Немножко про "газовые" амортизаторы (+)

Обсуждение ремонта и обслуживания подвески автомобилей, тормозных систем, трансмиссий, ремонт и обслуживание кузова.

Немножко про "газовые" амортизаторы (+)

Сообщение dl » 14.11.2008 14:17

Нарыл здесь
From: Anton Tsarevsky, 2:5020/215.6 (04 Apr 98)
Subj: Газовые аммортизаторы

AL>> они газо-масленные.
OS> IMHO, _чисто_ газовых амортизаторов не бывает.

Бывают - чисто спортиывные. Очень дорогие.

OS> _газо_масляные. Просто газовая "вставка" работает на одних режимах, а
OS> масляная часть - на других.

Нет.

Уже писал, и не раз... Пора фак сочинять.

"газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.

А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Для стоек макферсона. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с
калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением
(десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится
через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко
просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку,
создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким
образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.

Anton
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Вернуться в Подвеска, тормоза, трансмиссия, кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0