NZ » 29.04.2010 08:59
Не прошло и ТРЁХ недель( до 3х не хватило одного дня ) , как я опять в строю . Вчера наконец-то отремонтировали . Знаю , что многие недовольны сервисным обслуживанием по гарантии , но попробую сдерживать эмоции и раскажу историю своего ремонта.
Фьюжик прошёл 20,5 тыс.км. После визуального определения неисправности мне сказали ждать их звонка , но лучше самому звонить и спрашивать о наличии запчастей.
Звоню через неделю - сальника нет. Через 10 дней - отвечают что может в среду будет сальник. Звоню в среду (13 дней ) - сальник есть . Когда заезжать ? - решает мастер , который мне говорит , что ещё надо гайку шаровой . Когда будет гайка ? - никто не знает . Тогда я задаю идиотский вопрос и получаю не менее идиотский ответ :" А что мы ещё будем ждать , когда прийдёт гайка ?" , ответ - шайбу. Почему всё необходмое для ремонта не пришло вместе , никто объяснить не может , ссылаются на Киев . В понедельник на 19й день опять пытаюсь дозвониться - но новая проблема , ни один из трёх телефонов , указаных в визитке не отвечает . Звоню на протяжении всего дня в отдел сервиса , в отдел запчатей , в отдел продаж - никто не берёт трубку .Никто не работает , траблы с телефонной линией , отключили за неуплату или случайность ? Или мои телефоны в чёрном списке ? Вспоминаю , что при покупке мне звонил менеджер с мобильного . Звоню туда и о чудо , меня переключают на мастера , который говорит что все запчасти пришли и завтра можно заезжать.
Сделели меньше чем за два часа . Правда защиту поддона так и не вытерли и убедиться , что теперь не капает не могу , так как невидно .
Сделали всё по гарантии - без денег.
Вот такой фордовский сервис от Синтекс-V.
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле.