dl писал(а):ИМХО - хоть Веста, хоть Бош, хоть кто угодно - если замерз (лед) - был разряжен, недостаточная плотность электролита. Добавить электролита и зарядить хорошенько.Administrator писал(а):А кто-нибудь юзал аккумуляторы WESTA ?
А то до -20 проблем с ним небыло, а сегодня при -25 всё-таки замёр.
Ну под замёр я имел в виду, что не завёлся, а наличие или отсутствие льда в банках честно говоря даже не смотрел.
Ты как в воскресенье дёрнул - по сегодня пока завожусь самостоятельно (слава Богу!).
Жаль, что под рукой никаких приборов с собой небыло, есть подозрение что это вовсе не аккумулятор виноват, а масло, которое в воскресенье при -25 загустло так, что аккумулатор не мог раскрутить двигатель. Сейчас юзаю масло ESSO Ultra 10W-40.
Честно говоря это масло меня настораживает. Как только его залил, на щупе начал появлятся как нагар (черный налёт какой-то), тряпочкой не вытерается. Двигатель не перегревал, термодатчик на радиаторе работает исправно. До этого юзал полусинтетику КАСТРОЛ, такой фигни небыло. Наверно весной прийдётся отказаться от ESSO.