеру от импортера через проданные авто. Делают коррекции по суммам, не платят налоги с них и т.п.
Дорогие же детали, рейка, колонка, двигатели, коробка и т.п. - только через согласование с импортером. Последний требует полный кейс по каждому случаю, и переправляет его уже заводу изготовителю, и те взаимозачитаются там.
Опять же, в моем случае, "по честному", дилер должен бы написать как оно было и есть, проблема есть но импортер не дает деталь. В таком случае упрощается суд (уже с импортером), диллер уже не ответчик. Но ясное дело, лучше кинуть одного клиента чем портить корпоративные отношения с импортером.