
Автомобиль будет довольно крупным: длина составит 5 метров, ширина - 2, высота - 1,25. Под капотом скрывается позаимствованный у Audi R8 десятицилиндровый V10 5,2-литровый мотор, мощность которого, благодаря установке двух турбокомпрессоров, удалось поднять с 525 до 750 лошадиных сил. Максимальная скорость Hispano-Suiza весом 1,6 тонн сможет несколько превысить 330 км/ч, а до 100км/ч он способен разогнаться за 3,4секунды. На 100 километров расход топлива составляет, по сведениям производителя, 13,5 литров (CO2 : 348г/км).

Планируется появление версии с гибридной силовой установкой. А в следующем году к выпуску подоспеет и родстер.

В Европе Hispano-Suiza стартовая цена составит около 700 000 евро. Найдутся ли желающие готовые облегчить свой кошелек на такую, весьма немаленькую, сумму и стать обладателем этого автомобиля, покажет будущее. Ведь за такие деньги можно купить сразу несколько суперкаров. Причем не менее породистых, чем реинкарнированная Hispano-Suiza. Но, история сейчас в цене, поэтому не исключено, что Hispano-Suiza все же сможет отвоевать себе место под солнцем в сегменте штучных, коллекционных суперкаров


