проблема с двигателем

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

проблема с двигателем

Сообщение sanctum » 09.09.2010 10:46

имеется немец, под капотом установлен обычный четырехцилиндровый моноинжекторный 1.8 суть проблемы в нестабильности холостых оборотов на непрогретой авто и падении тяги при наборе скорости. кто может посмотреть (помочь советом, настроить), я готов подъехать.
«Самая большая трата, какую только можно сделать, - это трата времени»
Теофраст.
Аватара пользователя
sanctum
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 669
Зарегистрирован: 18.07.2008 15:24
Автомобиль: charly`K
Имя: sanctum
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение Shadow » 09.09.2010 11:20

Из опыта юзания моноинжектора, нестабильные холостые - грязный или хреново работающий клапан холостого хода (иногда помогает откисание в керосине).
Потеря тяги вариантов масса: недостаточное давление создаваемое бензонасосом; забит топливный фильтр; грязный воздушный фильтр; забит глушитель (тоже может быть).

А немец кто? опель, фолькс.
И за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других...
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщeния: 1004
Зарегистрирован: 28.10.2009 15:59
Откуда: то отсюда
Автомобиль: Каля
Имя: Александр
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение dl » 09.09.2010 11:22

У него немец в профиле написан :popcorn: :atas:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение дрим » 09.09.2010 12:23

sanctum писал(а):имеется немец, под капотом установлен обычный четырехцилиндровый моноинжекторный 1.8 суть проблемы в нестабильности холостых оборотов на непрогретой авто и падении тяги при наборе скорости. кто может посмотреть (помочь советом, настроить), я готов подъехать.


Проблемы с холостым ходом могут быть связаны с перетиранием (изменением сопротивления) дорожек на воздухомере (как он правильно называется не знаю), кот. находиться на крышке воздушного фильтра. Мне делал мастер на тогда еще реношной станции на Кирова. Прозвище как ни странно Лысый.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение sanctum » 09.09.2010 14:12

Shadow писал(а):Из опыта юзания моноинжектора, нестабильные холостые - грязный или хреново работающий клапан холостого хода (иногда помогает откисание в керосине).
Потеря тяги вариантов масса: недостаточное давление создаваемое бензонасосом; забит топливный фильтр; грязный воздушный фильтр; забит глушитель (тоже может быть).

А немец кто? опель, фолькс.

а на той сотке что ты приезжал когда то тоже моно стоит? советы учту и буду знать куда обращать внмание. Подскажи, где обслуживал?

Dreem писал(а):Проблемы с холостым ходом могут быть связаны с перетиранием (изменением сопротивления) дорожек на воздухомере (как он правильно называется не знаю), кот. находиться на крышке воздушного фильтра. Мне делал мастер на тогда еще реношной станции на Кирова. Прозвище как ни странно Лысый.

я тоже предполагаю чтопроблема в неправильной пропоции воздушно-топливной смеси. но как с этим бороться не знаю.
а гражданин Лысый :) это на той станции где сейчас "рено" (не совсем кирова, но близко) или на той где сейчас мицу-сервис (выше аграрного направо)?
самое интересное - что это не постоянно такое. девять дней из десяти все ок: и холостые и разгон, а на десятый день начинаются непонятки с работой движка, которые через полчаса-час езды aka мучений проходят сами собой. на качество бензина грешить не хочу ибо как милионер кормлю свою "бочку" 95-ым гефестовским.
«Самая большая трата, какую только можно сделать, - это трата времени»
Теофраст.
Аватара пользователя
sanctum
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 669
Зарегистрирован: 18.07.2008 15:24
Автомобиль: charly`K
Имя: sanctum
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение Shadow » 09.09.2010 14:23

В сотке полный инжектор.
На моноинжекторе никаких воздухомеров нет.
Там всё намного проще чем в карбюраторе.

Все машины обслуживаем у Пальмова, это на Курской напротив "Синтекса" там есть этектрик Роман, немного *бнутый как все электрики, но соображает. Только ехать надо когда есть проблема, только тогда её и можно найти.
И за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других...
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщeния: 1004
Зарегистрирован: 28.10.2009 15:59
Откуда: то отсюда
Автомобиль: Каля
Имя: Александр
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение sanctum » 09.09.2010 15:00

Shadow писал(а):В сотке полный инжектор.
На моноинжекторе никаких воздухомеров нет.
Там всё намного проще чем в карбюраторе.

Все машины обслуживаем у Пальмова, это на Курской напротив "Синтекса" там есть этектрик Роман, немного *бнутый как все электрики, но соображает. Только ехать надо когда есть проблема, только тогда её и можно найти.

это СТО под вывеской автоплюс? или может есть телефон этого Романа?
то что ехать с проблемой - это само собой :) хотя нормально ехать при этом сложновато.
еще, думаю, не мешало бы померять компрессию, может проблема в другом :idontnp:
«Самая большая трата, какую только можно сделать, - это трата времени»
Теофраст.
Аватара пользователя
sanctum
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 669
Зарегистрирован: 18.07.2008 15:24
Автомобиль: charly`K
Имя: sanctum
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение dl » 09.09.2010 15:02

Компрессия не может то пропадать, то появляться, ИМХО.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение Shadow » 09.09.2010 15:26

sanctum писал(а):это СТО под вывеской автоплюс?


левее автоплюса на 43 метра ))))))), синие ворота.

тел. узнаю.
И за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других...
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщeния: 1004
Зарегистрирован: 28.10.2009 15:59
Откуда: то отсюда
Автомобиль: Каля
Имя: Александр
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: проблема с двигателем

Сообщение sanctum » 09.09.2010 16:16

Shadow писал(а):
sanctum писал(а):это СТО под вывеской автоплюс?


левее автоплюса на 43 метра ))))))), синие ворота.

тел. узнаю.

ок. как буду ехать - захвачу с собой рулетку :rollingeyes: а это не тот Роман, что в гаражах за "шарой" сигналки ставит?
«Самая большая трата, какую только можно сделать, - это трата времени»
Теофраст.
Аватара пользователя
sanctum
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 669
Зарегистрирован: 18.07.2008 15:24
Автомобиль: charly`K
Имя: sanctum
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0