Масло и мороз

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Масло и мороз

Сообщение Administrator » 26.01.2010 18:39

dl писал(а):
Administrator писал(а):А кто-нибудь юзал аккумуляторы WESTA ?
А то до -20 проблем с ним небыло, а сегодня при -25 всё-таки замёр.
ИМХО - хоть Веста, хоть Бош, хоть кто угодно - если замерз (лед) - был разряжен, недостаточная плотность электролита. Добавить электролита и зарядить хорошенько.

Ну под замёр я имел в виду, что не завёлся, а наличие или отсутствие льда в банках честно говоря даже не смотрел.
Ты как в воскресенье дёрнул - по сегодня пока завожусь самостоятельно (слава Богу!).
Жаль, что под рукой никаких приборов с собой небыло, есть подозрение что это вовсе не аккумулятор виноват, а масло, которое в воскресенье при -25 загустло так, что аккумулатор не мог раскрутить двигатель. Сейчас юзаю масло ESSO Ultra 10W-40.
Честно говоря это масло меня настораживает. Как только его залил, на щупе начал появлятся как нагар (черный налёт какой-то), тряпочкой не вытерается. Двигатель не перегревал, термодатчик на радиаторе работает исправно. До этого юзал полусинтетику КАСТРОЛ, такой фигни небыло. Наверно весной прийдётся отказаться от ESSO.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Помогите выбрать аккумулятор

Сообщение LES » 26.01.2010 18:42

наоборот, показывает что масло работает, типа моет
Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Помогите выбрать аккумулятор

Сообщение alko » 26.01.2010 19:02

Administrator писал(а):Сейчас юзаю масло ESSO Ultra 10W-40.


Не знаю как у тебя но у меня мануал говорит что 10W-40 только при температурах не ниже -20 по Цельсию. Понятно что при -25 оно встанет колом. Для низких температур надо использовать 5W- или даже 0W-
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите выбрать аккумулятор

Сообщение dl » 26.01.2010 19:12

alko писал(а):
Administrator писал(а):Сейчас юзаю масло ESSO Ultra 10W-40.


Не знаю как у тебя но у меня мануал говорит что 10W-40 только при температурах не ниже -20 по Цельсию. Понятно что при -25 оно встанет колом. Для низких температур надо использовать 5W- или даже 0W-
10W-40 круглогодично. Проблем нет :idontnp:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Помогите выбрать аккумулятор

Сообщение Sam » 26.01.2010 19:19

использую 10w-40 shell минерал . езжу каждый день кругло годично :) без проблем
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Помогите выбрать аккумулятор

Сообщение alko » 26.01.2010 19:21

dl писал(а):
alko писал(а):
Administrator писал(а):Сейчас юзаю масло ESSO Ultra 10W-40.


Не знаю как у тебя но у меня мануал говорит что 10W-40 только при температурах не ниже -20 по Цельсию. Понятно что при -25 оно встанет колом. Для низких температур надо использовать 5W- или даже 0W-
10W-40 круглогодично. Проблем нет :idontnp:


Очевидно все зависит от того под какую вязкость масла проектировался двигатель и система запуска. Для высокооборотных бензинок проблема вполне может быть. Даже на мой турбодизель пишут что 10W-40 тока до -20 и для -25 требуют 5W-30. :idontnp: У меня с залитым 5W-30 проблем тоже нет (ZIC).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Масло и мороз

Сообщение dl » 27.01.2010 06:59

Выделил отдельной темой, а то аккумуляторы, теперь масло...
1. Как заметили выше - черный налет, с огромной вероятностью, это как раз признак того, что масло работает - моет.
2. Много и, в частности, прошлую зиму отъездил на на Esso Ultra - по большому счету без нареканий, хотя поджирало его немного.
3. Масло вязкостью 10w-40 при -20 должно работать боль-мень, это вот и на аутоюа подтверждают
4. -25 в воскресенье было ночью. Машина в гараже, хоть и железном, прогревалась за сутки до того. На момент моего прибытия на улице было не холодней -18. Сильно сомневаюсь что мотор был холодней.
Выводы:
очень сильно сомневаюсь что виновато масло в двигателе. Если стартер нормально крутил - значит и не аккумулятор. Смотреть что там с топливной и что за бензин.

З.Ы.: 2ТС: И обрати внимание на масло в коробке... Чего у тебя там? ТАД-17? Не пожалей - залей нормального масла. Передачи должны включаться одной рукой. Даже при -25. В прошлом году при -27 -28 у меня машина стояла на улице - ну туго конечно коробка ходила, но 2-мя руками не хапался.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Масло и мороз

Сообщение Administrator » 27.01.2010 18:12

dl писал(а):Выводы:
очень сильно сомневаюсь что виновато масло в двигателе. Если стартер нормально крутил - значит и не аккумулятор. Смотреть что там с топливной и что за бензин.

Бензин хороший, 95-й, последнее время заливаю на калинке.
Топливная работает нормально, жаловаться неначто.
Утечки в машине нет - стоит выключатель на массу.
Сегодня ночью было -20. Завёлся с первого раза, но такое впечатление, что Allko всё-таки прав (наверно в лесу шото сдохло :-) ). Поначалу движок еле-еле прокручивался, я уже успел подумать, где опять искать кто дёрнет, но секунд за 5-7 движок всё-таки раскрутился и в этоге завёлся. Думаю, что если бы всё-таки был виноват аккумулятор, то за 7-8 секунд он бы сдох окончательно.
dl писал(а):З.Ы.: 2ТС: И обрати внимание на масло в коробке... Чего у тебя там? ТАД-17? Не пожалей - залей нормального масла. Передачи должны включаться одной рукой. Даже при -25. В прошлом году при -27 -28 у меня машина стояла на улице - ну туго конечно коробка ходила, но 2-мя руками не хапался.

Есть подозрение, что передача всё-таки включалась, но из-за скользкой дороги колёса не проворачивались, причём ни на 1-й, ни на 2-й передаче. Об этом мне сегодня сказали те два мужика, которые пытались меня изначально толкать, им со стороны было всё видно. Хорошо, что во время последней попытки догодался стартером крутнуть - в итоге колёса поймали сцепление и закрутились.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Масло и мороз

Сообщение dl » 28.01.2010 07:57

Administrator писал(а):Бензин хороший, 95-й, последнее время заливаю на калинке.
Я далеко не спец в бензине, но больше встречал прямо противоположных мнений об этой сети заправок.
Administrator писал(а):Сегодня ночью было -20. Завёлся с первого раза, но такое впечатление, что Allko всё-таки прав (наверно в лесу шото сдохло :-) ). Поначалу движок еле-еле прокручивался, я уже успел подумать, где опять искать кто дёрнет, но секунд за 5-7 движок всё-таки раскрутился и в этоге завёлся. Думаю, что если бы всё-таки был виноват аккумулятор, то за 7-8 секунд он бы сдох окончательно.
Та не... Не думаю что за 8 секунд бы здох. Кстати померять напряжение на холодном дело 2-х минут, а ясности внесет. Ну и на масло на щупе посмотреть. Мож ты действительно паленки какой купил :idontnp: Вот еще с аутоюа:
Фигня, Таврия заводится в морозы не хуже,чем иномарки
Сколько раз было, что я уезжал, а дорогие иномарки не заводились
Подтверждаю. И карбюраторная и инжекторная (в воскресенье при -27 заводил на черниговщине).

Нормальный аккум (на обоих экземплярах, которые мне за последнюю неделю приходилось заводить, стоят сравнительно свежие 50Ач), нормальные свечи (и там и там cамый обыкновенный Brisk L15Y, на одной прошли 45тык, на другой наверное в р-не 60), 10W40 в двигателе (Fina и Esso, соответственно) и заводиться (тьху-тьху).

BTW, народ, выжимайте сцепление при запуске, чтоб стартеру, а потом только запустившемуся двигателю не приходилось крутить первичный вал коробки с загустевшим в ней маслом

Administrator писал(а):
dl писал(а):З.Ы.: 2ТС: И обрати внимание на масло в коробке... Чего у тебя там? ТАД-17? Не пожалей - залей нормального масла. Передачи должны включаться одной рукой. Даже при -25. В прошлом году при -27 -28 у меня машина стояла на улице - ну туго конечно коробка ходила, но 2-мя руками не хапался.

Есть подозрение, что передача всё-таки включалась, но из-за скользкой дороги колёса не проворачивались, причём ни на 1-й, ни на 2-й передаче. Об этом мне сегодня сказали те два мужика, которые пытались меня изначально толкать, им со стороны было всё видно. Хорошо, что во время последней попытки догодался стартером крутнуть - в итоге колёса поймали сцепление и закрутились.
Да я не про колеса... Там всегда можно включить 3-ю, или даже 4-ю, то мелочи. Я про то что лично видел как ты втыкал тогда передачу 2-мя руками.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.


Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0