вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
sanctum писал(а):имеется немец, под капотом установлен обычный четырехцилиндровый моноинжекторный 1.8 суть проблемы в нестабильности холостых оборотов на непрогретой авто и падении тяги при наборе скорости. кто может посмотреть (помочь советом, настроить), я готов подъехать.
Shadow писал(а):Из опыта юзания моноинжектора, нестабильные холостые - грязный или хреново работающий клапан холостого хода (иногда помогает откисание в керосине).
Потеря тяги вариантов масса: недостаточное давление создаваемое бензонасосом; забит топливный фильтр; грязный воздушный фильтр; забит глушитель (тоже может быть).
А немец кто? опель, фолькс.
Dreem писал(а):Проблемы с холостым ходом могут быть связаны с перетиранием (изменением сопротивления) дорожек на воздухомере (как он правильно называется не знаю), кот. находиться на крышке воздушного фильтра. Мне делал мастер на тогда еще реношной станции на Кирова. Прозвище как ни странно Лысый.
Shadow писал(а):В сотке полный инжектор.
На моноинжекторе никаких воздухомеров нет.
Там всё намного проще чем в карбюраторе.
Все машины обслуживаем у Пальмова, это на Курской напротив "Синтекса" там есть этектрик Роман, немного *бнутый как все электрики, но соображает. Только ехать надо когда есть проблема, только тогда её и можно найти.
sanctum писал(а):это СТО под вывеской автоплюс?
Shadow писал(а):sanctum писал(а):это СТО под вывеской автоплюс?
левее автоплюса на 43 метра ))))))), синие ворота.
тел. узнаю.
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0