Соклубники. Хочется слезть с 13 в 14 радиус дисков. Хотелось бы услышать мнение и отзывы,станет она мягче или наоборот, может кто ставил и вообще услышать + и - .
p.s а может 15??? посоветуйте
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Sam писал(а):Соклубники. Хочется слезть с 13 в 14 радиус дисков. Хотелось бы услышать мнение и отзывы,станет она мягче или наоборот, может кто ставил и вообще услышать + и - .
p.s а может 15??? посоветуйте
alko писал(а):Sam писал(а):Соклубники. Хочется слезть с 13 в 14 радиус дисков. Хотелось бы услышать мнение и отзывы,станет она мягче или наоборот, может кто ставил и вообще услышать + и - .
p.s а может 15??? посоветуйте
Как резина может стать мягче при увеличении радиуса? Открой любой шинный калькулятор и пересчитай -- увидишь что при увеличении радиуса диска высота шинной боковины снижается (если стараться чтобы диаметр колеса оставался прежним ну хотя бы ради того чтобы не страдал радиус поворота и резина влезала в колесные арки). А следовательно жесткость резины -- растет.
На больший радиус имеет смысл переходить или ради управляемости или ради внешнего вида авто. В любом случае комфортность езды будет снижаться.
плюсмульйон. именно так все и будет. будет жестче, но появятся плюсы в управляемости (именно из-за жесткости).alko писал(а):Как резина может стать мягче при увеличении радиуса? Открой любой шинный калькулятор и пересчитай -- увидишь что при увеличении радиуса диска высота шинной боковины снижается (если стараться чтобы диаметр колеса оставался прежним ну хотя бы ради того чтобы не страдал радиус поворота и резина влезала в колесные арки). А следовательно жесткость резины -- растет.
На больший радиус имеет смысл переходить или ради управляемости или ради внешнего вида авто. В любом случае комфортность езды будет снижаться.
dl писал(а):плюсмульйон. именно так все и будет. будет жестче, но появятся плюсы в управляемости (именно из-за жесткости).alko писал(а):Как резина может стать мягче при увеличении радиуса? Открой любой шинный калькулятор и пересчитай -- увидишь что при увеличении радиуса диска высота шинной боковины снижается (если стараться чтобы диаметр колеса оставался прежним ну хотя бы ради того чтобы не страдал радиус поворота и резина влезала в колесные арки). А следовательно жесткость резины -- растет.
На больший радиус имеет смысл переходить или ради управляемости или ради внешнего вида авто. В любом случае комфортность езды будет снижаться.
емнип - на ланос Р14 предусмотрена заводом как вариант, на классику жигуля - нет.sonyahr писал(а):года три назад мы на фирму брали водителя с авто.
на его ланосе стояли 14* (вместо 13"). был очень доволен.
ifa писал(а):Весь прошлый год ездил на зимней Фулде 175/65/13 чуть жёще но управляемей. Сейчас езжу на зимней Пирелли 175/70/13 очень мягкая ямки проглатывает, но управляемость на много хуже, особенно на трассе в поворотах. Решил для себя одно, на 70 не когда не поставлю больше, акромя зимы. 65 и 70, вроде не большая разница, но это не так, разница есть и очень приличная - это в управляемости.
gonka писал(а):ifa писал(а):Весь прошлый год ездил на зимней Фулде 175/65/13 чуть жёще но управляемей. Сейчас езжу на зимней Пирелли 175/70/13 очень мягкая ямки проглатывает, но управляемость на много хуже, особенно на трассе в поворотах. Решил для себя одно, на 70 не когда не поставлю больше, акромя зимы. 65 и 70, вроде не большая разница, но это не так, разница есть и очень приличная - это в управляемости.
Может причина не в разнице профиля, а в смене производителя? Потому как 65 и 70 это действительноо немного,
а вот Фулда и Пирелли ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3